Зацеп для ведущих тракторных колес Советский патент 1934 года по МПК B60B15/02 

Описание патента на изобретение SU37636A1

Движение трактора по рыхлому, зыбучему И заболоченному участку пути крайне затрудняется, а иногда становится невозможным, несмотря на то, что обода ведущих колеса снабжены планками, шипами И тому подобными зацепами. Колеса врезаются в грунт, так как опорная площадь их для данного грунта оказывается недостаточной.

Предлагаемое изобретение относится к таким, которые увеличивают площадь прилегания обода к грунту за счет увеличения его ширины путем постановки съемных ВЫХОДЯЩИХ вбок от обода опорных лопаток зацепов.

На чертеже фиг. 1 дает перспективный ВИД зацепа; фиг. 2-вид передней рабочей поверхности зацепа; фиг. 3- боковой ВИД с указанием крепления зацепа к ободу; фиг. 4-ВИД зацепа сверху; фиг. 5-боковой ВИД зацепа; фиг. б- ВИД снизу с указанием отверстия для болта И пазухи для головки второго заводного болта; фиг. 7-перспективный ВИД второй конструкции зацепа, у которой ребро жесткости вынесено к внутреннему краю зацепа; фиг. 8-изменение способа крепления зацепа к ободу.

Зацеп, изготовленный из одного куска, СОСТОИТ ИЗ основания 5, прилегающего к ободу 9 колеса, и отогнутой от обода

(328)

в сторону рабочей лопатки 6, имеющей ВИД трехгранного стержня, ограниченного .ПОЛОГИМИ приблизительно винтовыми поверхностями 43, 44. Конец лопатки 6 имеет режущее ребро 7, обычно перпендикулярное к ПЛОСКОСТИ АА (фиг. 2), кромок обода, но возможно и такое выполнение лопатки, когда режущее ребро 7 будет наклонно к образующей обода. Крепление зацепов на наружной поверхности обода производится при помощи болтрв 3J И 32 (фиг. 3). Болт 32 заводится своей ГОЛОВКОЙ 34 в отверстие 33 (фиг. 3, 6) И продвигается в прорезь 35 до тех пор, пока не станет на заплечики 37, после этого в отверстие 38 ВВОДИТСЯ второй болт 31. Плотное прилегание зацепа к поверхности обода достигается тем, что опорные поверхности 28, 29 имеют кривизну обода, .а поверхность 30, в зоне коей находятся отверстия для болтов, выполнена по более крутой кривой, благодаря чему при надлежащем натяжении болтов соответствующая часть обода как бы упруго ВХОДИТ в выемку, образуемую поверхностью 30. Неизменность и надежность положения зацепа на ободе увеличивается еще кромкой 41, плотно охватывающей кромку обода 9. Постановка зацепов возможна И на внутренней по

Похожие патенты SU37636A1

название год авторы номер документа
Шпора для ведущих тракторных колес 1929
  • Алек. Мунро Мак-Грегор
SU40885A1
Судовая аппарель 1973
  • Анри Кюммерман
SU1207392A3
Станок для надевания на колеса и снимания с них пневматических шин 1932
  • Агуреев А.М.
SU36196A1
Плавучий причал для погрузкиразгрузки судов 1978
  • Жак Биажи
SU722473A3
СПОСОБ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО УПЛОТНЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЭЛЕМЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛАСТИЧНОГО УПЛОТНЕНИЯ, УПЛОТНЕНИЕ И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1989
  • Пекка Нииниранта[Fi]
  • Аулис Нисканен[Fi]
RU2040723C1
ОРУДИЕ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВОЙ МАССЫ РАСТЕНИЙ 1999
  • Галда А.В.
  • Соколов А.П.
  • Салдаев А.М.
RU2180164C2
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО И СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Морер, Грегор
  • Франц, Мартин
RU2760164C2
Ведущее колесо для повозок 1934
  • Старов В.Е.
SU42429A1
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИСК "ALPO" ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Постников Алексей Владимирович
RU2088420C1
Колесно-лопастной движитель транспортного средства 2019
  • Маляренко Сергей Владимирович
RU2711134C1

Иллюстрации к изобретению SU 37 636 A1

Реферат патента 1934 года Зацеп для ведущих тракторных колес

Формула изобретения SU 37 636 A1

SU 37 636 A1

Авторы

А.М. Мак-Грегор

Даты

1934-06-30Публикация

1929-09-09Подача