;НАЯ.В^ГОК^СКА* ПА: •'•&иол^_?е!1а_fviBAМ. Кл. в 61 b 3/02 В 66d 5/00УДК 621.867.154(088.8) Советский патент 1973 года по МПК B61B3/02 B66D5/00 

Описание патента на изобретение SU369035A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к однорельсовым телеЖкам подвесных монорельсовых дорог.

Известны тележкИ монорельсовой дороги, содержаШие механизм передвижения, установленный на ходовом пути и несущий раму, к которой подвешены механизм подъема, нмеюш,ий барабан с встроенным двигателем, и кабина.

Цель настояшего изобретения - обеспечение регулирования скорости подъема груза путем нспользо1зания гидромотора.

Для этого в корпусе барабана закреплена консоль, выполненная в виде двух связанных промежуточным элементом дисков, на одном из которых закреплен фланец гидромотора, а на другом - неподвижная опора, соединяющая гидромотор с насосной станцией, расположенной в кабине.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 - разрез по барабану на фиг. 1.

Механизм передвижения / однорельсовой тележки установлен на ходовом пути 2 посредством колес 3 (см. фиг. 1).

Механизм передвижения несет раму 4, к которой подвешены механизм подъема и кабина 5.

Механизм подъема содержит барабан 6 с крюковой подвеской 7.

В корпусе 8 барабана 6 Закреплена консоль (см. фиг. 2), выполненная в виде двух дисков 9 и 10. Диски соединены промежуточным элементом //.

В диске 9 закреплен фланец гидромотора 2. В диске 10 установлена неподвижная опора 13, внутри которой выполнены сквозные продольные отверстия 14 для рабочей жидкости и отвода утечек.

Один конец опоры 13 соединен с гидромотором 12, другой посредством гибких шлангов 15 с насосной станцией 16, установленной в кабине 5.

С пульта управления, расположенного в кабине, включаются насосные станции, которые приводят в движение гидромоторы механизмов подъема и передвижения тележки.

Изменением расхода жидкости регулируются скорости подъема и передвижения.

Таким образом, конструкция тележки обеспечивает точное и плавное перемещение груза и возможность регулирования скорости путем использования гидромотора.

Иредмет изобретения

Однорельсовая тележка монорельсовой дороги, содержащая механизм передвижения, установленный на ходовом пути и иесущий

раму, к которой подвешены механизм подъема, имеющий барабан с встроенным двигателем, и кабина, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения регулирования скорости подъема груза путем использования гидромотора, в корпусе барабана закреплена консоль.

выполненная в виде двух связанных промежуточным элементом дисков, на одном из которых закреплен фланец гидромотора, а на другом- неподвижная опора, соединяющая гидромотор с насосной станцией, расположенной в кабине.

Похожие патенты SU369035A1

название год авторы номер документа
ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2010
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Игошин Александр Михайлович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Терешкин Сергей Борисович
RU2438893C1
ВЕЗДЕХОД 2014
  • Лумельский Вячеслав Александрович
RU2549300C1
ПОДВЕСНАЯ ДВУХРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА 2005
  • Гроховский Рудольф Львович
RU2289521C1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1
Установка для формования криволинейных полотнищ из стеклопластика 1966
  • Эпштейн Я.В.
  • Гинзбург С.Г.
  • Смирнов В.И.
  • Иванов С.М.
  • Беляев Н.П.
SU235284A1
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1989
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
SU1678677A1
Одноколейная подвесная к козлам дорога 1919
  • Красин Г.Б.
SU241A1
Устройство и способ доставки грузов 2019
  • Миханошин Виктор Викторович
  • Белоусов Игорь Николаевич
RU2735796C1

Иллюстрации к изобретению SU 369 035 A1

Реферат патента 1973 года ;НАЯ.В^ГОК^СКА* ПА: •'•&иол^_?е!1а_fviBAМ. Кл. в 61 b 3/02 В 66d 5/00УДК 621.867.154(088.8)

Формула изобретения SU 369 035 A1

fPljH: 2

SU 369 035 A1

Авторы

П. Б. Бодров, В. И. Елик Гайказов Д. К. Суханов

Даты

1973-01-01Публикация