1
Отсечные клапаны, содержащие основной и разгрузочный клапаны, взаимодействующие со сдвоенным порщневым сервомотором, известны.
Предложенный клапан отличается от известного тем, что разгрузочный клапан через шток соединен с малым поршнем сервомотора, на который подвижно насажен большой поршень, относительное перемещение которого ограничено упорами малого поршня. Перемешение большого поршня в корпусе огравичено кольцевым упором в корпусе клапана, а перемещение малого поршня - посадкой разгрузочного клапана на седло.
Такая конструкция позволяет увеличить надежность клапана без уменьшения его быстродействия.
На чертеже представлен предлагаемый клапан в разрезе. Он состоит из корпуса /, основного и разгрузочного клапанов 2 и 3 с эластичной запрессовкой, муфты 4, штока 5, основного поршня 6, малого поршня 7. Поршень 6 перемещается относительно поршня 7. Оба поршня перемещаются в пневмоцили-ндре 8.
Поршневые пары уплотнены эластичными кольцами 9 и 10, шток в цилиндре - уплотнениями //. Управляющий газ подается по каналам А и Б.
При открывании клапана малый порщень 7
и основной порщень 6 работают совместно. При закрывании клапана в конце хода основной поршень садится на упор в пневмоцилиндре S и дожимание запорных органов производится малым поршнем 7.
Предмет изобретения
Отсечной клапан, содержащий внутри основного запорного органа разгрузочный клапан, в котором разгрузочный клапан и основной запорный орган взаимодействуют со сдвоенным поршневым пневмоприводом соосного типа, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности без уменьшения быстродействия клапана, предохранения эластичной уплотнительной запрессовки и наружной стенки кольцевой канавки разгрузочного клапана от недопустимо высоких напряжений в закрытом положении и уменьшения ударных нагрузок при закрывании, привод клапана выполнен в виде кольцевого большого порщня, подвижно насаженного на малый поршень, сочлененный через шток с разгрузочным клапаном и оснащенный упорами, ограничивающими перемещение большого поршня относительно малого, причем цилиндр содержит кольцевой упор, ограничивающий перемещение большого порщня на закрытие, а ход малого поршня на закрытие ограничен посадкой разгрузочного клапана на седло.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравновешенный запорный клапан для железнодорожных гидроколонн | 1954 |
|
SU101492A1 |
Гидравлическое питающее устройство для импульсной смазочной системы | 1981 |
|
SU1027435A1 |
Предохранительный клапан с дроссельным устройством для двухконтурных тормозных систем транспортных средств | 1981 |
|
SU1113294A1 |
Вентиляционный клапан форм для литья под давлением | 1973 |
|
SU476735A3 |
Импульсный дождевальный аппарат | 1983 |
|
SU1143349A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВЕНТИЛЬ | 1967 |
|
SU191296A1 |
Устройство для защиты паровой турбины | 1978 |
|
SU730983A1 |
Клапан | 1978 |
|
SU732612A1 |
Устройство для разрыва струи жидкости | 1979 |
|
SU859560A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация