Автоматический регулятор давления наддува для авиационных двигателей внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F02D23/00 

Описание патента на изобретение SU37946A1

Сохранение земной мощности самолета па высоте является одпим из основных требований для авиационных двигателей внутреннего горения.

Предлагаемый регулятор давления наддува автоматически поддерживает его постоянным и позволяет изменять предельное давление. его в полете от давления атмосферы до допустимой максимальной величины. При порче регулятора имеется возможность принудительной регулировки. При аварии с нагнетателем и закрытии всасывающего отверстия клапан регулятора автоматически отгфывается и обеспечивает работу двигателя на пониженной мощности.

На чертеже изображена схема автоматического регулятора давления наддува для авиационных двигателей внутреннего горения.

Автоматический регулятор состоит из жидкостного катаракта 3 с поршнем 2, связанного с перепускным клапаном 5, выполненным в виде ступенчатого стакана, входящего с кольцевым зазором в цилиндрический корпус и являющегося одновременно поршнем серво-цилиндра 8. Закрытие клапана 5 при остановке мотора обеспечивается пружиной 7. Помещенный в камеру 9 пустотный анероид 10, из которого выкачан воздух и внутрь которого помещена калиброванная пру(368)

жива, связан с регулируемым поршеньком 4 и снабжен приспособлением для установки автомата вручную на требуемое давление. Для этого служит гайка П с буртиком, при поступательном движении которой автомат настраивается на любое давление за нагнетателем, перемещая анероид 10 с поршеньком 4. Через регулировочный кран 16 с прорезом 17, соединенным трубкой 14 с камерой 9 анероида, трубкой 13 - с сервоцилиндром 8, трубкой 12-с пространством, имеющим давление Н81гнетания, и трубкой 15-со всасывающим патрубком нагнетателя, поступает наддувочный воздух из нагнетателя.

При 12-цилиндровом моторе рекомендуется помещать регулятор на патрубкетройнике за нагнетателем, присоединяя фланец 1 его непосредственно к нагнетателю.

Фланец 6 перепуска сообщается с атмосферой или присоединяется к всасывающему патрубку нагнетателя. В положении I крана 16 камера 9 анероида соединена трубопроводом 12 непосредственно с пространством с давлением Р за нагнетателем. Это положение включения автомата. Между поршнем 5 и стенкой серво-цилиндра 8 предусматривается некоторый зазор а.

Похожие патенты SU37946A1

название год авторы номер документа
Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения 1937
  • Волков А.П.
SU54758A1
Устройство для регулирования двигателя с наддувом 1976
  • Гигаури Константин Шалвович
  • Мчедлишвили Джемал Георгиевич
  • Манджгаладзе Бадри Автандилович
SU612060A1
Способ и устройство для регулирования работы карбураторов авиационных моторов 1935
  • Поргес Ф.И.
SU49638A1
Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях 1940
  • Покровский Б.П.
  • Рево В.Д.
SU58870A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
Устройство для регулирования системы наддува двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Рябикин Владимир Григорьевич
  • Манойло Владимир Максимович
  • Мурашов Валерий Николаевич
  • Ковалев Николай Алексеевич
SU1710800A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1
СПОСОБ РАБОТЫ КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Шадек Евгений Глебович
RU2044149C1
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения 1923
  • С. Линдеквист
SU2472A1
Устройство для переключения скоростей четырехскоростного нагнетателя и поддержания постоянства наддува авиадвигателя 1949
  • Кравчук Ф.Э.
SU84481A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 946 A1

Реферат патента 1934 года Автоматический регулятор давления наддува для авиационных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 37 946 A1

SU 37 946 A1

Авторы

Волков А.П.

Даты

1934-07-31Публикация

1933-10-27Подача