ОПРОКИДЫВАЕМАЯ ДЛЯ ОПОРАЖНИВАНИЯ ГРУЗОВАЯ БАДЬЯ Советский патент 1934 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU37565A1

В подъемных механизмах для погрузки различных материалов, например, для подачи угля на паровозы, известны грузовые бадьи, скользящие при подъеме по наклонным направляющим и опрокидываемые для опоражнивания. В целях облегчения перемещения и опоражнивания предлагаемая бадья выполнена из двух частей: наружного кожуха, укрепляемого к грузовым тросам подъемника, и внутреннего ковша для материалов, поворотно укрепленного своими цапфами в стенках кожуха для возможности опрокидывания и опоражнивания.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид бадьи с опрокинутым ковшом и фиг. 2 - то же, при расположении бадьи в верхней части подъемника во время опоражнивания.

Внутренняя часть предлагаемой грузовой бадьи представляет собою ковш 1, снабженный на торцевых стенках цапфами 5, укрепленными в стенках кожуха 2, составляющего внешнюю часть бадьи. Кожух 2 снабжен с одной стороны планками - ползунами 6, которыми он прилегает к наклонным направляющим 6′ подъемника, скользя по последним при своем перемещении. К верхней части кожуха 2 прикреплены захваты 3 для тяговых тросов 4, переброшенных через блоки 9 и проведенных к лебедке или тому подобному приспособлению подъемного устройства. К ковшу 1 шарнирно закреплены упоры 8, которые при перемещениях бадьи прилегают к внутренним полкам уголков, образующих стойки 6′. В верхних частях 10 направляющих 6′, являющихся местами, где надлежит производить опрокидывание и опоражнивание бадьи, внутренние полки уголков срезаны, вследствие чего по достижении поднимающейся бадьей частей 10 направляющих 6′ упоры 8 выходят из уголков направляющих 6′, а лишенный опоры ковш 1 поворачивается в кожухе, принимая положение, изображенное на фиг. 2.

В случае необходимости задержать в верхней части подъемника груженую или порожнюю бадью, применяются поворотно прикрепленные к стойкам 6′ и снабженные рукоятками 12 упоры 11.

После прохода поднимаемой бадьи мимо упоров 11 последние поворачиваются и выводятся из-под направляющих 6′, затем бадья опускается на упоры 11 и остается в приподнятом на направляющих стойках 6′ положение.

Подобные бадьи предназначаются для применения, например, в передвижных устройствах для подачи угля на паровозы в целях механизации и ускорения погрузочных работ.

Похожие патенты SU37565A1

название год авторы номер документа
Устройство для механической очистки через смотровые люки грязе- и шламоотстойников 1961
  • Коваленко С.К.
SU140381A1
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза 1925
  • Бузин П.С.
SU2493A1
Грузовая бадья 1935
  • Кошелев Н.И.
SU45844A1
Устройство для подъема и опрокидывания грузовых бадей 1935
  • Черемухин Г.В.
SU46183A1
Двухсточный подъемник 1935
  • Новиков А.К.
SU49103A1
Грузовая бадья 1936
  • Черемухин Г.В.
SU50948A1
ГРУЗОВАЯ БАДЬЯ 1935
  • Черемухин Г.В.
SU47229A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК 1966
SU189537A1
ВАРОЧНЫЙ БАССЕЙН ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ 1962
  • Нагибин Г.Б.
  • Галимов Р.В.
SU215462A1
Грузовая бадья 1927
  • Титов И.Г.
SU14006A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 565 A1

Формула изобретения SU 37 565 A1

Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья, скользящая, при подъеме, в наклонных направляющих, отличающаяся тем, что она выполнена из двух входящих одна в другую частей, из коих одна образует кожух, а другая ковш, вращающийся, при опоражнивании, на цапфах 5.

SU 37 565 A1

Авторы

Морозов А.Н.

Даты

1934-06-30Публикация

1932-08-17Подача