Изобретение относится к области судостроения.
Известны универсальные грузовые судна с двойным дном.
Цель изобретения - обеснечение нолной загрузюи судна нрн перевозке грузов.
Это достигается тем, что оно снабжено выдвнжным.и ннллерсам1И телескопического типа, iiecyHuiMH закрепленные на н.их разрезные ск.ладываюн.и1еся в пандусе двойного дна панели налуб.
На чертеже е.хематически изображено предлагаемое судно, поперечный разрез.
Су.п,но для перевозки навалочных грузов и автомобилей представляет собой трюмное грузовое судно /с двойным дном 2, снабженное пиллерсами , телескопического типа сзакрепленнымн на них разрезными складывающимися панелями палуб 4.
Выдвижные пиллерсы располагаются вдоль кильсонов по всей длине трюма судна; в посаженном состоянии они находятся в междудонпом пространстве, а закрепленные на 1них разрезные панелИ всех палуб помещаются в пандус 5 второго дна судна. Разрезные панели палуб 4 имеют шарниры 5, позволяющие осуществлять поворот их на 90° из горизонтального в вертикальное (верхнее) положение, в котором они фиксируются, создавая тем самым необходимую вертикальную проницаемость судна при многоярусной погрузке и выгрузке грузов. Судно етавится на перевозку между пунктами с взаимно корреспондирующими, «апример
навалочными, грузами и автомобилями. При погрузке навалочных грузов (уголь, руда, лес, металл, гравий и др.) выдвижные пиллерсы 3 1аходятся в междудонном пространстве, а панели всех палуб 4 в пандусе 5 второго дна. Погрузка и выпрузка судна производится обычным порядком.
Ири погрузке автомобилей сначала с помощью пневмо-глдравлических нлн механнческих приводов производится выдвил ение (.м) пиллерсов 3 вместе с разрезными рабочими панелями палуб 4 на полную высоту; затем с помощью механических устройств производится поворот и фйксация в верхнем вертикальном положении панелей палуб. Иосле этого при помощи кранов загружается автомобилями площадь днища судна; по окончании загрузки дн-ища разрезные панели трюмной палубы опускаются в горизонтальное рабочее положение - происходит загрузка автомобилями трюмной палубы, затем в том же порядке загрул аются тентовые палубы. Ироцесс выгрузки, начиная с верхней тентовой палубы, совершается в обратной пос.гедовател1 ностИ.
П р е ;, :М С Т И 3 С) б р С Т С li И Я
Универсальное грузовое судно с двойным дном, отличающееся тем, что, с целью полной его загрузки при перевозке грузов, оно снабжено выдвижными пиллерсами телескопического типа, несущими закрепленные на них разрезные складывающиеся в паидусе двойного дна панеЛИ палуб.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно | 1982 |
|
SU1085889A1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1999 |
|
RU2152329C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Судовое люковое закрытие | 1972 |
|
SU495227A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2041124C1 |
Составное транспортное судно | 1980 |
|
SU874461A1 |
Судно для перевозки лихтеров и грузов | 1982 |
|
SU1063701A1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация