I
Изобретение относится к судостроению.
Известны подмости, содержащие несколько дрикреплениых концами к вертикальным стенкам танка тро-сов, натянутых в одной плоскости BHyTipiH танка.
Одиако применение известных цодмостей требует при их ненадобности демонтажа и не отвечает правилам техники безопасности работ.
Цель изобретения-обеспечение безопасности работ на .подмостях л их компактности для исключения демонтажа подмостей при перевоаке в танке жидкого груза.
Достигается это тем, что тросы выполнены удерживающими проволочносеточные полосы, которые выполнены с проволочлосеточньш ограждением и направлены вдоль стенки танка, образуя вдоль нее горизонтальную рабочую площадку.
Проволочносеточное ограждение может быть выполнено с несущими натянутыми тросами, а шроволочлосеточные полосы могут быть выполнены продолжающимися в сторону свободного пространства танка до полного его перекрытия сплощным цроволочносеточным натянутым плоским полотнищем.
Тросы взаимно «перпендикулярных проволочносеточных полос могут образовать раму, Крепящую последние к стеикам танка, причем один из тросов рамы целесообразно выполнить с натяжным устройством.
Каждая проволочносеточная полоса может быть выполнена из отдельных частей, перекрьшающих друг друга в районе стыкования и соединенных с помощью проволочных спиралей, протянутых сквозь ячейки стыкуемых отдельных частей проволочной полосы.
Тросы, удерживающие проволочносеточные полосы, целесообразно вплетать в ячейки последних. Тросы могут быть выполнены с цилиндрическими концевыми .втулками, .которые зафиксированы в К-образных захватах со щлицами для прохода тросов. На проволочносеточную полосу предлагается уложить рабочую гофрированную пластину с удлиненными прорезями для прохода болтов, фиксирующих ее положение относительно полосы.
Проволочносеточные полосы, тросы и рабо-. чие пластины можно выполнить с синтетическим покрьгоием. Два параллельных троса, удерживающих проволочносеточную полосу целесообразно выполнять с ,распор«ами, фиксирующими их взаимное располол ение, а распорки мОГут быть выполнены в виде труб из синтетического материала с вилкообразными концами.
На фиг. I схематически изображена одна из проволочносеточных полос подмостей, расположенная вдоль одной -стенки тайка; на фиг. 2-продолжение полос по всему свободному таространству с образованием сплошного полотнища; на фиг. 3 - ограждение подмостей, поперечное сечеиие; на фиг. 4 - рама из тросов полос с натяжным устройством; на фиг. 5 - гоф.ризованная .рабочая пластина подмостей в аксонометрической проекции; на фиг. 6- ,ный захват троса в двух проекциях с разрезами; на фиг. 7 - проволоча-юсеточиая полоса с двумя частями, соединяемыми спиралями; на фиг. 8 - одна из распорок между двумя смежными параллельными тросами подмостей.
Подмости для работы в танке, преимущественно Крупнотоннажного наливного судна, содержат несколько прикрепленных концами к вертикальным стенкам 1 танка тросов 2, натянутых в одной плоскости внутри танка. Тросы удерживают про-волочносеточяые полосы 3, которые выполнены с проволочносетачным ограждением 4 и направлены вдоль стенки /, Образуя вблизи нее горизонтальную рабочую площадку.
Ограждение 4 имеет |Несущие натянутые тросы 5.
Полосы 3 снабжены продолжающимися в сторону свободного пространства танка до полного его перекрытия сплошным проволочнасеточным натянутым плоским полотнищем 6.
Тросы 2 двух взаимно перпендикулярных проволочносеточных полос .3 образуют раму, крепящую последние к стенкам 1. Один из тросов рамы снабжен натяжным устройств ом 7.
Каждая полоса 3 выполн&на из отдельных частей S и Рд перекрывающих друг друга в районе стыкования и соединенных проволочсеточнымИ спиралями f, иротянутыми сквозь ячейки п.
Тросы 2 вплетены ов ячейки и выполнены с цилиндрическими концевыми втулками 12, которые зафиксированы в У-образных захватах 13 со шлицами 14 для прохода тросов 2. На полосу 3 уложена рабочая гофрированная пластина 15 с удлиненными прорезями 16 для прохода болтов 17, фиксирующих положение пластины -относительно полосы. Тросы 2, полосы 3 и пластины 15 выполнены с синтетическим по.к,рытием. Два параллельных троса 2 снабжены распорками 18, фиксирующими взаимное расположение тросов. Распорки выполн-ены из труб, изготовленных из синтетиЧ6СКОГО материала с -вилкообразными концами.
Предмет изобретения
1. Подмо-сти для раб-от в танке, -преимущественно крупнотоннажного наливного судна, содержащие несколько прикрепленных
концами к вертикальным стенкам танка тросов, натянутых в одно-й -ПЛ-аскости внутри танка, отличающиеся тем, что, с целью обеспечения безопасности работ на подмостях и их компактности для исключения демонтажа подмостей при перевозке в танке жидкого груза, проволочносеточные полосы закреплены на тросах и выполнены с проволочносеточным ограждением и направлены вдоль сте-нки танка, образуя вблизи нее горизонтальную рабочую площадку.
2.Подмости по п. 1, отличающиеся тем, что проволочносеточное ограждение выполнено с несущими натянутыми тросами.
3.Подмости по п. 1, отличающиеся тем, что проволочносеточные полосы направлены в сторону свободного пространства танка до полного его не|рекрытия сплошным проволочно-сеточным натянутым плоским полотнищем.
4.Подмости по п. 3, отличающиеся тем, что тросы двух взаимно перпендикулярных проволочносет-очных полос -об-разуют раму, 1фепящую последние к стенкам танка.
5.Подмости по п. 4, отличающиеся тем, что один из тросов рамы выполнен с натяжным у-строй-ством.
6.Подмости по во. 1-5, отличающиеся тем, что каждая проволочносеточная полоса выполнена из отдельных частей, перекрывающих друг друга в районе стыкования и соединенных друг с другом с помощью проволочных спиралей, протянутых (Сквозь ячейки стыкуемых отдельных частей проволочносеточно-й полосы.
7.Подмости по пп. 1-6, отличающиеся т&м, что тросы, удерживающие проволочносеточные полосы (Вплетены в ячейки -последних.
8.Подмости по пп. 1-7, отличающиеся тем, что тросы, уде,рживающие проволочносеточные полосы, выполнены с цилиндрическими концевыми втулками, которые зафиксированы в У-обр-азных захватах со шлицами для прохода тросов.
9.Подмости по пп. 1-8, отличающиеся тем, что на проволочносеточную полосу улож-ена рабочая гофрированная пласт1ина с удлиненными прорезями для прохода через них болтов, фиксирующих ее положение относительно проволочносето41ной полосы.
10.Подмости по вп. 1-9, отличающиеся, тем, что щроволочносеточные п-олосы, тросы и рабочая пластии-а выполнены с синтетическим покрытием.
11.Подм-ости ц-о пп. 1-10, отличающиеся тем, что два паралл-ельных троса, удерживающих проволочносеточ-ную полосу, выполнены с распорками, фи-ксирующими их взаимное расположение.
12.Подмости по п. 11, отличающиеся тем, что распорки выполнены IB виде труб из синтетического материала -с в-илкообразными концами.
//к /V // /I///I/ // л///.
/. Y. /. У. /. У. /л. /.V. /Л. /у
Риг.21
%
/
Г55
rW
аг 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ПОЛОТНИЩЕ ДЛЯ НЕГО | 2010 |
|
RU2454734C1 |
Пластинчатый теплообменник | 1991 |
|
SU1815575A1 |
ПРОВОЛОЧНАЯ СЕТКА ДЛЯ ГРАВИЙНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ИЛИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ГРУНТА, А ТАКЖЕ СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2229561C2 |
Батометр | 1983 |
|
SU1083093A1 |
Подъемные подмости для производства работ внутри сооружений колонного типа | 1978 |
|
SU754023A1 |
Грузовая ёмкость газовоза | 2023 |
|
RU2817739C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПЛОТИНА ПАРАШЮТНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2380478C1 |
Сборная взлетно-посадочная площадка для вертолетов | 1989 |
|
SU1738885A1 |
НАТЯЖНОЙ ЗАЖИМ СПИРАЛЬНОГО ТИПА С УКОРОЧЕННОЙ НИЖНЕЙ СИЛОВОЙ ПРЯДЬЮ И ВЕРХНЕЙ СИЛОВОЙ ПРЯДЬЮ СТУПЕНЧАТОЙ КОНСТРУКЦИИ (варианты) | 2020 |
|
RU2759197C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДВОДНОГО РАСТЕКАНИЯ УТЕЧЕК ИЗ НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ИХ НА ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 2016 |
|
RU2623626C1 |
Фиг N
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация