На фиг. 1 предлагаемый насос изображен в боковом виде, частью в разрезе и на фиг. 2 - в поперечном разрезе.
Предлагаемый насос предназначается для четырехцилиндрового двигателя и состоит из четырех главных частей: корпуса 1, кулачной муфты 2, вилки с упорными кольцами 3 и станины 4. При помощи зубчатки 5, насос соединяется с ведущей шестерней а двигателя. В корпусе расположено четыре рабочих камеры 6, с клапанами 7 и 8 и скалками 9, по две на каждую камеру.
Корпус 1 расположен внутри кулачной муфты 2. Последняя, по своей поверхности снабжена кулачками 10, двумя, диаметрально расположенными для каждой камеры. При вращении этой муфты, кулачки набегают на ролики 11 и скажи 9 входят внутрь камеры, а затем пружины 12, по две на каждую скажу, возвращают их обратно.
Топливо поступает из бака по трубке 13, каналу 14, через фильтр 15 (фиг. 2) в широкий канал 16, отсюда, при всасывающем действии скалок, поступает через всасывающий клапан 7 в камеру; затем рабочим ходом скалок выжимается через клапан 8 и каналы 17, идет по трубкам 18 к форсункам двигателя. Рычагом 19 корпус насоса может быть повернут на некоторый угол для изменения фазы подачи топлива. Рычаг 20 связан с вилкой 21 и кулачными раз′емными кольцами 22. Поворотом этого рычага ограничивается ход скалок для изменения количества подаваемого в двигатель топлива.
Предлагаемый насос кругом закрыт и все его части работают в масле.
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения, характеризующийся применением насосного корпуса 1 с рядом парных, радиально входящих в каждую из рабочих камер 6 пружинных скалок 9, каковой корпус расположен внутри вращающейся муфты 2 с кулаками 10, действующими на ролики 11, связанные со скалками 9, ход коих ограничивается выступами кольца 22, укрепленного на рамке 21, поворачиваемой при помощи рукоятки 20 с целью изменения количества подаваемой жидкости, при чем, с целью изменения фаз подачи горючего, поворачивается корпус 1 при помощи рукоятки 19.
Авторы
Даты
1927-09-30—Публикация
1925-07-02—Подача