:i
предложенное устройство относится к причальным гидротехническЕм сооружениям и предназначено для швартов-ки судов к полуоткосным набережным.
Известны причально-отбойные устройства, включающие вертикальные стенки, подкосы, мостовой переход и опоры. Однако известные устройства ве обеспечивают простоты складывания устройства в нерабочее положение.
Цель изобретения - обеспечить складывания устройства в нерабочее положение.
Для этого мостовой переход одним концоМ шарНИрно соединен с опорой, а другим уложен на стойки, также шарнирно соединенные с опорой и с подкосами, другие концы которых свободно вход.чт в опору.
На фиг. 1 изображено расположение устройства на причале; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3-схема расположения устройства в период ледохода.
Прияально-отбойнОб устройство, включает вертикальные стойк1и /, подкосы 2, мостовой переход 3 и опоры 4, 5, 6, причем мостовой переход 3 одним концом с помощью щарнира 7 соединен с опорой 6, а другим уложен на стойку л которая, в свою очередь, соединена щарниром 8 с опорой 4 и щарниром 9 с подкосом 2.
Судно, обслуживающее причал, или другой какой-либо механизм, натягивает трос, заранее (при низких 5ФОВНЯХ воды) прикрепленный к стойке /. Cтoйкai 1 под действием этой силы поднимаясь и поворачиваясь относительно шарнира 5, поднимает и мостовой переход 3, а подкосы 2 скользят вниз по откосу к бетонной опоре 5, так как один конец подкосов 2 прикреплен -к стойке / при: помощи щарнира 9, а другой конец подкосов свободен.
Когда стойка / касается упора, расположенного на мостовом переходе 3, подкосы 2 входят в гнезда опор 5 и таким образом вся конструкция получает неО|бходимую жесткость.
Для укладки пала на откос достаточно подкосы 2 вывести из гнезд бетонных опор 5. При подъе1ме подкосов 2 по откосу краном, установленным на причале, стойка / опускается и благодаря щарниру 7 вместе с ней
опускается и мостовой переход 3.
Предмет изобретения
Причально-отбойное устройство для щвартовки судов, включающее вертикальные стойки, подкосы, мюстовой переход и, опоры, отличающееся тем, что, с целью обеспечевия складывания устройства в нерабочее положение, например перед началом ледохода, мостовой переход одним концом щарнирно 34
соединен с Опорой, а другим уложен на стой- нодкссами, другие концы которых свободно ки, также шарнирно соединенные с опорой и входят в опору.
. Т I
375342
9 иг. 2
Риг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучий причал для погрузкиразгрузки судов | 1978 |
|
SU722473A3 |
Устройство для перекрытия пространства при загрузке-выгрузке судов сыпучими грузами | 1990 |
|
SU1712283A1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
Причальное сооружение | 1986 |
|
SU1350237A1 |
Причальное отбойное устройство | 1981 |
|
SU1113456A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМ СУДНА | 2004 |
|
RU2268225C1 |
НАБРОСНОЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ С ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИЧАЛОМ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ | 2010 |
|
RU2435900C1 |
ЛЕДОВЫЙ ПРИЧАЛ | 2021 |
|
RU2764806C1 |
Отбойное устройство | 1986 |
|
SU1420100A1 |
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация