Буферные тормозы имеют целью уменьшить расходы эксплоатации те, что для торможения поезда при их помощи не требуется затраты энергии поездных бригад, как при обыкновенных тормоза, или сжатаго воздуха, как при тормозах Вестингауза. Известны буферные тормозы со связаннЪй с буферными стержнями; тормозной лентой, перекинутой через насаженный на вагонной оси диск, снабженные выключающими приспособлениями для возможности работы тормозом вручную. В предлагаемом тормозе применено перестановочное приспособление, дающее возможHqcTb или устанавливать связанные с тормозной лентой тормозные тяги на работу от буферов, или вовсе выключать тормоз из работы, или же сцеплять свободный конец тормозной тяги с приспособлением для ручного торможения.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает схематически вид сбоку железнодоржной платформы с предлагаемым тормозом; фиг. 2 - вид сверху части платформы и фиг. 3-вид спереди платформы с тормозом.
На вагонной оси А, посредине, насажен тормозный диск Б (фиг. 1, 3), вокруг которого расположена тормозная лента Е. Один конец ленты прикреплен к кронштейнам Г при помощи зажима В, а другой конец соединен при помощи
(278)
болтов, с тормозной тягой ж, снабженной отверстием 3, в которое может входить крючок И стержня К. Последний разветвляется на две ветви Ф-Ф, концы коих взаимодействуют со стержнями буферов (фиг. 2). На стержень К надета пружина Л, упирающаяся в упор М.
Над концами тяг Ж расположен нажим Н, который может быть опускаем при помощи эксцентрика О (фиг. 1). Ниже нажима Н помещен диск С, сцепленный с зубчаткой Т и снабженный двумя кривошипами, несущими поворотно насаженные на них шатуны Я, соединенные с тягами /7, имеющими выступы У, которые также могут входить в отверстие 3 тяг ЖПри торможении паровоза буфера сжимаются, благодаря чему стержни К вагонов перемещаются по направлению к середине вагона и крючками И тянут за собою тягу Ж, вследствие чего тормозные ленты Е прижимаются к тормозным дискам 5, что вызовет торможейие на осях поезда; при разжатии же буферов система растормаживается под действием пружин Л.
Для того, чтобы во время маневров товарных поездов на станции тормоза не мешали осаживанию поезда, поворотом эксцентрика О опускается нажим //, концы коего отжимают концы тяг ж, вследствие чего крючок И выхо
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1931-06-23—Подача