В предлагаемом изобретении приспособления против угона рельсов отличительной особенностью является шарнирное соединение упорного отростка (якоря) с упорной в шпалу пластиной. При таком устройстве, по мнению изобретателя, достигается наиболее полное совмещение опорной поверхности пластины с поверхностью любого типа шпалы, устраняется промятие шпалы и уничтожается необходимость зарубки шпал перед постановкой приспособления против угона рельсов.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают приспособление против угона рельсов в трех проекциях.
Приспособление против угона рельсов состоит из скобы 1, охватывающей снизу подошву рельса и закрепляемой при помощи продольного бокового клина 2.
Скоба 1 снабжена отростком (якорем) 3, отогнутым под острым углом по отношению к горизонту.
К шпале прикреплена упорная пластина 4, которая через шарнирное соединение с упорным отростком 3 воспринимает угоняющие рельс усилия.
Клин 2 снабжен двумя пазами, из которых один предназначен для закрепления приспособления на рельсах типа IIа, а другой - на рельсах типа IIIа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление против угона рельсов | 1934 |
|
SU43660A1 |
Приспособление против угона рельсов | 1933 |
|
SU35862A1 |
Приспособление против угона рельсов | 1934 |
|
SU44264A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2200783C2 |
Приспособление против угона рельсов | 1929 |
|
SU22035A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ МЕТРОПОЛИТЕНА | 1995 |
|
RU2123554C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРОТИВ УГОНА РЕЛЬСОВ | 1923 |
|
SU708A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 1993 |
|
RU2077632C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРОТИВ УГОНА РЕЛЬСОВ | 1933 |
|
SU37115A1 |
Приспособление против угона рельсов | 1930 |
|
SU21199A1 |
1. Приспособление против угона рельсов, состоящее из скобы, охватывающей подошву рельса, и закрепляемой на нем посредством клина, отличающееся тем, что упорный отросток 3 скобы 1 соединен с упорной пластинкой 4 помощью шарнира, для достижения наиболее полного совмещения опорной поверхности пластины 4 с поверхностью шпалы.
2. В приспособлении против угона рельсов по п. 1 применение двухпазного клина 2, из коих один паз предназначен для рельсов типа IIа, а другой - для рельсов типа IIIа.
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-05-28—Подача