Для возможности подачи под нагрузку длинных предметов в направлении их продольной оси в сравнительно тесное помещение (как например, при погрузке пачек полосового железа в железнодорожные вагоны) предлагается передвижная на колесах транспортерная цепь, снабженная рядом пружинящих захватов, выполненных из двух отдельных колодок, свободно установленных на поперечинах транспортерной цепи и прижимаемых друг к другу отдельными, надетыми на указанные поперечины спиральными пружинами, Захваты эти у конечных пунктов транспортера, для освобождения зажатия ими транспортируемых предметов, автоматически раскрываются при помощи своих хвостовиков, охватывающих неподвижные, имеющие вид клиньев, направляющие, расходящиеся у концов транспортера.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид цепи сбоку и фиг. 2- поперечный разрез ее по АА на фиг,.
Предлагаемая транспортерная цепь состоит из металлической рамы /, опирающейся в своей средней части на пару колес 3 и опущенной задним концом на стойку 2. На обоих концах рамы / укреплены попарно звездочки 6-7 на осях 4- 5, из коих одна пара является ведущей, a другая-натяжной. На звездочки 6-7 накинуты две бесконечные цепи 73, )
занные поперечинами /5, на концах которых насажены ролики 74, катящиеся по внутренним плоскостям щвеллерных полок рамы 7. Между цепями на каждой поперечине /5 свободно надеты по две отдельных колодки 6, прижимаемые одна к другой спиральными пружинами 77, надетыми на те же поперечины 75. В хвостовиках колодок 76 имеются пазы, в которые входят установленные по концам рамы неподвижные направляющие 78, служащие для раздвигания колодок 76, в целях вкладывания и затем снимания с транспортерной цепи поднимаемого сжатого колодками груза. Транспортерная цепь приводится в действие через передачу 70, 71, 72 н 8 от установленного на раме между колесами электромотора 9.
Для поднятия транспортерной цепью подлежащего погрузке длинного предмета передний конец последнего вводится между колодками 76, 4 аздвинутыми клинообразной направляющей 78, затем, по мере передвижения цепи, первая пара колодок 76 сходит с направляющей 78 и под действием пружин 77 снимает груз и тянет его до верхнего конца рамы 7, где колодка 16, входя вырезами своего хвостовика на находящуюся там вторую направляющую 78, опять раздвигается, освобождая сжатый предмет, конец которого направляется в дверь вагона и далее на противоположный люк (если погрузка производится в вагон) на съемный ролик 19, укрепленный у нижней рамы люка, с целью облегчения дальнейшего передвижения груза и поворота его для укладки вдоль вагона, после освобождения заднего конца груза от сжимающих колодок 16.
Предмет изобретения.
1. Транспортерная цепь, отличающаяся тей, что для возможности транспортирования длинных предметов в направлении их продольной оси, цепь снабжена рядом пружинящих захватов,
автоматически раскрывающихся у конеч-ных пунктов транспортера для освобомедения от захватов транспортируемых предметов.
2.Форма выполнения цепи по п. 1, отличающаяся тем, что пружинящие захваты выполнены из двух отдельных колодок, свободно установленных на поперечинах цепи и прижимаемых друг к другу отдельными пружинами.
3.Форма выполнения цепи по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что колодки снабжены хвостовиками, охватывающими, неподвижные направляющие, расходящиеся у концов транспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТЕРНАЯ СИСТЕМА | 2017 |
|
RU2718759C1 |
Захват-кантователь для бочек к электропогрузчику | 1980 |
|
SU918265A1 |
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона | 1988 |
|
SU1579854A1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКИМ СПИЧЕЧНЫМ МАШИНАМ ДЛЯ СОБИРАНИЯ СПИЧЕК | 1926 |
|
SU6014A1 |
ГАЗЕТНЫЙ ТРАНСПОРТЕР КАСКАДНОЙ ПОДАЧИ | 1971 |
|
SU309493A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
Стелюга для горизонтального хранения штангового материала | 1938 |
|
SU55351A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Фиг.г к «я --- я11«йда ш Еас::з -;з- л - #Ш
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1933-03-08—Подача