Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к однорельсовым телеЖкам подвесных монорельсовых дорог.
Известны тележкИ монорельсовой дороги, содержаШие механизм передвижения, установленный на ходовом пути и несущий раму, к которой подвешены механизм подъема, нмеюш,ий барабан с встроенным двигателем, и кабина.
Цель настояшего изобретения - обеспечение регулирования скорости подъема груза путем нспользо1зания гидромотора.
Для этого в корпусе барабана закреплена консоль, выполненная в виде двух связанных промежуточным элементом дисков, на одном из которых закреплен фланец гидромотора, а на другом - неподвижная опора, соединяющая гидромотор с насосной станцией, расположенной в кабине.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 - разрез по барабану на фиг. 1.
Механизм передвижения / однорельсовой тележки установлен на ходовом пути 2 посредством колес 3 (см. фиг. 1).
Механизм передвижения несет раму 4, к которой подвешены механизм подъема и кабина 5.
Механизм подъема содержит барабан 6 с крюковой подвеской 7.
В корпусе 8 барабана 6 Закреплена консоль (см. фиг. 2), выполненная в виде двух дисков 9 и 10. Диски соединены промежуточным элементом //.
В диске 9 закреплен фланец гидромотора 2. В диске 10 установлена неподвижная опора 13, внутри которой выполнены сквозные продольные отверстия 14 для рабочей жидкости и отвода утечек.
Один конец опоры 13 соединен с гидромотором 12, другой посредством гибких шлангов 15 с насосной станцией 16, установленной в кабине 5.
С пульта управления, расположенного в кабине, включаются насосные станции, которые приводят в движение гидромоторы механизмов подъема и передвижения тележки.
Изменением расхода жидкости регулируются скорости подъема и передвижения.
Таким образом, конструкция тележки обеспечивает точное и плавное перемещение груза и возможность регулирования скорости путем использования гидромотора.
Иредмет изобретения
Однорельсовая тележка монорельсовой дороги, содержащая механизм передвижения, установленный на ходовом пути и иесущий
раму, к которой подвешены механизм подъема, имеющий барабан с встроенным двигателем, и кабина, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения регулирования скорости подъема груза путем использования гидромотора, в корпусе барабана закреплена консоль.
выполненная в виде двух связанных промежуточным элементом дисков, на одном из которых закреплен фланец гидромотора, а на другом- неподвижная опора, соединяющая гидромотор с насосной станцией, расположенной в кабине.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЗДЕХОД | 2014 |
|
RU2549300C1 |
ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2010 |
|
RU2438893C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН В СКАЛЬНЫХ ПОРОДАХ | 2023 |
|
RU2819392C1 |
ПОДВЕСНАЯ ДВУХРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2289521C1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Установка для формования криволинейных полотнищ из стеклопластика | 1966 |
|
SU235284A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
fPljH: 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация