Изобретение касается быстродействующих парогенераторов и люжет быть применено для строительных и дорожных работ.
Известны передвижные парогенераторы, содержащие платформу с установленными на ней топливными баками, между которыми расположена трубчатая змеевиковая поверхность нагрева, помещенная в цилиндрический корпус.
Целью изобретения является обеспечение воздушного охлаждения цилиндрического корпуса. Для этого корпус заключен в перфорированный кожух для прохождения воздуха, направляемого па горение, а топливные баки имеют выемки для размещения перфорированного кожуха и установлены с зазором, образующим канал для подачи воздуха в кожух. Воздух nocTynaet по каналу между топливными баками в кожух н охлаждает корпус и топливные баки.
На фиг. 1 изображен парогенератор с горизонтальным расположением корпуса, общий вид; на фиг. 2 - показано взаимиое расположение корпуса кожуха и топливных баков; на фиг. 3 изображен парогенератор с вертикальным расположением корпуса, общий вид; на фиг. 4 - трубчатая змеевиковая поверхность нагрева, общий вид.
Передвижной парогенератор содержит платформу /, на которой установлены топливные
баки 2 с выемкой 3. топливными баками расположена горизонтальная трубчатая змеевнковая поверхность 4 нагрева, помещенная в цилиндрический корпус 5. Корпус 5 заключей в перфорированный кожух 6, который размещен в выемке 3 топлнвных баков, установленных с зазором, образующим канал для подачи воздуха в кожух 6. Трубчатая змеевиковая поверхность 4 нагрева выполнена в виде двух спиралей с противоположным направлением витков.
Холодный воздух поступает по каналу а в кожух 6, где подогревается и охлаждает корпус н топливные баки, а затем направляется в горелку.
Продукты сгорания под давлением поступают в камеру А, проходят между спиралями змеевиковой поверхности, отдают тепло воде, проходящей по змеевикам, и отводятся в сборник 7, а затем в дымовую трубу 8.
Парогенератор может быть выполнен с вертикальным расположением корпуса, в котором размещена трубчатая поверхность нагрева. Работает такой парогенератор аналогично парегенератору с горизонтальным расположением корпуса.
Предмет изобретения
1. Передвижной парогенератор, например, для дорожных и строительных работ, содержащ.ий платформу с установленными на ней топливными баками, между которыми расположена трубчатая змеевиковая поверхность кагрева, помещенная в цилиндрический корпус, отличающийся тем, что, с целью обеспечения воздушного охлаждения цилиндрического корпуса, ои заключен в перфорированный кожух для прохождения воздуха, направляемого на горение.
2.Парогенератор по и. 1, отличающийся тем, что топливные баки имеют выемки для размещения перфорированного кожуха и установлены с зазором, образующим канал для
подачи воздуха в кожух.
3.Парогенератор по и. 1, отличающийся тем, что корпус с трубчатой змеевиковой иоверхностью установлен вертикально.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОМАШНИЙ ХОЛОДИЛЬНИК | 1971 |
|
SU297213A1 |
СИСТЕМА СЪЕМА ИНФОРМАЦИИ С ПЛЕНКИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU305680A1 |
УСТРОЙСТВО для ОБЕЗВОЖИВАНИЯ ВОЛОКНИСТОГОМАТЕРИАЛА | 1969 |
|
SU242773A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
ВСс:СОЮЗНАЯ I П' Trss''r>&rf •; .'V'-'^"" ftii-li iHi-i" ' vnsj;. ., | 1973 |
|
SU375865A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СНЕГОТАЯЛКА | 1973 |
|
SU363253A1 |
ПАГЕШКС- .. ТЕЗГЧРЧадл}; Ис HI. .т^L^»tgTr:r?rУСТАНОВКА для | 1967 |
|
SU190299A1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ для ИГРУШЕЧНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1971 |
|
SU295231A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ИЗ ТЕРМОПЛАСТИКА L ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ*Ои")Г1МД3-j^Sjp-Tr^i>&:^M?cw,Bi^S^^GTEi^f; | 1973 |
|
SU372795A1 |
2
/
v±:
Го
о о
о
гл CJ
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация