1
Известно устройство для ирисоединения прицепного скрепера к тягачу, включающее тяговый брус и шаровую опору тяговой рамы скрепера.
Однако, это устройство ,не обеопечивает увеличения сцепного веса тягача при заполнении скрепера грунтом, вследствие чего возрастает сопротивление перекатыванию скрепера, что приводит к снижению его скорости и уменьшению производительности.
Цель настоян его изобретения - обеспечение увеличения сцепного веса тягача при заполнении скрепера грунтом, для чего шаровая опора установлена на роликовой каретке, монтированной с возможностью перемешения посредством силового цилиндра вдоль образованного в тяговом брусе направляющего паза.
На фиг. 1 изобрай ено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - прицепной скрепер в транспортном положении; на фиг. 4 - то же, в рабочем положении.
Устройство для присоединения прицепного скрепера к тягачу включает тяговый брус / и шаровую опору 2 тяговой рамы скрепера. Шаровая опора 2 установлена на роликовой каретке 3, монтированной с возмолсностью перемещения посредством силового цилиндра 4 вдоль образованного в тяговом брусе 1 направляющего паза 5.
Описанное устройство работает следующим образом.
В транспортном положении передняя ось скрепера 6 находится под его шаровой опорой 2. При этом вертикальные усилия передаются через шаровую опору только на переднюю ось скрепера.
Перед загрузкой ковша вдвигается шток силового цилиндра 4, который перемещает шаровую опору относительно передней оси 6
скрепера в крайнее положение В. Благодаря этому, шаровая опора устанавливается между двумя опорами - между сцепкой тягача 7 и осью 6 колес, следовательно, часть усилия передается на тягач, а часть на переднюю ось
S колес.
С увеличением объема грунта, набранного в ковш, возрастают нагрузки на тягач и повышается сцепной вес. Следовательно, при увеличении сопротивления копанию грунта скрепером, увеличивается сила тяги тягача. После окончания загрузки ковша шток силового цилиндра возвращается в прежнее положение и перемещает шаровую опору 2 в начальное положение. Операцию перемещеиия шаровой
опоры осуществляют на ходу. Предмет изобретения Устройство для присоединения нриценного скрепера к тягачу, включающее тяговый брус и шаровую опору тяговой рамы скрепера, 5 отличающееся тем, что с целью обеспечения возможности увеличения сцепного веса тягача при заполнении скрепера грунтом, щаровая опора установлена на роликовой каретке, монтированной с возможностью перемещения посредством силового вдлиндра вдоль образованного в тяговом брусе направляющего паза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для присоединения прицепного скрепера к тягачу | 1976 |
|
SU624815A1 |
Устройство для агрегатирования тягача и скрепера | 2022 |
|
RU2788073C1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА | 2008 |
|
RU2373336C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2006 |
|
RU2306388C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2008 |
|
RU2368735C1 |
ДОГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2010 |
|
RU2485251C2 |
Сцепное устройство прицепного скрепера (его варианты) | 1984 |
|
SU1219742A1 |
Способ разработки забоя скреперным агрегатом и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1758175A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА | 2005 |
|
RU2283924C1 |
Землеройно-транспортный агрегат | 1979 |
|
SU787568A2 |
f
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация