В подъемных механизмах для погрузки различных материалов, например, для подачи угля на паровозы, известны грузовые бадьи, скользящие при подъеме по наклонным направляющим и опрокидываемые для опоражнивания. В целях облегчения перемещения и опоражнивания предлагаемая бадья выполнена из двух частей: наружного кожуха, укрепляемого к грузовым тросам подъемника, и внутреннего ковша для материалов, поворотно укрепленного своими цапфами в стенках кожуха для возможности опрокидывания и опоражнивания.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид бадьи с опрокинутым ковшом и фиг. 2 - то же, при расположении бадьи в верхней части подъемника во время опоражнивания.
Внутренняя часть предлагаемой грузовой бадьи представляет собою ковш 1, снабженный на торцевых стенках цапфами 5, укрепленными в стенках кожуха 2, составляющего внешнюю часть бадьи. Кожух 2 снабжен с одной стороны планками - ползунами 6, которыми он прилегает к наклонным направляющим 6′ подъемника, скользя по последним при своем перемещении. К верхней части кожуха 2 прикреплены захваты 3 для тяговых тросов 4, переброшенных через блоки 9 и проведенных к лебедке или тому подобному приспособлению подъемного устройства. К ковшу 1 шарнирно закреплены упоры 8, которые при перемещениях бадьи прилегают к внутренним полкам уголков, образующих стойки 6′. В верхних частях 10 направляющих 6′, являющихся местами, где надлежит производить опрокидывание и опоражнивание бадьи, внутренние полки уголков срезаны, вследствие чего по достижении поднимающейся бадьей частей 10 направляющих 6′ упоры 8 выходят из уголков направляющих 6′, а лишенный опоры ковш 1 поворачивается в кожухе, принимая положение, изображенное на фиг. 2.
В случае необходимости задержать в верхней части подъемника груженую или порожнюю бадью, применяются поворотно прикрепленные к стойкам 6′ и снабженные рукоятками 12 упоры 11.
После прохода поднимаемой бадьи мимо упоров 11 последние поворачиваются и выводятся из-под направляющих 6′, затем бадья опускается на упоры 11 и остается в приподнятом на направляющих стойках 6′ положение.
Подобные бадьи предназначаются для применения, например, в передвижных устройствах для подачи угля на паровозы в целях механизации и ускорения погрузочных работ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для механической очистки через смотровые люки грязе- и шламоотстойников | 1961 |
|
SU140381A1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Грузовая бадья | 1935 |
|
SU45844A1 |
Устройство для подъема и опрокидывания грузовых бадей | 1935 |
|
SU46183A1 |
Двухсточный подъемник | 1935 |
|
SU49103A1 |
Грузовая бадья | 1936 |
|
SU50948A1 |
ГРУЗОВАЯ БАДЬЯ | 1935 |
|
SU47229A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК | 1966 |
|
SU189537A1 |
ВАРОЧНЫЙ БАССЕЙН ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ | 1962 |
|
SU215462A1 |
Встряхивающая формовочная машина | 1927 |
|
SU42507A1 |
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья, скользящая, при подъеме, в наклонных направляющих, отличающаяся тем, что она выполнена из двух входящих одна в другую частей, из коих одна образует кожух, а другая ковш, вращающийся, при опоражнивании, на цапфах 5.
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1932-08-17—Подача