1
Известны устройства для преобразования непрерыиного вращательного движения в дискретное, содержащее воспринимающий элемент, усилитель, следящий двигатель, подключенный к выходу усилителя, и электромагнитные х-рапавые механизмы |ВСтречного действия, связанные между сабой меха-ническим дифференциалам.
Пре)дложен1ное устройство отличается тем, что со-держит дополнительный механический диффе|ренциал, один вал ллан-етарного колеса которого связан со следящим двигателем, другой-с выходным валом устройства, а вал сателлитов дифференциала - с многооборотным электро.механическн1М .прерывателем, контакты которого последовательно соединены с 1Конта1кта,М1И, управляющимн элвктро;магнитными храмовыми механизмами.
Это позволяет повысить быстродействие устройства.
На чертеже изабражена принципиальная кинематическая схема устройства (оплошные линии-1механичвокие овязи, пунктирные - электрические).
Оно со1держит воспринимающий элемент У, например селысин-прнемНИк, электрически связанный с датчикам (на чертеже «е показан) и усилителем 2, который связан электричеокк со следящим двигателем 3. Бго -выходной вал 4 кияематически связан с валом планетарной
шестерни механического дифференциала 5. Электромеханический прерыватель 6 кинематически овЯзан с валом сателлитов дифференциала и электрически - с конта1ктами 7 и S, управляющими электромагнитными храповыми механизмами (ЭХМ) 9 и 10. Эти механизмы через храпавые колеса 11 и 12 кинематически связаны с механическим дифференциало;м 13. Последний кинематически связан с выходным валом 14 устройства. Вал сое/динен с валом планетарной щестернн дифферендиала 5.
Устройство работает следующим образом.
Переданная по линиям овязи знакопеременная величина от -внещнего датчика постушаег на элемент /, от которого управляющие сигналы, усиленные усилителем 2, заставляют следящий двигатель 3 плавно отрабатывать (переданную коман1ду, вводя ее через вал 4 и дифференциал 5 на электрамеханический прерыватель 6. При этом в за1висимости от знака (поступающего сигнала вал электромеханического прерывателя будет поворачиваться в ту или другую сторону и за1мыкать правый или левый контакт, держа его в таком состоянии 1ДО тех пор, пока не будет повернут в противоположную сторону через дифференциал на то же число оборотов от поворота вала 14.
В результате замыканиЯ того или иного контакта электромеханичеакого прерывателя 6 Включается соответственно «онтакт 7 или 8. При каждом срабатывании контакта от ЭХМ через даффереициал /5 на дифференциал 5 бу1дет порциями поступать движение, передающееся далее валу электромехаяического прерывателя 6 и поворачивающее его в проти/ваполож« ую сторону движения, поступившего от вала 4. Так как питание ЭХМ 9 и 10 осуществляетоя через контакты 7 и S, то после каждого срабаты1вания ЭХМ выключаются. TaiKoe преры1вистое иклк чение их будет продолжаться до тех пор, .пока на электромеханическом прерывателе 6 не разомкнутся оба контакта. При этом устанавливается синХрониэм пла1вно и диоюретно вращающихся вало/в 4 и 14, которые в течение всего времени pai6oTbi следящей системы будут непрерывно синхронизироваться. Дискретная величина, передающаяся от храповых колес 11 и 12 с ЭХМ 9 и 10 через дифференциал 13 к валу 14, будет поступать и в рабочий механизм для соот(ветст(вующегоИСпользО|Вания. П р е д 1 е т изобретения Устройство ДЛЯ преобразования непрерывного вращательного движения в дискретное,, содержащее (воспринимающий элемент, напри|Мер сельсинчприемник, усилитель, следящий, двигатель, подключенный « 1выходу усилителя, и электромагнитные храповые механизмы встречного действия, связанные между собой механическим дифференциалом, отличающееся тем, что, с целью повыщения быстродействия устройства, оно содержит дополнительный механический дифференциал, один вал планетарного колеса которого связан со следящим двигателе1М, а д ругой - с выходным вало-м устройства, а вал 1сателлитов дифференциала связан С 1многооборотньгм электромеханичеСКИ1М прерывателем, контакты которого последовательно соединены с /контактами электроматнитных хратовых Механизмов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033542C1 |
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ В ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ | 2016 |
|
RU2634062C1 |
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ | 1971 |
|
SU297829A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ | 2008 |
|
RU2385433C1 |
Ткацкий станок | 1989 |
|
SU1622449A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ | 1996 |
|
RU2076255C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 1973 |
|
SU380768A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД | 1973 |
|
SU398939A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕС ИЛИ МОСТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2520224C1 |
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ТРАНСМИССИИ, ЗАВИСЯЩИМ ОТ НАГРУЗКИ НА ВЫХОДНОМ ВАЛУ | 2007 |
|
RU2333405C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация