Особенностью предлагаемого штыря для прожигания в шпалах дыр для костылей является его поперечное сечение в виде тавра, благодаря которому в выжженном отверстии получаются выступы, плотно зажимающие костыль.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечное сечение штыря; фиг. 2 и 3 - общий вал приспособления в двух проекциях; фиг. 4, 5-деталь приспособления в двух проекциях.
Штырь / рабочей части выполнен таврового сечения (фиг. 1) и снабжен раструбом 2 для деревянной рукоятки J. Для правильного направления штыря / во время прожигания им отверстий в шпалах служит угольник 4, 5, верхняя полка 4 которого снабжена отогнутЪй
частью с полукруглыми выемками для, направления раструба 2, нижняя же опирающаяся на шпалу полка 5 имеет несколько сквозных отверстий 6 для направления штыря / при работе. Полка 4 угольника снабжена окном 7 для проверки правильности установки приспособления относительно рельса.
Предмет изобретения.
Приспособление для прожигания в шпалах дыр для костылей, выполненное в виде заостренного штыря, отличающееся тем, что поперечное сечение штыря имеет двутавровую форму с целью получения внутри отверстия двух выступов, служащих для плотного зажимания между ними забиваемого костыля.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Устройство для аэрации воды в водоемах | 1939 |
|
SU57757A1 |
| Ручной станок для образования подуклонок на железнодорожных шкалах | 1933 |
|
SU38172A1 |
| Устройство для забивания костылей в шпалы | 1934 |
|
SU45309A1 |
| Устройство рельсового крепления | 1932 |
|
SU37603A1 |
| Стрелочный перевод | 1932 |
|
SU46601A1 |
| Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
| Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
| ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
| Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
| Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам | 1946 |
|
SU72137A1 |
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-03-07—Подача