Движение трактора по рыхлому, зыбучему И заболоченному участку пути крайне затрудняется, а иногда становится невозможным, несмотря на то, что обода ведущих колеса снабжены планками, шипами И тому подобными зацепами. Колеса врезаются в грунт, так как опорная площадь их для данного грунта оказывается недостаточной.
Предлагаемое изобретение относится к таким, которые увеличивают площадь прилегания обода к грунту за счет увеличения его ширины путем постановки съемных ВЫХОДЯЩИХ вбок от обода опорных лопаток зацепов.
На чертеже фиг. 1 дает перспективный ВИД зацепа; фиг. 2-вид передней рабочей поверхности зацепа; фиг. 3- боковой ВИД с указанием крепления зацепа к ободу; фиг. 4-ВИД зацепа сверху; фиг. 5-боковой ВИД зацепа; фиг. б- ВИД снизу с указанием отверстия для болта И пазухи для головки второго заводного болта; фиг. 7-перспективный ВИД второй конструкции зацепа, у которой ребро жесткости вынесено к внутреннему краю зацепа; фиг. 8-изменение способа крепления зацепа к ободу.
Зацеп, изготовленный из одного куска, СОСТОИТ ИЗ основания 5, прилегающего к ободу 9 колеса, и отогнутой от обода
(328)
в сторону рабочей лопатки 6, имеющей ВИД трехгранного стержня, ограниченного .ПОЛОГИМИ приблизительно винтовыми поверхностями 43, 44. Конец лопатки 6 имеет режущее ребро 7, обычно перпендикулярное к ПЛОСКОСТИ АА (фиг. 2), кромок обода, но возможно и такое выполнение лопатки, когда режущее ребро 7 будет наклонно к образующей обода. Крепление зацепов на наружной поверхности обода производится при помощи болтрв 3J И 32 (фиг. 3). Болт 32 заводится своей ГОЛОВКОЙ 34 в отверстие 33 (фиг. 3, 6) И продвигается в прорезь 35 до тех пор, пока не станет на заплечики 37, после этого в отверстие 38 ВВОДИТСЯ второй болт 31. Плотное прилегание зацепа к поверхности обода достигается тем, что опорные поверхности 28, 29 имеют кривизну обода, .а поверхность 30, в зоне коей находятся отверстия для болтов, выполнена по более крутой кривой, благодаря чему при надлежащем натяжении болтов соответствующая часть обода как бы упруго ВХОДИТ в выемку, образуемую поверхностью 30. Неизменность и надежность положения зацепа на ободе увеличивается еще кромкой 41, плотно охватывающей кромку обода 9. Постановка зацепов возможна И на внутренней по
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1929-09-09—Подача