Изобретение касается устройств, использующих энергию движущихся железнодорожных повозок для приведения в действие компрессоров, насосов, двигателей и т.п. По предлагаемому изобретению нажимом реборды колеса на педали приводится в движение специальный масляно-воздушный компрессор, предназначенный для подачи сжатого воздуха в аккумуляторы пневматического водоснабжения, устанавливаемые вблизи железнодорожных путей. Согласно изобретению педали соединены между собою при посредстве рабочего коромысла таким образом, что в момент срабатывания одной педали соседняя педаль устанавливается в зарядное положение.
По предлагаемому устройству, схема которого изображена на чертеже, между рельсами на шпалах укрепляется рама 1, несущая четыре педали 2 и два цилиндра 3. Педали 2 могут качаться вокруг осей 4 в подшипниках на раме 1. Педали шарнирно связаны с поршнями 5 цилиндров 3 и при нажатии реборды колеса на прилив 6 передвигают поршни 5 вниз. Нижние пространства цилиндров 3 сообщаются трубками 7 с цилиндрами 8 компрессора. В цилиндрах 8 часть, сообщающаяся с трубкой 7, заполнена жидкой незамерзающей средой и служит для гидравлической передачи движения поршней 9. Поршни 9 шарнирно связаны с коромыслом 10, качающимся вокруг оси 11. С плечом коромысла 10 шарнирно связан поршень 12 цилиндра компрессора. Сжатый воздух из цилиндров 8 поступает по трубкам 13 в приемник. В корпусе рамы 1 имеются камеры 14, заполненные маслом и сообщающиеся через обратные клапаны 15 с цилиндрами 3.
Расстояние между высшими точками приливов 6 педали 2 меньше, чем расстояние между центрами осей соседних скатов, минимальное для подвижного состава.
При накатывании колеса на прилив 6 соответствующий поршень 5 выдавливает жидкую среду, передвигая поршень 9. В это время другой поршень 9, поднимаяясь вверх, перемещает жидкую среду за поршнем 5, идущим также вверх. Одновременно с поршнями 9-9 движется поршень 12. Атмосферный воздух засасывается поршнем 12 и при дальнейшем движении колеса и накатывании его на второй прилив 6 второй поршень 5 жидкой средой передвинет поршень 9 вниз, поршень 12 опустится также вниз, сожмет засосанный воздух и через холодильник 16 подаст его в правый цилиндр 8. При накатывании следующего колеса на правый прилив 6 педали 2 воздух будет сжат до высокого давления и вытолкнут в приемник. Такой же процесс повторится в левом цилиндре.
Для пополнения потерь жидкой среды в трубопроводах 7 и рабочих пространствах цилиндров 3 и 8 служат камеры 14, заполненные той же жидкой средой. При образовании пустоты под поршнем 5 потеря жидкой среды восполняется притоком из этих камер через обратные клапаны 15.
На педалях 2 кроме больших выступов 6 имеются еще незначительные выступы 6′. Назначение последних - разрежать давление в жидкой среде после того, как через педаль прошло колесо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Весовой замедлитель | 1981 |
|
SU998196A1 |
Ходовая тележка для железнодорожного вагона с рессорным подвешиванием кузова | 1934 |
|
SU48491A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
Вагонный замедлитель | 1984 |
|
SU1419948A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1929 |
|
SU19312A1 |
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов | 1923 |
|
SU2638A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
ВОДЯНОЙ НАСОС С НОЖНЫМ ПРИВОДОМ | 1996 |
|
RU2108485C1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР ИЛИ НАСОС И СИСТЕМА ПРИВОДА ПЕРЕНОСНОГО ИНСТРУМЕНТА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 2007 |
|
RU2451834C2 |
Устройство для использования тяжести движущихся вагонов с применением устанавливаемых на рельсовых путях педалей, воздействующих при посредстве гидравлической передачи на рабочее коромысло, отличающееся тем, что, в целях установки педали в зарядное положение в момент срабатывания соседней педали, другой конец рабочего коромысла 10 сочленен таким же образом с передачей от соседней педали.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-05-13—Подача