Буферный тормоз для железнодорожных вагонов Советский патент 1934 года по МПК B61H13/06 

Описание патента на изобретение SU34006A1

Буферные тормозы имеют целью уменьшить расходы эксплоатации те, что для торможения поезда при их помощи не требуется затраты энергии поездных бригад, как при обыкновенных тормоза, или сжатаго воздуха, как при тормозах Вестингауза. Известны буферные тормозы со связаннЪй с буферными стержнями; тормозной лентой, перекинутой через насаженный на вагонной оси диск, снабженные выключающими приспособлениями для возможности работы тормозом вручную. В предлагаемом тормозе применено перестановочное приспособление, дающее возможHqcTb или устанавливать связанные с тормозной лентой тормозные тяги на работу от буферов, или вовсе выключать тормоз из работы, или же сцеплять свободный конец тормозной тяги с приспособлением для ручного торможения.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает схематически вид сбоку железнодоржной платформы с предлагаемым тормозом; фиг. 2 - вид сверху части платформы и фиг. 3-вид спереди платформы с тормозом.

На вагонной оси А, посредине, насажен тормозный диск Б (фиг. 1, 3), вокруг которого расположена тормозная лента Е. Один конец ленты прикреплен к кронштейнам Г при помощи зажима В, а другой конец соединен при помощи

(278)

болтов, с тормозной тягой ж, снабженной отверстием 3, в которое может входить крючок И стержня К. Последний разветвляется на две ветви Ф-Ф, концы коих взаимодействуют со стержнями буферов (фиг. 2). На стержень К надета пружина Л, упирающаяся в упор М.

Над концами тяг Ж расположен нажим Н, который может быть опускаем при помощи эксцентрика О (фиг. 1). Ниже нажима Н помещен диск С, сцепленный с зубчаткой Т и снабженный двумя кривошипами, несущими поворотно насаженные на них шатуны Я, соединенные с тягами /7, имеющими выступы У, которые также могут входить в отверстие 3 тяг ЖПри торможении паровоза буфера сжимаются, благодаря чему стержни К вагонов перемещаются по направлению к середине вагона и крючками И тянут за собою тягу Ж, вследствие чего тормозные ленты Е прижимаются к тормозным дискам 5, что вызовет торможейие на осях поезда; при разжатии же буферов система растормаживается под действием пружин Л.

Для того, чтобы во время маневров товарных поездов на станции тормоза не мешали осаживанию поезда, поворотом эксцентрика О опускается нажим //, концы коего отжимают концы тяг ж, вследствие чего крючок И выхо

Похожие патенты SU34006A1

название год авторы номер документа
Приспособление к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда 1929
  • Никитин В.В.
SU14221A1
Тормозное устройство для железнодорожных повозок 1927
  • Черебилло А.Г.
SU9951A1
Тормозное устройство 1937
  • Измайлов В.А.
SU55041A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов 1929
  • Дупаль В.Ф.
SU18506A1
Буферный тормоз 1930
  • Ткаченко П.С.
SU27395A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов 1931
  • Трайлип Н.М.
SU30710A1
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Орлов Н.П.
SU39181A1
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА БУНКЕРНОГО ТИПА 1992
  • Никитин Г.Б.
  • Погребинский М.Г.
  • Панов В.Л.
  • Кружалов В.К.
  • Горский В.М.
  • Юдин В.А.
  • Соломатин В.В.
  • Карпычев В.А.
  • Аввакумов А.С.
  • Куценко А.В.
  • Жовтобрюх Г.Д.
  • Худына В.Н.
  • Леонидова И.Е.
RU2039677C1

Иллюстрации к изобретению SU 34 006 A1

Реферат патента 1934 года Буферный тормоз для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 34 006 A1

SU 34 006 A1

Авторы

Цыпин В.А.

Цыпин В.В.

Даты

1934-01-31Публикация

1931-06-23Подача