Крепление рельсов к деревянным шпалам с применением пружинных клемм известно.
Согласно изобретению, предлагается приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам, которое заключает в себе пружинные клеммы, притягиваемые к подошвам рельсов костылями, вбиваемыми в шпалы.
Новым в предложении является то, что корневые части клемм, взаимодействующие с костылями, насажены на втулки, охватывающие костыли. Эти втулки пропускаются через соответствующие отверстия в рельсовых подкладках до упора в шпалы и служат для предохранения костылей от изгибающих усилий при работе пружинных клемм.
На фиг. I изображен поперечный разрез предлагаемого приспособления; на фиг. 2 - вид сверху (с разрезом по костылю).
Втулка 7, снабженная пятой 2, плотно вкладывается в соответствующее отверстие в рельсовой подкладке 3 и упирается нижней частью в шпалу. Отверстие втулки соответ8 Свод в. 8.
ствует поперечному сечению забиваемого в нее костыля 4. На втулку надевается пружинная нажимная клемма 5.
Перед укладкой подкладки на шпалу в каждое ее отверстие вставляют втулку 7. Затем на подкладку укладывают рельс, на втулку надевают клемму 5 и забивают костыль 4 в шпалу через отверстие во втулке.
Для правильной работы приспособления необходимо, чтобы корневая часть клеммы перед забивкой костыля возвышалась над верхним обрезом втулки 7.
Предмет изобретения
I. Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам с применением для этого пружинных клемм, притягиваемых к подошве рельсов посредством костылей, о тличающееся тем, что с целью предохранения костылей от изгибающих усилий при работе пружинных клемм корневая часть клеммы, взаимодействующая с костылем, насажена на втулку, охватывающую костыдь
из и пропущенную через подкладку до упора в шпалу, 2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что втулка снабжена фланцем, западающим в соответствующую выемку на нижней стороне подкладки, заподлицо с последней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для прикрепления рельса к подкладке | 1939 |
|
SU57841A1 |
Устройство рельсового крепления | 1932 |
|
SU37603A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов | 1939 |
|
SU56883A1 |
ТОЧКА ОПОРЫ РЕЛЬСА И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ДЕРЕВЯННОЙ ШПАЛЕ | 2009 |
|
RU2468134C2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1932 |
|
SU35867A1 |
Рельсовый стык | 1948 |
|
SU78495A1 |
Стыковое рельсовое скрепление | 1940 |
|
SU58405A1 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2043447C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
Изолированный рельсовый стык | 1935 |
|
SU44941A1 |
Фиг. 2
-J
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-10-16—Подача