Способ и приспособление для регулирования работы сифона Советский патент 1934 года по МПК B61L5/20 

Описание патента на изобретение SU37732A1

В американских паровозах применяют сифоны с редукцио ным вентилем, поддерживающим постоянную, создаваемую пружиною, разность давлений между котЛОМ и сифоном так, что пар может попасть в сифон только тогда, когда давление пара в котле достигнет значительной величины, могущей преодолеть давление дружины. В предлагаемом приспособлении давление пара в сифоне поддерживается постоянным, независимо от давлени пара в котле.

На с.ч ;матическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления и фиг. 2-поперечный разрез по дымовой коробке паровоза с предлагаемым приспособленнея.

На трубопроводе 1 между сифонным краном и сифоном 7 поставлен автоматический редукционный вентиль 8 (фиг. 2), понижающий давление пара с 14 до 0,2-0,3 атм., чей значительно сокращается расход пара без нарушения эффекта сифона. Автоматический редукционный

(209)

вентиль может быть известной произвольной конструкции. Один из таких вентилей, указанный для примера (фиг. 1), состоит из уравиовешенного клапана 2, нагруженного слабой пружЕной 3.

Когда сифонный кран закрыт и пара нет, то клапан остается открытым, опираясь шайбой 4 о корпус клапана 5. Если же сифонный край открыт, то по трубке 6 из котла потечет пар высокого давления, который пройдет под клапан 2 и моментально закроет его до тех пор, пока под ним не установится давление, на которое рассчитана пружина. Таким образом по трубе 1 к сифояу будет протекать пар ТОЛЬКО определенного давления, которое поддерживается автоматически всегда постоянным, независимо от давления пара и котле.

Предмет изобретения.

1. Способ регулирования работы сифона, ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ тем, что давлеиив

свежего пара при работе сифона 1К ддерживают постоянным, независимо от давлевня пара в котле.

2. Приспособление для выполнения способа по п. }, отличающееся тем, что

на пароподводящей к сифону трубе устанавливается редукционный клапан, отрегулированный так, что щ)ступающий в сифон пар имеет наивыгоднейшее для действия сифона и расжода пара давление.

Похожие патенты SU37732A1

название год авторы номер документа
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Приспособление для уменьшения дымовой тяги паровоза 1920
  • Шелест А.Н.
SU270A1
Искроудержатель для паровозов 1920
  • Шелест А.Н.
SU271A1
Паровозный паросушитель 1937
  • Шелест А.Н.
SU53061A1
Приспособление для питания паром паровозных форсунок 1932
  • Ковригир А.Н.
SU34100A1
Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза 1925
  • Савельев Д.А.
SU2958A1
Аппарат для очищения воздуха в камерах-убежищах 1933
  • Лукнн Н.В.
SU45892A1
Приспособление для автоматического прогревания труб крана Лешателье и паровых цилиндров паровоза 1929
  • Бабаев И.Ф.
SU22706A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 732 A1

Реферат патента 1934 года Способ и приспособление для регулирования работы сифона

Формула изобретения SU 37 732 A1

SU 37 732 A1

Авторы

Шелест А.Н.

Даты

1934-07-31Публикация

1931-08-01Подача