Транспортерная цепь Советский патент 1934 года по МПК B65G17/46 B65G15/58 B65G17/00 B65G17/42 

Описание патента на изобретение SU36278A1

Для возможности подачи под нагрузку длинных предметов в направлении их продольной оси в сравнительно тесное помещение (как например, при погрузке пачек полосового железа в железнодорожные вагоны) предлагается передвижная на колесах транспортерная цепь, снабженная рядом пружинящих захватов, выполненных из двух отдельных колодок, свободно установленных на поперечинах транспортерной цепи и прижимаемых друг к другу отдельными, надетыми на указанные поперечины спиральными пружинами, Захваты эти у конечных пунктов транспортера, для освобождения зажатия ими транспортируемых предметов, автоматически раскрываются при помощи своих хвостовиков, охватывающих неподвижные, имеющие вид клиньев, направляющие, расходящиеся у концов транспортера.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид цепи сбоку и фиг. 2- поперечный разрез ее по АА на фиг,.

Предлагаемая транспортерная цепь состоит из металлической рамы /, опирающейся в своей средней части на пару колес 3 и опущенной задним концом на стойку 2. На обоих концах рамы / укреплены попарно звездочки 6-7 на осях 4- 5, из коих одна пара является ведущей, a другая-натяжной. На звездочки 6-7 накинуты две бесконечные цепи 73, )

занные поперечинами /5, на концах которых насажены ролики 74, катящиеся по внутренним плоскостям щвеллерных полок рамы 7. Между цепями на каждой поперечине /5 свободно надеты по две отдельных колодки 6, прижимаемые одна к другой спиральными пружинами 77, надетыми на те же поперечины 75. В хвостовиках колодок 76 имеются пазы, в которые входят установленные по концам рамы неподвижные направляющие 78, служащие для раздвигания колодок 76, в целях вкладывания и затем снимания с транспортерной цепи поднимаемого сжатого колодками груза. Транспортерная цепь приводится в действие через передачу 70, 71, 72 н 8 от установленного на раме между колесами электромотора 9.

Для поднятия транспортерной цепью подлежащего погрузке длинного предмета передний конец последнего вводится между колодками 76, 4 аздвинутыми клинообразной направляющей 78, затем, по мере передвижения цепи, первая пара колодок 76 сходит с направляющей 78 и под действием пружин 77 снимает груз и тянет его до верхнего конца рамы 7, где колодка 16, входя вырезами своего хвостовика на находящуюся там вторую направляющую 78, опять раздвигается, освобождая сжатый предмет, конец которого направляется в дверь вагона и далее на противоположный люк (если погрузка производится в вагон) на съемный ролик 19, укрепленный у нижней рамы люка, с целью облегчения дальнейшего передвижения груза и поворота его для укладки вдоль вагона, после освобождения заднего конца груза от сжимающих колодок 16.

Предмет изобретения.

1. Транспортерная цепь, отличающаяся тей, что для возможности транспортирования длинных предметов в направлении их продольной оси, цепь снабжена рядом пружинящих захватов,

автоматически раскрывающихся у конеч-ных пунктов транспортера для освобомедения от захватов транспортируемых предметов.

2.Форма выполнения цепи по п. 1, отличающаяся тем, что пружинящие захваты выполнены из двух отдельных колодок, свободно установленных на поперечинах цепи и прижимаемых друг к другу отдельными пружинами.

3.Форма выполнения цепи по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что колодки снабжены хвостовиками, охватывающими, неподвижные направляющие, расходящиеся у концов транспортера.

Похожие патенты SU36278A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТЕРНАЯ СИСТЕМА 2017
  • Вестергор, Мартин
  • Бонде, Йенс
  • Франдсен, Андреас
RU2718759C1
Захват-кантователь для бочек к электропогрузчику 1980
  • Слоним Лев Самойлович
  • Шлиомович Виталий Аркадьевич
  • Беспалов Александр Иванович
  • Шарутин Виктор Николаевич
  • Шахин Василий Андреевич
  • Чернов Виктор Александрович
SU918265A1
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК 1928
  • Алякритский Д.И.
SU20801A1
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона 1988
  • Щербаков Алексей Вячеславович
  • Кашехлебов Алексей Владимирович
SU1579854A1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКИМ СПИЧЕЧНЫМ МАШИНАМ ДЛЯ СОБИРАНИЯ СПИЧЕК 1926
  • Л. Геннингер
SU6014A1
ГАЗЕТНЫЙ ТРАНСПОРТЕР КАСКАДНОЙ ПОДАЧИ 1971
  • Иностранец Вальтер Райзт
  • Иностранна Фирма Фераг
SU309493A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
Стелюга для горизонтального хранения штангового материала 1938
  • Соболевский Н.А.
SU55351A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1

Иллюстрации к изобретению SU 36 278 A1

Реферат патента 1934 года Транспортерная цепь

Формула изобретения SU 36 278 A1

Фиг.г к «я --- я11«йда ш Еас::з -;з- л - #Ш

SU 36 278 A1

Авторы

Воротников Г.Н.

Печеник Н.А.

Смолинский И.В.

Даты

1934-04-30Публикация

1933-03-08Подача