1
Изобретение относится к области металлургической промышленности.
Известен шлеппер прокатного стана, содержащий трансмиссию, редуктор и электродвигатель. Устройство недостаточно надежно в работе из-за возникновения больших динамических нагрузок в трансмиссии.
Предлагаемый шлеппер прокатного стана отличается тем, что его привод снабжен гидромуфтой предельного момента с демфером, причем гидромуфта выполнена со сливными калиброванными отверстиями в дополнительной камере, соединенной с рабочей полостью при помощи межлопаточных окон в турбинном колесе.
На фиг. 1 изображен предлагаемый шлеппер; на фиг. 2 - гидромуфта предельного момента.
Шлеппер содержит электродвигатель /, редуктор 2, трансмиссию 3, тележку 4, систему блоков 5, 6 и 7, гидромуфту 8, включающую пускатель 9, демпфер 10, насосный вал 11, турбинный вал 12, колесо насоса 13, колесо турбины 14, кожух 15, клапаны 16, канал П, рабочую полость 18, межлопаточные окна 19, дополнительную камеру 20 и регулируемые сливные отверстия 21.
Устройство работает следующим образом.
Для перемещения пакета заготовок тележкой 4 подается одновременный сигнал на включение электродвигателя / и пускателя в положение, при котором происходит наполнение полости гидромуфты 18 рабочей жидкостью. При этом жидкость поступает по капалам 17, к внеп1ней стороне ее подводится жидкость из рабочей полости гидромуфты. Поскольку площадь запирающей мембраны клапанов 16 с внешней стороны больше, чем с внутренней, а давление жидкости с обеих сторон почти равно, то мембрана прижимается к седлу клапана, и последний закрывается. При этом полость 18 заполняется, турбинное колесо 14 приводится во вращение от насосного колеса 13 посредством жидкости и приводит в двил ;ение телел ку 4 шлепнера. После подачи заготовки поршень пускателя 9 перемещается под действием в первоначальное полол ение, при котором подача жидкости в гидромуфту прекращается. Мембрана клапана 16 под действием л(идкости со стороны рабочей полости открывается, происходит быстрое опорал нивание полости и разъединение насосного и турбинного колес гидромуфты. Телел ка 4 шлеппера останавливается при работающем электродвигателе Для подачи следующей заготовки, и цикл повторяется. Предмет изобретения Шлеппер прокатного стана, содержащий трансмиссию и привод, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок5 в трансмиссии, упрощения конструкции и поБышения надежности, привод шлеппера снабжен гидромуфтой предельного момента с демпфером, выполненной со сливными калиброванными отверстиями в дополнительной камере, „onvm uiocpviHMivm ь дополнительной камере соединенной с :рабочей полостью при помощи межлолаточных окон в турбинном колесе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУСКОВАЯ ГИДРОМУФТА | 1971 |
|
SU294970A1 |
МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ | 2006 |
|
RU2353834C2 |
МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ИЗМЕНЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ | 2012 |
|
RU2523338C2 |
ГИДРОМУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2435082C2 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИВОД С БЕССТУПЕНЧАТЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВТЕПЛОВОЗОВ | 1968 |
|
SU218943A1 |
Рабочее оборудование роторного экскаватора | 1989 |
|
SU1701831A1 |
Стиральная машина | 1989 |
|
SU1641916A1 |
В П Т Б ШШЛ ?5Lf;-5i"pTff?l Чг'УП^ UHO;;;u! syi;»! | 1973 |
|
SU408077A1 |
ПУСКО-ТОРМОЗНАЯ ПРОТОЧНАЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА | 1971 |
|
SU425007A1 |
Вертикальная гидромуфта | 1975 |
|
SU520470A1 |
( / ПодВоь н.идхости .,.-.--г г-т --. VVzz zz ZzzZZZZZZL
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация