Изобретение касается конструкции приспособлений против угона рельсов с упорным якорем и с защемляющей подошву рельса скобой. В известных таких приспособлениях закрепление скобы на рельсе достигается зажимом его подошвы сверху и снизу вилками скобы, в предлагаемом же приспособлении, в целях большего его закрепления, внутренние грани нижней вилки скошены для клинового захвата подошвы рельса еще и с боков.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления спереди (вдоль рельсов); фиг. 2-вид его сзади; фиг. 3-вид сбоку.
Предлагаемое приспособление, устанавливаемое на рельсе около упорной, воспринимающей угон шпалы, выполняется предпочтительно путем штампования из котельного железа и состоит из передней пары лапок (вилки) а, задней пары б и составляющего как бы продолжение задней вилки якоря в, упирающегося в шпалу. Внутренние грани лапок задней вилки скошены и схватывают с боков подошву рельса ж:, заклинивая ее.
При установке приспособления его надвигают снизу на подошву рельса в наклонном (в поперечной к рельсу плоскости) положении, чтобы подошва рельса могла пройти между обеими лапками передней вилки а до тех пор, пока ребро подошвы не упрется в имеющуюся у основания одной лапки выемку г (фиг. 1), после чего приспособление выпрямляют, оттягивают якорь по направлению от шпалы, чтобы задняя вилка б коснулась подошвы рельса, и подвигают самое приспособление возможно ближе к шпале. Наконец, ударом молотка сзади заставляют якорь упереться в шпалу до отказа, а все приспособление стать в рабочее положение.
На тот случай, когда рельс вследствие температурных влияний удлинится в сторону, противоположную направлению угоняющих усилий, и прибор отойдет от шпалы, имеется пружина д, которая все время отжимает якорь в от подошвы рельса ж и тем самым всегда сохраняет прибору его защемляющее действие, удерживая его на том месте рельса, на котором он был помещен при установке.
Для того, чтобы пластинчатая пружина д не препятствовала установке прибора на рельс, она, будучи прикреплена к якорю на шарнире, предварительно поворачивается на 90° к оси рельса, а после установки подгибается под рельс.
предмет изобретения.
Приспособление против угона рельсов с упорным якорем и захватывающими подошву рельса скобой и вилкой,
отличающееся тем, что вилка б снабжена внутренней скошенной гранью, с целью получения дополнительного закрепления приспособления путем защемления подошвы рельса в вырезах вилки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление против угона рельсов | 1934 |
|
SU43660A1 |
Приспособление против самоотвинчивания гаек | 1924 |
|
SU7193A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРОТИВ УГОНА РЕЛЬСОВ | 1933 |
|
SU37114A1 |
Приспособление против самоотвинчивания гаек | 1924 |
|
SU7194A1 |
Приспособление против угона рельсов | 1933 |
|
SU35862A1 |
Приспособление против угона рельсов | 1929 |
|
SU22035A1 |
Мерная кружка для жидких тел | 1914 |
|
SU502A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2200783C2 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1931 |
|
SU35232A1 |
s, : fii ,
а .
..
q ijsr%t
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1934-04-19—Подача