Предлагаемое изобретение касается аппаратов для получения воздушного карбюрированного газа, состоящих из соединенных в общем кожухе газгольдера и карбюратора.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид аппарата и фиг. 2- вертикальный разрез его.
Через нижнюю часть 14 предлагаемого аппарата, содержащую бензин, продувается воздух, поступающий в верхнюю часть 15 аппарата, представляющую кольцевой резервуар газгольдера с сетчатыми полками 16, 17, 18, на которых лежат древесные стружки, поливаемые сверху бензином при помощи черпакового элеватора 19. Резервуар Л снабжен кольцевым окружным каналом 13, в который погружен колокол газгольдера, уравновешиваемый противовесом 9. Мотор 1 приводит в движение вентилятор 2, на оси которого имеется червяк, передающий движение шестерне 5, связанной ременной передачей 7, 7 с черпаковым элеватором 19, благодаря чему подача бензина регулируется в связи с притоком воздуха, подаваемого вентилятором 2 через шаровой клапан 3, шарнир П и коленчатую трубу 10, снабженную поплавком 12 для поддержания постоянного уровня бензина в карбюраторе. Вентиль 8 служит для регулирования притока воздуха, который, проходя через слой бензина, карбюрируется и, подымаясь вверх, проходит через пропитанные бензином стружки, находящиеся на полках 16, 17, 18, насыщается бензином и отводится из аппарата по трубе б.
Благодаря большой поверхности соприкосновения воздуха с бензином, последний можно употреблять невысокого качества.
Предмет патента.
Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа, состоящий из карбюратора и газгольдера, соединенных в одном общем кожухе, отличающийся тем, что внутри кольцевого резервуара В газгольдера установлены полки 17, 18, покрытые слоем древесных стружек, орошаемых бензином при помощи черпакового элеватора 19, приводимого в движение мотором, вращающим вентилятор 2, в целях -С регулирования подачи бензина в соответствии с подачей
воздуха, поступающего в нижнюю часть аппарата через коленчатую трубу 10, снабженную поплавком 12 и щарниром 11 для поддержания постоянного уровня жидкости в карбюраторе.
Фиг ..
ФигЛ
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-05-22—Подача