1
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к передвижным эстакадам для технического обслуживания автомобилей в полевых условиях.
Известны передвижные эстакады для технического обслуживания автомобилей, содержащие прицеп со смонтированной на нем рамой с дорожками и ребордами для размещения автомобиля, въездные и выездные аппарели, аутригеры.
Цель изобретения - повышение производительности, улучшение удобства обслуживания и уменьщение металлоемкости.
Эта цель достигается тем, что передвижная эстакада снабжена, по крайней мере, двумя выдвижными в боковые стороны рамами, опи-. рающимися на выдвижные из рамы упоры и на раздвижные стойки, а для перемещения аппарелей на торцах рам жестко смонтированы корытообразные направляющие, стыкующиеся между собой и образующие ходовой путь кареток аппарелей, фиксирующихся в рабочем положении посредством нищ в днищах корытообразных направляющих.
Кроме того, корытообразные направляющие размещены ниже плоскости выдвижных рам и ограничивают их от продольных смещений в рабочем и транспортном положениях.
На фиг. 1 изображена описываемая эстакада в развернутом положении, общий вид; на
фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4- разрез по В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - вид по стрелке Г на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез по
Д-Д на фиг. 5.
Передвижная эстакада состоит из сварной рамы 1, установленной на двухосном прицепе 2, двух выдвижных сварных рам 3, опирающихся на раздвижные стойки 4 и упоры 5, выдвигаемые из направляющих 6 основной рамы, и четырех аппарелей 7. Внизу основной рамы устанавливается инструментальный ящик 8. Сверху на рамах устанавливаются съемные реборды 9 для колес автомобиля. Торцы основной и выдвижных рам имеют корытообразные направляющие 10 для аппарелей 7, выступающие за плоскость рамы так, что расстояние между их внутренними стенками 11 несколько больще длины рам. Аппарели 7
представляют облегченную сварную конструкцию с ребордой 12 и гнездами 13 для съемных опор-стоек 14 аппарелей. Верхние концы аппарелей 7 имеют щеки 15, в которых на осях 16 установлены ролики 17, перекатывающиеся по днищу 18 корытообразных направляющих 10. В днище 18 напротив дорожек 19 выдвижных рам 3 и рамы / находятся нищи 20 для фиксации роликов 17 аппарелей 7.
В транспортном положении выдвижные рамы 3 установлены на раме / и удерживаются
от продольных смещений корытообразными направляющими 10. Съемные реборды 9, раздвижные стойки 4, аппарели 7 и съемные опоры-стойки 14 укладываются и закрепляются на эстакаде, а упоры 5 задвигаются в направляющие 6 и фиксируются. При раскладке эстакады в рабочее положение сначала снимаются все съемные детали, а затем выдвигаются упоры 5. Поочередно выдвижные рамы 3 перемещаются в стороны и закрепляются на раздвижных стойках 4 и упорах 5. На рамы эстакады устанавливают съемные реборды Я а в корытообразные направляющие вставляют верхние концы аппарелей 7 с роликами 17 по две аппарели с каждого торца эстакады.
Предмет изобретения
1. Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей, содержащая прицеп со смонтированной на нем рамой с дорожками и ребордами для размещения автомобиля, въездиые и выездные аппарели, аутригеры, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, улучшения удобства обслуживания и уменьшения металлоемкости, она снабжена, по крайней мере, двумя выдвижными в боковые стороны рамами, опираюшимися на выдвижные из рамы упоры и на раздвижные стойки, а для перемещения
аппарелей на торцах рам жестко смонтированы корытообразные направляющие, стыкующиеся между собой и образующие ходовой путь кареток аппарелей, фиксирующихся в рабочем положении посредством ниш в днищах корытообразных направляющих.
2. Передвижная эстакада по п. 1, отличающаяся тем, что корытообразные направляющие размещены ниже плоскости выдвижных рам и ограничивают их от продольных смещений в рабочем и транспортном положениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств | 1981 |
|
SU988603A1 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1092069A2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU369031A1 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
Эстакада для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей | 1987 |
|
SU1497080A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
СКЛАДНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2108931C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
3
.
3720
О
370091
8идА
}S
ГШР
тпгтпп
Фиг А
В ид Г
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация