1
Изобретение относится к табачной промышленности и предназначено для изготовления папирос.
Известна поточная линия изготовления папирос, состоящая из питающей станции, ряда гильзовых и папиросонабивных мащин, снабженных устройством для подачи и дозировки табака, установленного вдоль линии ленточного транспортера, подающего табак в папиросонабивные мащины, и щлюзового затвора.
Цель изобретения - повышение производительности линии и уменьшение ее габаритов. Для этого в предлагаемой поточной линии устройство для подачи и дозировки табака содержит периодически вращающийся перфорированный полый барабан с шипами, обтянутый сеткой и снабжешный вкладыщвм, дугообразную стенку, образующую с поверхностью барабана соединенный с пневмосистемой канал, на один конец которого надета наклонная юасадка, служащая для всасывания табака с транспортера, а другой - снабжен перекрывающим воздух клапаном и валиками, один из которых имеет рифленую поверхность, а другой - выполнен с иглами, при этом транспортер установлен под всасывающими насадками, а шлюзовой затвор - над питающей станцией для подачи в нее табака.
Для механизации процесса подачи табака с транспортера к питающей станции лента
транспортера изогнута каскадно, при этом над нижней частью каскада установлено направляющее приспособление для табака, состоящее из двух пар, расположенных одна над
другой наклонных плоскостей с вершинами, обращенными в противоположные стороны.
В предлагаемой поточной линии шлюзовой затвор состоит из цилиндрического кожуха, укрепленных внутри него на одной оси трех
дисков, соединенных между собой продольными перегородками, расположенными под взаимным углом, равным 120°, при этом в среднем диске имеются овальные отверстия, а между одним из крайних и средним дисками соосно с ними установлена сетка цилиндрической формы, образующая с кожухом канал для табака.
На фиг. 1 схематично представлена конструкция устройства для подачи и дозировки табака (в двух проекциях); на фиг. 2 - конструкция шлюзового затвора (в трех проекциях) ; на фиг. 3 - каскадно изогнутый транспортер (в двух проекциях); на фиг. 4 - приводной механизм.
Поточная линия содержит питающую станцию, установленный над ней шлюзовой затвор и ряд гильзовых и папиросонабивных машин, снабженных устройством для подачи и дозировки табака, размещенного вдоль линии ленточного транспортера.
Устройство для подачи и дозировки табака включает периодически вращающийся перфорированный полый барабан 1 с щипами 2, обтянутый сеткой 3 и снабженный вкладышем 4, дугообразную стенку 5, образующую с поверхностью барабана соединенный с пневмосистемой канал 6, один конец которого снабжен клапаном 7, перекрывающим воздух, а другой - фланцем 8 для крепления наклонной насадки 9. Барабан помещен в камеру 10 с параллельно расположенными щеками 11, скрепленными угольником 12, в котором выполнены отверстия 13 для крепления к табачной камере 14 папиросонабивной машины, с которой камера 10 связана выдачным каналом, образованным стенкой 15 и вкладышем 16.
Ниже клапана 7 рвзмещен рифленый валик 17 для транспортирования табака и валик 18 для его рыхления, снабженный шипами-рыхлителями 19, расположенными спирально под углом в 45° в три ряда.
Шлюзовой затвор состоит из цилиндрического кожуха 20, укрепленных внутри него на одной оси 21 трех дисков 22, 23 и 24, соединенных между собой продольными перегородками 25, расположенными под углом 120° друг к другу.
В среднем диоке 23 выполнены отверстия 26, а между одним из крайних дисков и средним диском соосно с ними укреплена сетка 27 цилиндрической формы, образующая с кожухом канал для табака.
Кожух в пределах дисков 22 и 24 -в верхней части снабжен верхним всасывающим патрубком 28, в нижней части - нижним выходным патрубком 29, а в пределах дисков 23 и 24 снабжен в верхней части отсасывающим воздуховодом ВО, соединенным с вентилятором. Патрубок 28 соединен с воздуховодом 31, на конце которого имеется приемная насадка 32, обращенная щелью к поверхности транспортера 33.
Для подачи табака, оставшегося на подающем транспортере 33 (в случае остановки одной из палиросояабианых машин), к питающей станции 34 лента транспортера изогнута каокадио. При этом над е.ижней ветвью 35 каскада установлено направляющее приспособление для табака, состоящее из двух пар, расположенных одна над другой наклонных плоскостей 36 м 37 с вершинами, обращенными в противоположные стороны.
Синхронность работы всех узлов обеспечивается приводным механизмом, содержащим шестерню 38, зак)репле1наую на оси барабана 1, малую шестерню 39, закрепленную на оси валика 17, храповое колесо 40, прикрепленное к шестерне 38, собачку 4/ и приводной рычаг 42, связанный через подшипник 43 с рабочими органами папиросонабивной машины. Привод снабжен тормозом, выполненным в виде подпружиненной скобы 44, укрепленной шарнирно на шестерне 38.
Поточная линия работает следующим образом.
