УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО С ДВОЙНЫМ ДНОЛ\ Советский патент 1973 года по МПК B63B25/18 

Описание патента на изобретение SU371119A1

Изобретение относится к области судостроения.

Известны универсальные грузовые судна с двойным дном.

Цель изобретения - обеснечение нолной загрузюи судна нрн перевозке грузов.

Это достигается тем, что оно снабжено выдвнжным.и ннллерсам1И телескопического типа, iiecyHuiMH закрепленные на н.их разрезные ск.ладываюн.и1еся в пандусе двойного дна панели налуб.

На чертеже е.хематически изображено предлагаемое судно, поперечный разрез.

Су.п,но для перевозки навалочных грузов и автомобилей представляет собой трюмное грузовое судно /с двойным дном 2, снабженное пиллерсами , телескопического типа сзакрепленнымн на них разрезными складывающимися панелями палуб 4.

Выдвижные пиллерсы располагаются вдоль кильсонов по всей длине трюма судна; в посаженном состоянии они находятся в междудонпом пространстве, а закрепленные на 1них разрезные панелИ всех палуб помещаются в пандус 5 второго дна судна. Разрезные панели палуб 4 имеют шарниры 5, позволяющие осуществлять поворот их на 90° из горизонтального в вертикальное (верхнее) положение, в котором они фиксируются, создавая тем самым необходимую вертикальную проницаемость судна при многоярусной погрузке и выгрузке грузов. Судно етавится на перевозку между пунктами с взаимно корреспондирующими, «апример

навалочными, грузами и автомобилями. При погрузке навалочных грузов (уголь, руда, лес, металл, гравий и др.) выдвижные пиллерсы 3 1аходятся в междудонном пространстве, а панели всех палуб 4 в пандусе 5 второго дна. Погрузка и выпрузка судна производится обычным порядком.

Ири погрузке автомобилей сначала с помощью пневмо-глдравлических нлн механнческих приводов производится выдвил ение (.м) пиллерсов 3 вместе с разрезными рабочими панелями палуб 4 на полную высоту; затем с помощью механических устройств производится поворот и фйксация в верхнем вертикальном положении панелей палуб. Иосле этого при помощи кранов загружается автомобилями площадь днища судна; по окончании загрузки дн-ища разрезные панели трюмной палубы опускаются в горизонтальное рабочее положение - происходит загрузка автомобилями трюмной палубы, затем в том же порядке загрул аются тентовые палубы. Ироцесс выгрузки, начиная с верхней тентовой палубы, совершается в обратной пос.гедовател1 ностИ.

П р е ;, :М С Т И 3 С) б р С Т С li И Я

Универсальное грузовое судно с двойным дном, отличающееся тем, что, с целью полной его загрузки при перевозке грузов, оно снабжено выдвижными пиллерсами телескопического типа, несущими закрепленные на них разрезные складывающиеся в паидусе двойного дна панеЛИ палуб.

Похожие патенты SU371119A1

название год авторы номер документа
Судно 1982
  • Ногин Лев Николаевич
  • Волков Владимир Дмитриевич
  • Катин Юрий Александрович
  • Шаталов Вячеслав Валентинович
SU1085889A1
СУДНО-ТЕРМИНАЛ 1999
  • Гераськин Ю.И.
RU2152329C1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
Судовое люковое закрытие 1972
  • Пахомов Борис Александрович
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Лебедев Виктор Федорович
SU495227A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО 1992
  • Захаров Б.Н.
  • Королев В.В.
RU2057677C1
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2041124C1
Составное транспортное судно 1980
  • Соколов Лев Георгиевич
SU874461A1
Судно для перевозки лихтеров и грузов 1982
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Абдюшева Алла Николаевна
  • Залесов Петр Игнатьевич
  • Буянов Сергей Иванович
SU1063701A1
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2013
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2528515C1

Иллюстрации к изобретению SU 371 119 A1

Реферат патента 1973 года УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО С ДВОЙНЫМ ДНОЛ\

Формула изобретения SU 371 119 A1

SU 371 119 A1

Авторы

Н. Е. Архангельский Г. М. Пивоваров

Управление Камского Речного Пароходства

Даты

1973-01-01Публикация