В американских паровозах применяют сифоны с редукцио ным вентилем, поддерживающим постоянную, создаваемую пружиною, разность давлений между котЛОМ и сифоном так, что пар может попасть в сифон только тогда, когда давление пара в котле достигнет значительной величины, могущей преодолеть давление дружины. В предлагаемом приспособлении давление пара в сифоне поддерживается постоянным, независимо от давлени пара в котле.
На с.ч ;матическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления и фиг. 2-поперечный разрез по дымовой коробке паровоза с предлагаемым приспособленнея.
На трубопроводе 1 между сифонным краном и сифоном 7 поставлен автоматический редукционный вентиль 8 (фиг. 2), понижающий давление пара с 14 до 0,2-0,3 атм., чей значительно сокращается расход пара без нарушения эффекта сифона. Автоматический редукционный
(209)
вентиль может быть известной произвольной конструкции. Один из таких вентилей, указанный для примера (фиг. 1), состоит из уравиовешенного клапана 2, нагруженного слабой пружЕной 3.
Когда сифонный кран закрыт и пара нет, то клапан остается открытым, опираясь шайбой 4 о корпус клапана 5. Если же сифонный край открыт, то по трубке 6 из котла потечет пар высокого давления, который пройдет под клапан 2 и моментально закроет его до тех пор, пока под ним не установится давление, на которое рассчитана пружина. Таким образом по трубе 1 к сифояу будет протекать пар ТОЛЬКО определенного давления, которое поддерживается автоматически всегда постоянным, независимо от давления пара и котле.
Предмет изобретения.
1. Способ регулирования работы сифона, ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ тем, что давлеиив
свежего пара при работе сифона 1К ддерживают постоянным, независимо от давлевня пара в котле.
2. Приспособление для выполнения способа по п. }, отличающееся тем, что
на пароподводящей к сифону трубе устанавливается редукционный клапан, отрегулированный так, что щ)ступающий в сифон пар имеет наивыгоднейшее для действия сифона и расжода пара давление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Приспособление для уменьшения дымовой тяги паровоза | 1920 |
|
SU270A1 |
Искроудержатель для паровозов | 1920 |
|
SU271A1 |
Паровозный паросушитель | 1937 |
|
SU53061A1 |
Приспособление для питания паром паровозных форсунок | 1932 |
|
SU34100A1 |
Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза | 1925 |
|
SU2958A1 |
Аппарат для очищения воздуха в камерах-убежищах | 1933 |
|
SU45892A1 |
Приспособление для автоматического прогревания труб крана Лешателье и паровых цилиндров паровоза | 1929 |
|
SU22706A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1931-08-01—Подача