Изобретение относится к линиям для обработки деталей в жидкостях.
Известна кареточная бестележечная линия для обработки деталей, содержащая ряд ваип, металлоконструкцию, подъемный мост, механизмы горизонтального и вертикального перемещения кареток.
В предлагаемой линии с целью надежного центрирования подъемного моста в нижней части металлоконструкции с каждой конструкции с каждой стороны подъемного моста смонтированы кронштейны со скосами.
На фиг. 1 изображена предлагаемая линия, общий вид; на фиг. 2-то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - аксонометрическое изображение кронщтейнов со скосами, а также участок стыковки подвижной и неподвижной направляющих в момент опускания моста и в крайнем нижнем положении.
Кареточная бестележечная линия состоит из ряда ванн 1 и 2, металлоконструкции 3, подъемного моста 4, механизма горизонтального 5 и вертикального перемещения кареток 6 и кронштейнов 7 со скосами, установленных в нижней части металлоконструкции со стороны подъемного моста.
Направляющая 8 подъемного моста над многоиозиционными винтами имеет разъемы, в которые входит неподвижная направляющая 9, установленная на кронштейнах со скосами,
укрепленных в нижней пастн .металлоконструкции 3.
Кронштейны в своем основании имеют продольные пазы, с помощью которых можно их церемеш.ать в плоскост, перпендикулярной к
плоскости подъема моста 4. Кронштейны расположены поинтервально с калчдой продольной стороны подъемного моста.
При опущенном положении моста 4 включается механизм горизонтального перемещеНИН 5, который перемещает каретки 6 на шаг в ваннах 2. При этом на каждой начальной позиции ванны 2 каретка 6 смещается с направляюш.ей 8 моста 4 на направляющую 9 металлоконструкции 5, а на каждой последней познцпи - наоборот: каретка 6 смещается с неподвижной направляющей 9 на подвижную направляющую 8, после чего механизм 5 совершает обратный (холостой) ход. Включается механизм подъема моста, который поднимает мост 4 с каретками 6 в крайнее верхнее положение, причем поднимаются только те каретки, которые нахо.дятся на направляющей 8, а другие каретки, находящ,неся на неподвижной направляющей 9, по-преж4 включается верхний механизм горизонтального перемещения, который перемещает каретки 6 на шаг, т. е. на новую позицию обработки. После возврата механизма горизонтального перемещения в исходное положение мост 4 опускается, и цикл повторяется снова.
При опускании моста 4 он своими выступами упирается в скосы кронштейнов 7 (см. фиг. 3), как в ловители, п каждый раз точно центрируется в одно и то же положение.
2 Л1::п1.
Предмет изобретения
Кареточная бестележечная линия для обработки деталей, содержащая ряд ванн, металлоконструкцию, подъемный мост, механизмы горизонтального и вертикального перемещения кареток, отличающаяся тем, что, с целью надежного центрирования подъемного моста, в нижней частн металлоконструкции с каждой
стороны подъемного моста смонтированы кронштейны со скосами.
J.,.
Ф.;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮ. ПАТЕКТНО-Т;;ХБИБЛИСЦентральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий нри Тамбовском механическом заводе | 1970 |
|
SU287487A1 |
Кареточная линия для нанесениягАльВАНичЕСКиХ пОКРыТий | 1980 |
|
SU846609A1 |
Кареточная гальваническая линия | 1979 |
|
SU840215A1 |
Кареточная тележечная линия | 1970 |
|
SU436888A1 |
КАРЕТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХПОКРЫТИЙ | 1970 |
|
SU276680A1 |
КАРЕТОЧНАЯ линия ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ | 1970 |
|
SU273615A1 |
КАРЕТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯПОКРЫТИЙ | 1970 |
|
SU281989A1 |
Кареточная линия для нанесениягАльВАНичЕСКиХ пОКРыТий | 1979 |
|
SU848452A1 |
ЛИНИЯ для НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ | 1973 |
|
SU372293A1 |
Линия для химической и термической обработки изделий | 1982 |
|
SU1039841A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация