.Существующие аппараты вырабатывают газ для нужд лаборатории из легкого бензина, карбурируя им воздух. Подача воздуха в карбюратор обычно осуществляется в этих аппаратах с помощью нагнетателя типа газовых часов, приводимого в движение тяжестью гири или электромотором с автоматическим выключателем и сложной зубчатой передачей, так как число оборотов улитки нагнетателя не превыщает 2-3 в минуту, и таким образом приходится применять привод с высоким передаточным числом, что делает передачу весьма сложною и громоздкою.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез по оси аппарата, фиг. 2-общий вид и фиг. 3-деталь крана.
Предлагаемый аппарат не имеет ни сложной передачи, ни улитки нагнетателя и не требует значительного количества воды, которой заполняется нагнетатель, а следовательно нет и опасности коррозии металлических частей, работающих в воде.
Подача воздуха в карбюратор совершается с помощью мембранного насоса. Насос состоит из металлической коробки А, дно которой представляет собой мембрану В из хорощего сорта
(71) :,..,,..
ЛИСТОВОЙ резины, толщиною 3-4 мм; мембрана крепится в коробке А металлическим кольцом С и шестью или восемью болтами. К центру; мембраны щарнирно прикреплен коленчатый шатун Д приводимый в движение от кривощипа Е, насаженного на ось электромотора. Воздух засасывается в коробку А через дисковый клапан F и выбрасывается через клапан F такого же типа в трубу G и поступает в карбюратор, состоящий из трех пар металлических тарелок (принцип ректификационной колонны). Поступающий через трубку Н бензин из бака / стекает с одной тарелки на другую навстречу току воздуха, легкая его часть испаряется, корбурирует воздух, а тяжелая стекает на дно карбюратора и периодически выпускается через кран.
Карбурированный воздух (газ) по трубе Z поступает в газгольдер (регулятор давления) с двойными стенками, пространство между которыми заполнено водою; по трубе N газ идет на сеть. Регулировка подачи бензина осуществляется игольчатым клапаном О, который подымается во время мотора центробежным регулятором Р и подает бензин в карбюратор. Количество
бензина по отношению к воздуху в зависимости от его легкости регулируется краном Q. Поднявшись до верхнего положения, газгольдер стержнем Е выключает ток, и мотор останавливается; дойдя до нижнего положения, газгольдер автоматически включает ток с помощью автомата. Для безопасности от взрыва выходная газрвая труба снабжается предохранительной медной сетчатой перегородкою.
Предмет изобретения. Мембранный карбюратор для воздушного газа, отличающийся тем, что в качестве устройства для нагнетания воздуха применена резиновая мембрана Д непосредственно связанная с валом мотора посредством рычагов D и , а игольчатый клапан О, служащий для подачи бензина, связан тягами с регулятором Р, установленным на валу мотора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аспиратор для забора проб газа | 1933 |
|
SU39438A1 |
Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа | 1926 |
|
SU4741A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1941 |
|
SU62334A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Прибор для определения расхода горючего например, бензина, в двигателях внутреннего сгорания | 1941 |
|
SU77283A1 |
Регенератор фильтра для отработавшего смазочного масла двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU42758A1 |
Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей | 1945 |
|
SU68825A1 |
Регулятор частоты вращения гидромотора привода вентилятора карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178915A1 |
Аппарат для изготовления газированных вод | 1931 |
|
SU27447A1 |
Аппарат для получения карбюрированного воздуха | 1927 |
|
SU30387A1 |
,т..2-- -f
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1933-07-29—Подача