Табак от питающей станции 34 равномерным слоем поступает на верхнюю ветвь транспортера 33. С каждой из папиросонабивных мащип, входящих в линию к транспортеру 33, опущены с постоянно нарастающим углом к вертикали (по мере отдаления очередной машины от питателя) вертикальные воздуховоды, и каждая машдана всасывает с верхней ветви транспортера свой продольный слой табака.
При включении папиросонабивной машины под действием струи отсасывающего воздуха
в канале 6 перекрывается клапан 7, а в барабане 1 создается разрежение, за счет которого резанный табак, передвигающийся по транспортеру 33, всасывается в насадку 9 и поступает в канал 6. Под действием вращения барабана 1 и игольчатых шипов 2 резанный табак уплотняется в канале 6 до заданной величины, после чего давлением табака открывается клапан 7, на уровне которого внутри барабана / расположен перекрывающий вкладыщ 4, исключающий подсос воздуха за пределами канала 6. Подаваемый из канала 6 резанный табак заданной плотности рифленым валиком 17 подается в винтовые каналы валика 18 для рыхления табака, образованные шипами-рыхлителями 19, и заданными порциями с одновременным разрыхлением поступает через выданной канал в камеру 14 для набивки гильзы. Движение барабана / и рифленого валика
27 осуществляется синхронно с рабочими органами папиросонабивной мащины таким образом, что за каждый оборот машины подается одна порция табака заданного количеств- на одну папиросу.
В случае остановки одной или нескольки) машин на линии либо по любой другой прй чине оставшийся на верхней ветви табак по каскадно изогнутому транспортеру 33 по зигзагообразному пути ссыпается с верхней ветви через направляющие плоскости 36 и встречно направленные направляющие плоскости 37 на нижнюю ветвь 35, идущую к питающей станции. Поступивший на нижнюю ветвь табак всасывается через щель насадки 32 и через воздуховод 31 поступает в патрубок 28 щлюзового затвора и оседает на сетку 27 между дискам-и 22 « 23, а воздух через сетку и отверстие 26 в диске 23 поступает между дисков 23 и 24 и через отсасывающий воздуховод
к вентилятору. Осевший на сетке 27 табак при помощи перегородок 25 поступает по образованному между сеткой 27 и кожухом 20 пространству к патрубку 29 и вновь поступает в питающую станцию 34.
Предмет изобретения
1. Поточная линия изготовления папирос,
состоящая из питающей станции, ряда гильзовых и папиросонабивных машин, снабженных устройством для подачи и дозировки табака, установленного вдоль линии ленточного транспортера, подающего табак в папиросонабивные машины, и шлюзового зазора, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности линии, и, уменьшения ее габаритов, устройство для подачи и дозировки табака содержит периодически вращающийся перфорированный полый барабан с шипами, обтянутый сеткой и снабженный вкладышем, дугообразную стенку, образующую с поверхностью барабана соединенный с пневмосистемой канал, на один конец которого надета наклонная «асадка, служащая для всасывания табака с транспортера, а другой - снабжен перекрывающим воздух клвпаном и валиками, один из которых имеет рифленую поверхность, а другой - выполнен с иглами, при этом транспортер установлен под всасывающими насадками, а шлюзовой затвор - над питающей станцией для подачи в нее таба1ка.
2.Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью механизации процесса подачи табака с транспортера к питающей станции, леита транспортера изогнута «аскадно,
при этом над нижней частью каскада установлено направляющее приспособление для табака, состоящее из двух пар, расположенных одна над другой наклонных плоскостей, верхние кромки которых обращены в противоположные стороны.
3.Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что щлюзовой затвор состоит из цилиндрического кожуха, укрепленных внутри него на одной оси трех дисков, соединенных между собой продольными перегородками, расположенными под взаимным углом, равным 120°, при этом в среднем диске имеются овальные отверстия, а между одним из крайних и средним дисками соосно с ними установлена
сетка цилиндрической формы, образующая с кожухом канал для табака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения ряда папиросно-набивных машин с пачечно-укладочными | 1959 |
|
SU123442A1 |
Устройство для непрерывной подачи табака от резального станка к папиросо-набивным машинам | 1959 |
|
SU122057A1 |
Устройство для передачи гильз с гильзовой машины на папиросонабивную машину | 1957 |
|
SU114876A1 |
Е. К. ШИРИН и Е. Я. Демидов Воронежский технологический институт | 1971 |
|
SU303561A1 |
Способ разрыхления и смешивания линтера и делинтера | 1939 |
|
SU67750A1 |
СПОСОБ НАБИВКИ ГИЛЬЗ ТАБАКОМ И ПАПИРОСОНАБИВНОЙ МАШИНЫ | 1928 |
|
SU39653A1 |
Папиросонабивная машина | 1929 |
|
SU21014A1 |
ВАЛИЧНЫЙ ДЖИН | 1969 |
|
SU238071A1 |
Установка для охлаждения пищевых продуктов | 1972 |
|
SU486735A1 |
УСТРОЙСТВО для ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ РЕЗАНОГО ТАБАКА И ЕГО ОБЕСПЫЛИВАНИЯ | 1971 |
|
SU302097A1 |
Л
г/5
..
йН- 1
Bh- rh-20
Фиг. 2
... кл-л
/J5
Фиг 3
Г
Фиг.4.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация