Для остановки поезда автоматическим приведением в действие пневматических тормозов во время столкновения предлагается приспособление, представленное на чертеже, на котором схематически изображен вид сбоку головной части паровоза, с бегущей впереди его и жестко связанной с ним одноосной тележкой.
Приспособление состоит из трех основных частей, а именно: тележки 17, подвешенной к ней балки 4 и расположенной под паровозом длинной камеры 1, в переднюю часть которой входит балка 4 и которая по всей своей длине до конца имеет конусообразное уширение, начинающееся от места входа балки 4.
Тележка состоит из корпуса, покоющегося на скате 15, 16, и снабжена буферами 13, 14. Подвешенная одним своим концом к раме тележки, балка 4 другим входит в начало камеры 1, имеющей отверстие для прохода стержня 5 с конусной головкой, западающей в гнездо балки 4. Стержень 5, вместе с действующей на него сильной спиральной пружиной 6, помещен в прикрепленной к паровозу станине, снабженной колонками 2 и 3, нажимной планкой 7 и гайками 8 и 9, навинчивающимися по резьбе верхних концов колонок 2 и 3. Давление на стержень 5, производимое пружиной 6, регулируется установкой нажимной планки 7 большим или меньшим подвертыванием гаек 8 и 9. В камере 1, позади конца балки 4. помещен рычаг 12 тормозного крана.
Впереди паровоза, при посредстве балки 4, катится тележка 17 как на прямых перегонах, так и на закруглениях, что осуществляется благодаря некоторому допускаемому перемещению балки 4 в горизонтальной плоскости вокруг головки стержня 5, служащего для системы тележки с балкой центром вращения. В случае же столкновения тележки 17 с каким-либо препятствием, балка 4, благодаря удару, выдавив кверху стержень 5, пройдет в глубину камеры 1 и, приведя в действие рычагом 12 тормоза, остановит поезд.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов | 1923 |
|
SU1257A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ | 2005 |
|
RU2281870C1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути | 1931 |
|
SU37137A1 |
Буферный тормоз для железнодорожных вагонов | 1931 |
|
SU34006A1 |
Приспособление для остановки поезда при встрече с препятствиями, характеризующееся применением тележки с длинной балкой 4, подвешенной к раме тележки и действующей на удлиненную рукоять 12 тормозного крана в уширенной к заднему концу длинной камере 1 под паровозом, куда входит балка 4 своим задним концом, снабженным гнездом, в которое западает конец нагруженного пружиною 6 стержня 5, являющегося центром вращения балки на закруглениях пути.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1922-12-25—Подача