1
Известны устройства для приведения в действие запорного органа трубопроводов железнодорожного подвижного состава, содержащие разъемный корпус, в котором шаршфно закреплен вал привода запорного органа, снабженный приводным рычагом, взанмодействующим с приводным стержнем.
Целью изобретения является обеспечение автоматического и ручного управления запорным органом. Это достигается тем, что корпус предлагаемого устройства выполнен с радиальной выемкой, в которой размещен направляющий валик, соединенный с приводны N стержнем и контактирующий с приводным рычагом, выполненным вилкообразным и связанным с валом привода запорного органа посредством пружинящего элемента.
Для амортизации направляющего валика ПО концам радиальной выемки размещены резиновые упоры.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в положении «Запорный орган закрыт ; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство в положении «Запорный орган открыт (приводной стержень не изображен).
Устройство содержит разъемный корпус /, в котором щарнирно закреплен вал 2 привода запорного органа, снабженный приводным рычагом 3, взаимодействующим с приводным
стержнем 4. Корпус выполнен с радиальной выемкой 5, в KOTOpoii размещен направляющий валик 6, соединенный со стержнем 4 и контактирующий с рычагом 3. Последний выполнен вилкообразным и связан с валом привода 2 запорного органа посредством пружинящего элемента 7. По концам выемки 5 размощены резиновые упоры 8 и 9. Работает устройство следующим образом.
При механическом перемещении стержня 4 с валиком 6 из крайнего левого положения в крайнее правое при закрытом запорном органе валик 6 воздействует через рычаг 3 и пружинящий элемент 7 на вал 2 запорного органа, который ставится в открытое положение.
Процесс закрытия запорного органа производится в обратной последовательности.
Ручное управление устройством осуществляется при свободном перемещении рычага 3
относительно валика 6 и при размещении последнего в крайнем левом или нравом положении.
25Предмет и з о б р е т е н п я
1. Устройство для приведения в действие запорного органа трубопроводов железнодорожного подвижного состава, содержащее 30 разъемный корпус, в котором щарнирно закреплен вал привода запорного органа, снабженный приводным рычагом, взаимодействующим с приводным стержнем, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического и ручного управления запорным органом, корпус устройства выполнен с радиальной выемкой, в которой размещен направляющий валик, соединенный с приводным стержнем и
контактирующий -с приводным рычагом, выполненным вилкообразным и связанным с валом привода запорного органа посредством пружинящего элемента.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью амортизации направляющего валика, по концам радиальной выемки размещены резиновые упоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ | 2011 |
|
RU2495772C2 |
Цепная врубовая машина | 1928 |
|
SU30146A1 |
КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ РУЧНОЙ МОТЫГИ | 1993 |
|
RU2088362C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2022189C1 |
ПРОХОДНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН, САМОЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ НА ЕГО ВХОДЕ | 2003 |
|
RU2258167C1 |
Устройство для раскладки пряжи на паковки текстильных машин | 1983 |
|
SU1482874A1 |
Устройство для крепления кистей к краям платков | 1956 |
|
SU111704A2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
Установка для очистки и ремонта емкостей | 1987 |
|
SU1480903A1 |
////////////////////////.
5
ff г
г/г.2
/////////У////////У//////////
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация