Изобретение относится :К о бласти авиационной техники, в частности к устройствам автоматической «омленсации иэменения длины тросов в система управления самолетом.
регулятор .«атяжения тросов, содержащей секторы, шарнирно уста,новлен«ые на одиой оси с жестко закрепленным рычагом органа управления, и натравляющий рычаг с п,ад1пружинен1ной т.раверсой, щарнирио соединенной посредством звеньев с каждым сектором.
Цель изобретения - получение постоянного натяжения тросов в любам диапазоне изменения их длии.
Для этого IB предлагаемом регуляторе траверса снабжена ориентирующимися шайбами, которые опираются на прзжины сжатия, а звенья, соединяющие траверсу с секторами, расположены от траверсы в стороны действия пружин.
На фиг. 1 показан предлагаемый регулятор, вид сбОку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 представлено положение звена при минимально сжатой пружине; на фиг. 5 представлено положение звена при ма ксимально сжатой пружине.
На валу / закреплен рычаг 2, к которому подсоединена тяга, идущая в сторону рычага
12
управления или управляемой плоскости. На этом же валу за креплен рычаг 3, верхняя часть 4 которого служит направляющей для TpaiBepcbi 5. От проворачивания траверсы вокруг оси предохраняет болт 6, :проходящий через пазы 7. Нижняя часть 8 направляющего рычага имеет вильчатое окончание, на котором установлено компенсирующее «оромысло 9. На консолях направляющего рычага установлены кронщтейны 10 и 11, на концах которых закреплены трубы .12 и 13, предохраняющие пружины 14 и 15 от изгиба. Пружины вставлены в 16 и 17, «а консолях траверсы установлены
звенья 18 и 19, щарнирно соединяющие траверсу с секторами 20 и 21, на которых закреплены тросы 22 и 23 при помощи щариков 24 и 26.
При увеличении длины тросов пружины
сжимаются, тр-аверса перемещается по верхней части на правляющего рычага к оси вращения регулятора, и секторы отклоняются.
При уменьшенни длины тросов происходит
обратное явление. Перемещение траверсы
возможно только при условии передачи на
нее одинаковых усилий от пружин, поэтому
для компенсации возможной разницы усилий
служит КОрОМЫСЛО. Предмет изобретения Регулятор натяжения тросов, содержащнй секторы, шардаирно установленные на одной оси с жестко закрепленным рычагом органа таравления, и направляющий рычат с подпружиненной траверсой, щарнирно соединенной посредством звеньев с каждым сектором, отличающийся тем, Что, с целью получения постояйнаго натяжения тросов в любом диапазоне изменения их длин, траверса сна-бже«ai ориентирующимися шайбами, которые опираются на пружины сжатия, а звенья, соединяющие траверсу с секторами, расположены от траверсы в направлении действия пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1981 |
|
SU1019089A1 |
Ботвоудаляющее устройство корнеплодоуборочной машины | 1985 |
|
SU1351533A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ТРОСОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2180640C2 |
ПРИВОД СКВАЖИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2020 |
|
RU2741187C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВАНИЯ НАПРЯЖЕННОЙ АРМАТУРЫ НА ПОВЕРХНОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО РЕЗЕРВУАРА | 1946 |
|
SU75915A1 |
Механический пресс | 1975 |
|
SU555024A1 |
Прибор для съёмки лав | 1936 |
|
SU64144A1 |
ТРОСОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ | 1991 |
|
RU2015076C1 |
Устройство для продолжительной иммобилизации и вытяжения при переломе костей голени в предоперационном периоде | 2022 |
|
RU2807393C1 |
Устройство для соединения концов обвязочногоМАТЕРиАлА зАМКОМ | 1979 |
|
SU835885A1 |
20
12 9 8 И 13
23 Фиг2
п -ц
20
Фи
А-А
20
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация