1
Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.
Известна линия для гальванических покрытий, содержащая ряд ванн, расположенных по ходу технологического процесса, каретку с тележками, подъемный мост с механизмом подъема и механизмом для оставления кареток. Однако эта линия ненадежна в работе.
В предлагаемой линии механизм для оставления кареток выполнен в виде двуплечего рычага, укрепленного шарнирно па оси поперек направляющей подъемного моста, причем одно плечо рычага является продолжением подъемного моста, а другое - снабжено противовесом.
На фиг. 1 представлена линия, общий вид; на фиг. 2-4 - механизм для оставления кареток в различных положениях при работе.
Линия состоит из ряда ванн /, расположенных по ходу технологического процесса, каретки 2 с тележками 3, подъемного моста 4 с механизмом подъема 5 и механизмом для оставления кареток, выполненным в виде двуплечего рычага 6, укрепленного щарнирно на оси 7 поперек направляющей 8 подъемного моста. Причем, одно плечо рычага является продолжением подъемного моста, а другое - снабжено противовесом 9.
При поднятом положении подъемного моста 4 (фиг. 2) одна из кареток а (для упрощения
на чертеже показана не вся каретка, а только ее опорные ролики 10) находится перед многопозиционной ванной в поднятом положении, другая б - опущена в начале многопозиционной ванны, каретка в - поднята над другим концом многопозиционной ванны.
После хода механизма горизонтального перемещения 11 на шаг (фиг. 3) каретка а наедет на опорную часть рычага 6 механизма оставления кареток над первой позицией многопозиционной ванны, каретка б переместится на последнюю позицию многопозиционной ванны, каретка в сместится с рычага 12 механизма взятия кареток 13. При подходе подъемного моста к своему крайне нижнему положению, которое несколько ниже крайне нижнего положения кареток а и б, рычаг 6, опуСТ1ИВ каретку а, противовесом 9 повернется на угол, достаточный для того, чтобы при последующем подъеме моста 4 каретка а осталась в опущенном положении. Рычаг 12 механизма взятия кареток 13 при опускании моста 4, войдя в контакт с роликом 10 каретки б, отклонится на угол, достаточный для обхода ролика 10, и в крайне нижнем положении моста 4 займет свое первоначальное положение под действием противовеса 14. При последующем подъеме моста 4 опорная часть 15 рычага 12 подхватит ролик 10 каретки б и поднимет эту каретку из ванны /.
Предмет изобретения
Линия для нанесения гальванических покрытий, содержащая ряд ванн, расположенных по ходу технологического процесса, каретку с тележками, подъемный мост с механизмом подъема и механизмом для оставления кареток, отличающаяся тем, что, с целью
повышения надежности работы, механизм для оставления кареток выполнен в виде двуплечего рычага, укрепленного шарнирно на оси поперек направляющей подъемного моста, причем одно плечо рычага является продолжением подъемного моста, а другое - снабжено противовесом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮ. ПАТЕКТНО-Т;;ХБИБЛИСЦентральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий нри Тамбовском механическом заводе | 1970 |
|
SU287487A1 |
ПДТЕНТНО-ТЕХНННККйБ. В. Антонов, В. М. Александров, А. Ф. Меркулов и А. В. Мещеряков | 1971 |
|
SU304316A1 |
ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ АВТОМАТ С ПОДЪЕМНЫМ МОСТОМ | 1971 |
|
SU432063A1 |
Кареточная гальваническая линия | 1979 |
|
SU840215A1 |
КАРЕТОЧНАЯ БЕСТЕЛЕЖЕЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИДЕТАЛЕЙ | 1972 |
|
SU328209A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ПОЛЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU325278A1 |
КАРЕТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХПОКРЫТИЙ | 1970 |
|
SU276680A1 |
Автоматическая линия для гальванической обработки изделий | 1983 |
|
SU1096310A1 |
Кареточная тележечная линия | 1970 |
|
SU436888A1 |
КАРЕТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯПОКРЫТИЙ | 1970 |
|
SU281989A1 |
8 а
8
8
Фиг 2
fuz 3
.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация