1
Известны блоки управления, содержащие узлы приема и выдачи пусковой и разрешающей команд управления, узлы включения привода и контроля работы конвейера.
Такие блоки имеют сложную схему и невысокую эффективность работы.
Предложенный блок отличается от известных тем, что в нем дополнительно установлены две схемы «И причем один из входов первой схемы «И подключен к выходу узла приема пусковой команды управления, другой - к выходу узла контроля работы конвейера, а выход первой схемы «И подсоединен к входу узла подачи пусковой команды управления, узлу включения привода, а также к одному из входов второй схемы «И, второй вход которой связан с выходом узла приема разрешающей команды управления. Выход второй схемы «И подключен к входу узла выдачи разрешающей команды управления.
Это позволяет унифицировать схему блока управления.
Для расширения функциональных возможностей в блоке установлена третья схема «И, один вход которой подключен к инверсному выходу узла контроля работы конвейера, другой вход-к выходу узла приема разрешающей команды управления, а выход соединен с входом узла выдачи пусковой команды управления.
2
На чертеже показана схема системы управления конвейерной линией.
Система содержит два одинаковых блока I и И, связанных между собой проводной линией.
Каждый блок состоит из узлов 1 и 2 приема я выдачи пусковой команды, между которыми включена схема «И 3, узлов 4 Е 5 приема и выдачи разрешающей команды, между которыми включена схема «И 6, узла 7 контроля работы конвейера, выход которого связан с входом схемы «И 3. Выход узла 4 и инверсный выход узла 7 включены на входы схемы «И 8, выход которой соединен с входом узла 2. Выходы узла 4 схемы «И 3 и узла 9 приема блокировки связаны с входами блока 10 включения привода, выход которого подключен на входы устройства // включения контактора и узла 7. Датчик 12 скорости подсоединен на вход реле 13 скорости, выход которого связан с входами узла 7 и узла 14 выдачи команды «Блокировка.
Входы узлов 4 }i 9 блока I связаны с датчиком 15 наличия емкости, а выход узла 5 блока И соединен с входом узла 1, на вход которого подключена кнопка 16 «Пуск.
При наличии емкости в месте разгрузки линии контакты датчика 15 замыкаются, с выходов узлов 4 и 9 поступают сигналы на вход схемы 6, подготавливая передачу команды
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блок управления | 1979 |
|
SU785846A2 |
Блок управления | 1979 |
|
SU783755A2 |
Блок управления электроприводом конвейера | 1980 |
|
SU899424A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2160196C1 |
СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1993 |
|
RU2092903C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ПОТОКОМ СЫРЬЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ СТЕКОЛЬНОЙ ШИХТЫ | 1991 |
|
RU2026806C1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ | 1973 |
|
SU368704A1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2249513C1 |
Устройство для сопряжения абонентов с ЭВМ | 1986 |
|
SU1336020A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ | 1966 |
|
SU186003A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация