Сохранение земной мощности самолета па высоте является одпим из основных требований для авиационных двигателей внутреннего горения.
Предлагаемый регулятор давления наддува автоматически поддерживает его постоянным и позволяет изменять предельное давление. его в полете от давления атмосферы до допустимой максимальной величины. При порче регулятора имеется возможность принудительной регулировки. При аварии с нагнетателем и закрытии всасывающего отверстия клапан регулятора автоматически отгфывается и обеспечивает работу двигателя на пониженной мощности.
На чертеже изображена схема автоматического регулятора давления наддува для авиационных двигателей внутреннего горения.
Автоматический регулятор состоит из жидкостного катаракта 3 с поршнем 2, связанного с перепускным клапаном 5, выполненным в виде ступенчатого стакана, входящего с кольцевым зазором в цилиндрический корпус и являющегося одновременно поршнем серво-цилиндра 8. Закрытие клапана 5 при остановке мотора обеспечивается пружиной 7. Помещенный в камеру 9 пустотный анероид 10, из которого выкачан воздух и внутрь которого помещена калиброванная пру(368)
жива, связан с регулируемым поршеньком 4 и снабжен приспособлением для установки автомата вручную на требуемое давление. Для этого служит гайка П с буртиком, при поступательном движении которой автомат настраивается на любое давление за нагнетателем, перемещая анероид 10 с поршеньком 4. Через регулировочный кран 16 с прорезом 17, соединенным трубкой 14 с камерой 9 анероида, трубкой 13 - с сервоцилиндром 8, трубкой 12-с пространством, имеющим давление Н81гнетания, и трубкой 15-со всасывающим патрубком нагнетателя, поступает наддувочный воздух из нагнетателя.
При 12-цилиндровом моторе рекомендуется помещать регулятор на патрубкетройнике за нагнетателем, присоединяя фланец 1 его непосредственно к нагнетателю.
Фланец 6 перепуска сообщается с атмосферой или присоединяется к всасывающему патрубку нагнетателя. В положении I крана 16 камера 9 анероида соединена трубопроводом 12 непосредственно с пространством с давлением Р за нагнетателем. Это положение включения автомата. Между поршнем 5 и стенкой серво-цилиндра 8 предусматривается некоторый зазор а.
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1933-10-27—Подача