1
Изобретение относится к области двигателестроения.
Известны карбюраторы, содержащие дроссельный золотник и установленный под ним поворотный валик пускового устройства, размещенный по потоку воздуха перед распылителем.
Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что валик снабжен заслонкой с профилированным пазом, а дроссельный золотник имеет вырез для размещения в нем заслонки в рабочем положении.
Такое выполнение карбюратора позволяет улучщить его пусковые характеристики и снизить токсичность отработавщих газов при прогреве двигателя.
На фиг. 1 изображен описываемый карбюратор при нерабочем положении пускового устройства, разрез; на фиг. 2 - то же, при рабочем положении пускового устройства и разрез по А-А.
Карбюратор содержит дроссельные заслонку/и золотник 2. В золотнике закреплена профилированная игла 3, дозирующая расход топлива из распылителя 4, и выполнен ступенчатый вырез, имеющий верхнюю 5 и боковую 6 поверхности. По потоку воздуха перед распылителем установлен валик 7 пускового устройства, снабженный пусковой заслонкой 8, имеющей профилированный паз а. В нерабочем положении заслонка при помощи валика 7 устанавливается параллельно плоскости движения потока воздуха.
Карбюратор работает следующим образом. При пуске и прогреве двигателя валик 7 с заслонкой 8 устанавливается в рабочее положение (см. фиг. 2). При этом заслонка входит в ступенчатый вырез золотника 2, касаясь его боковой поверхности 6 и располагаясь в
непосредственной близости от распылителя 4. Воздущный канал б карбюратора полностью перекрыт, а для прохода воздуха щель переменного сечения, образуемая кромкой 9 золотника 2 и пазом а в заслонке 8.
Золотник 2 приподнимается на заданную высоту. При этом по выбранному закону в зависимости от паза а сечение щели для прохода воздуха между нижней кромкой 9 золотника 2 и пазом а заслоики 5 увеличивается. Вследствие изменения разрежения у распылителя 4 при одновременном изменении сечения топливного жиклера обеспечивается требуемый расход топлива. Так как паз а при пуске и прогреве двигателя всегда находится против
распылителя 4 и в непосредственной близости от него, то независимо от величины щели для прохода воздуха воздух всасывается с больщой скоростью, вследствие чего улучщаются дробление капель топлива и распределение
смеси по цилиндрам двигателя.
Предмет изобретения
Карбюратор, содержащий дроссельный золотник и установленный под ним поворотный валик пускового устройства, размещенный по потоку воздуха перед распылителем, отличающийся тем, что, с целью улучшения пусковых характеристик и снижения токсичности отработавщих газов при прогреве двигателя, валик снабжен заслонкой с профилированным пазом, а дроссельный золотник имеет вырез для размещения в нем заслонки в рабочем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU591600A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU485234A1 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА | 1973 |
|
SU383863A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1362861A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747733A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
А-А
а
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация