1
Изобретение относится к механизмам поворота отвала бульдозера.
Известные механизмы поворота отвала бульдозера, включающие соединенные между собой рычаги, свободные концы которых связаны шарнирно с боковыми частями отвала и с толкающей рамой, и силовой цилиндр со штоками, не обеспечивают достаточной жесткости соединения отвала с толкающей рамой и не позволяют получить значительных углов поворота отвала.
Цель предлагаемого изобретения - увеличение углов поворота отвала, повышение жесткости соединения отвала с толкающей рамой. Это достигается тем, что корпус силового цилиндра соединен щарииром с ползуном, установленным с возможностью перемещения в пазу, образованном в средней части толкающей рамы, а штоки силового цилиндра закреплены свободными концами в местах соединения рычагов между собой, причем на толкающей раме размещены выступы, взаимодействующие с закрепленными на отвале откидными упорами.
На чертеже показан механизм поворота отвала бульдозера в среднем положении.
Механизм поворота отвала 1 бульдозера состоит из силового цилиндра 2 со щтоками 3, рычагов 4 и 5, откидных упоров 6, выступов 7, силовых цилиндров 8 привода поворота
упоров, ползуна 9, размещенного в пазу толкающей рамы 10, щарниров 11 и 12. Механизм работает следующим образом. При среднем пололсении отвала лобовые
усилия передаются к толкающей раме через упоры 6, а силовой цилиндр 2 и рычаги 4 н 5 усилий не воспринимают. Для поворота отвала рабочая жидкость подается в силовые цилиндры 8, поворачивающие упоры, после чего
рабочая жидкость подается в соответствующую полость силового цилиндра 2, один шток которого втягивается, а другой выдвигается, поворачивая отвал. Поворот в среднее положение происходит в обратном порядке.
Предмет изобретения
1. Механизм поворота отвала бульдозера, включающий соединенные между собой щарниром рычаги, свободные концы которых связаны в свою очередь шарнирно с боковыми частями отвала и с толкающей рамой, и силовой цилиндр со штоками, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости соединения отвала, корпус силового цилиндра соединен шарниром с нолзуном, установленным с возможностью перемещения в пазу, образованном в средней части толкающей рамы, а штоки силового цилиндра закреплены свободными концами в местах соединения рычагов между
Собой, причем на толкающей раме размещены выступы, взаимодействующие с закрепленными на отвале откидными упорами.
2. Механизм по п. 1, отличающийся TQM, что откидные упоры выполнены с приводом поворота, имеющим силовой цилиндр.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм поворота отвала бульдозера | 1979 |
|
SU836297A2 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ОТВАЛА БУЛЬДОЗЕРА | 1967 |
|
SU204927A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА | 1973 |
|
SU376530A1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1969 |
|
SU235649A1 |
Бульдозер | 1980 |
|
SU1077995A1 |
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ АГРЕГАТ | 1991 |
|
RU2012730C1 |
БУЛЬДОЗЕР | 2007 |
|
RU2372446C2 |
Бульдозер | 1980 |
|
SU941488A1 |
Рабочий орган бульдозера | 1972 |
|
SU437828A1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1972 |
|
SU339635A1 |
5
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация