СО 4
1
сл
О5
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, захватные устройства выполнены в виде монтажных петель.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что вертикальный колодец выполнен диаметром, большим диаметра амортизатора на величину упругой деформации его оболочки, А. Устройстно по п, 1, отличающее ся тем, что боковые поверхности и основание ниш облицованы антифрикционным материалом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
Причальное амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU947264A1 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
Отбойное устройство | 1985 |
|
SU1278384A1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1109489A1 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2723697C1 |
Отбойное устройство причала | 1982 |
|
SU1063917A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС) | 1965 |
|
SU171286A1 |
Причальное сооружение | 1981 |
|
SU1015027A1 |
1. ПРИЧАЛЬНОЕ ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее амортизатор и упоры, выполненные в виде вертикально установленных цилиндров, размещенных соответственно в вертикальных колодце и нишах, и захватные устройства .отличающееся тем, что, с целью повьвиения надежности, амортизатор выполнен в виде жесткого сердечника, облицованного упругим материалом, а высота упоров равна высоте амортизатора.
Изобретение относится к строительству причальных сооружений и может быть применено во всех случаях, когд требуется значительная высота отбойных устройств, например при больших колебаниях уровня воды, при швартовк к причалу разнотипных и неодинаково загруженных судов с большой осадкой.
Известно отбойное устройство,вклю чаюп|ее упругий амортизатор с жестКИМ ядром, установленный в ячейке на лицевой стене причала с гнездами по ее периметру и опорами из упругих злементов с жесткими ядрами, установленных в гнездах Щ.
Недостатками этого устройства являются конструктивная сложность, невозможность причаливания, т.е. неработоспособность при больших колебаниях уровня воды, а также при швартовке к причалу разнотипных и неодинаково загруженных судов с большой осадкой, затруднение выполнения ремонтных работ.
Известно также отбойное устройство, содержащее амортизатор и упоры, выполненные в виде вертикально установленных цилиндров, размещенных соответственно в вертикальных колодце и нишах, и захватные устройства С2.
Недостатком данного устройства является выполнение амортизатора из бетона, облицованного металлом, что создает динамические нагрузки при навале судна, а закрепление амор тизатора с помощью осей приводит к частой их поломке, что снижает надежность устройства. .
Цель изобретения - повьипение надежности.
Цель достигается тем, что в причальном отбойном устройст&е, содержащем амортизатор и упоры, выполненные в виде вертикально установленных цилиндров размещенных соответственно в вертикальных колодце и нишах, и захватные устройства, амортизатор выполнен в виде жесткого серденика, облицованного упругим материалом, а. высота упоров равна высоте амортизатора.
Кроме того, захватные устройства могут быть вьтолнены в виде монтажных пе тель.
Причем вертикальный колодец может быть выполнен диаметром, большим диаметра амортизатора на величину упругой деформации его оболочки.
Боковые поверхности и основание ниш облицованы антифрикционным материалом .
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, фасад; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 сечение Б-Б на фиг. 1.
Причальное отбойное устройство состоит из упругого цилиндрического амортизатора 1 с жестким сердечником 2 и упругой оболочкой 3, установленного в шахтном колодце 4, с проемом 5 в лицевой стене причала 6 с упорными цилиндрическими элементами 7, имеющими жесткие сердечники 8 и упругие оболочки 9, установленные в цилиндрических нишах 10. Основание 11, на которое установлены амортизатор 1 и упорные цилиндры 7, покрыто материалом с антифрикционными свойствами, этим материалом также покрыты все поверхности цилиндрических ниш. Амортизатор 1 и упорные цилиндры 7 в верхних торцах выполнены с захватными устройствами 12, наприм.ер,|в виде монтажных петель.
Устройство работает следующим образом.
311
При навале судна на устройство под любым углом к причалу борт его сжимает упругую оболочку 3 амортизатора 1 и вызывает вращение амортизатора в пределах шахтного колодца 4 в контакте с упорными цилиндрами 7, которые воспринимают реакцию силы навала и в свою очередь поворачиваются в своих нишах 10. Причем при случае волнения и соответственно качки судна амортизатор 1 имеет возможность перемещения и в вертикальном направлении благодаря свободному опиранию на основание 11,
564
Возможность вращения и перемещения упругого амортизатора в любом направлении обеспечиоает сн шение усилий на причал, уменьшает возможность разрушения самого, причального отбойного устройства, обеспечивает надежность и повышает эффективность работы.
Использование предлагаемого тсхнического решения на причальных
сооружениях обеспечивает значительный положительньй эффект в народном хозяйстве на всех водно-транспортных магистралях.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Отбойное устройство | 1979 |
|
SU763511A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Инвертор-формирователь уровня | 1959 |
|
SU130240A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-09-15—Публикация
1981-06-19—Подача