Для вертикального подъема различных материалов, например, бетона, руды и т. п. известно применение подъемников с самоопрокидывающимися ковшами, причем для опрокидывания ковша, эксцентрично прикрепленного к подъемной раме, обычно применяются изогнутые в пункте разгрузки направляющие, по которым скользит неуравновешенный носок ковша. Такое устройство обладает, однако, тем недостатком, что изготовление и монтаж изогнутых направляющих некоторых случаях сопряжены с известными затруднениями.
Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранение указанных затруднений, для чего вместо изогнутых направляющих в пункте разгрузки применен поддерживаемый кронштейнами валик, по которому скользит носок ковша при его поворачивании вокруг связанной с движущейся рамой оси.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый подъемник-вид сбоку; фиг. 2-то же вид спереди..
Основанием подъемника служат две парных стойки /, к внутренней стороне каждого из которых прикреплен брусок 2, являющийся направляющими для рамы 3 грузового ковша 5, nqBopOTHo прикрепленного к раме посредством оси 4. К одной из торцевых стенок грузового ковша прикреплен штырь 6,
скользящий при опускании ковша в приямок по наклонному кронштейну 8 и отклоняющий при этом ковш в сторону жолоба /2, по которому ссыпается нагружается в ковш материал. Поворачивание ковша ограничивается установленным в приямке упором 24. Торцевая сторона грузового ковша, кроме того, снабжена штырем 7, на который накидывается крюк JO, удерживающий груженый ковш от опрокидывания при подъеме. Крюк поворотно прикреплен к раме 3 и пропущен сквозь выдолбленное в ней гнездо /7.
Рама 3 вместе с грузовым ковшом подвешена к тросу 75, огибающему установленные вверху блоки 14 л 15 v на-, правляемому блоком 16 к лебедке (не изображенной на чертеже).
В пункте выгрузки ковша установлены кронштейны 17, поддерживающие валик 19. Кронштейны охватывают посредством муфт стойки / подъемника и могут переставляться по высоте последнего. С противоположной стороны к одной из муфт кронштейнов прикреплен упор 18, расположенный на пути крюка 70. При подъеме грузового ковша крюк 10 откидывается упором 18, чему способствует также легкий поворот ковша около оси 4 вследствие соприкосновения прикрепленной к носку ковша выпуклой накладки 23 с валиком 19. При
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
ОПРОКИДЫВАЕМАЯ ДЛЯ ОПОРАЖНИВАНИЯ ГРУЗОВАЯ БАДЬЯ | 1932 |
|
SU37565A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2012 |
|
RU2515720C2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295850C1 |
Тележка с подъемно-опускной грузовой платформой | 1934 |
|
SU44793A1 |
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1930 |
|
SU31969A1 |
Скиповый подъемник | 1971 |
|
SU683976A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель | 1934 |
|
SU45845A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-06-17—Подача