ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА Советский патент 1927 года по МПК B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU3711A1

Для остановки поезда автоматическим приведением в действие пневматических тормозов во время столкновения предлагается приспособление, представленное на чертеже, на котором схематически изображен вид сбоку головной части паровоза, с бегущей впереди его и жестко связанной с ним одноосной тележкой.

Приспособление состоит из трех основных частей, а именно: тележки 17, подвешенной к ней балки 4 и расположенной под паровозом длинной камеры 1, в переднюю часть которой входит балка 4 и которая по всей своей длине до конца имеет конусообразное уширение, начинающееся от места входа балки 4.

Тележка состоит из корпуса, покоющегося на скате 15, 16, и снабжена буферами 13, 14. Подвешенная одним своим концом к раме тележки, балка 4 другим входит в начало камеры 1, имеющей отверстие для прохода стержня 5 с конусной головкой, западающей в гнездо балки 4. Стержень 5, вместе с действующей на него сильной спиральной пружиной 6, помещен в прикрепленной к паровозу станине, снабженной колонками 2 и 3, нажимной планкой 7 и гайками 8 и 9, навинчивающимися по резьбе верхних концов колонок 2 и 3. Давление на стержень 5, производимое пружиной 6, регулируется установкой нажимной планки 7 большим или меньшим подвертыванием гаек 8 и 9. В камере 1, позади конца балки 4. помещен рычаг 12 тормозного крана.

Впереди паровоза, при посредстве балки 4, катится тележка 17 как на прямых перегонах, так и на закруглениях, что осуществляется благодаря некоторому допускаемому перемещению балки 4 в горизонтальной плоскости вокруг головки стержня 5, служащего для системы тележки с балкой центром вращения. В случае же столкновения тележки 17 с каким-либо препятствием, балка 4, благодаря удару, выдавив кверху стержень 5, пройдет в глубину камеры 1 и, приведя в действие рычагом 12 тормоза, остановит поезд.

Похожие патенты SU3711A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1257A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ 2005
  • Берсенев Валентин Савельевич
  • Денегин Владимир Валентинович
  • Кузнецов Евгений Семенович
  • Соколова Галина Владимировна
RU2281870C1
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
Двухосная тележка для повозок 1928
  • Иосифов С.С.
SU13494A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути 1931
  • Ротенберг Е.Я.
SU37137A1
Буферный тормоз для железнодорожных вагонов 1931
  • Цыпин В.А.
  • Цыпин В.В.
SU34006A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 711 A1

Формула изобретения SU 3 711 A1

Приспособление для остановки поезда при встрече с препятствиями, характеризующееся применением тележки с длинной балкой 4, подвешенной к раме тележки и действующей на удлиненную рукоять 12 тормозного крана в уширенной к заднему концу длинной камере 1 под паровозом, куда входит балка 4 своим задним концом, снабженным гнездом, в которое западает конец нагруженного пружиною 6 стержня 5, являющегося центром вращения балки на закруглениях пути.

SU 3 711 A1

Авторы

Евграфова Е.Т.

Даты

1927-10-31Публикация

1922-12-25Подача