При предлагаемом способе работы четырехтактного двигателя внутреннего горения с подачей заряда через окна нижней части цилиндра, нисходящий ход поршня при открытии окон создает разрежение, вследствие чего и происходит всасывание в цилиндр свежего заряда.
На чертеже изображена схема четырехтактного двигателя внутреннего горения.
Для работы по предлагаемому способу четырехтактный двигатель внутреннего горения снабжен выхлопным клапаном / и всасывающими окнами 2, расположенными в нижней части цилиндра.
При движении порщня вниз окна 2 открываются несколько позже выхлопного клапана /. Длина и диаметр выхлопного патрубка 4 подбираются такими, чтобы после открытия выхлопного клапана / в конце хода расширения, к моменту открытия всасывающих окон 2, в цилиндре образовалось разрежение. В результате, за период открытия всасывающих окон 2 произойдет частичная продувка цилиндра чистым воздухом.
который заполнит нижнюю часть цилиндра.
Таким образом, в конце хода выталкивания камера сжатия будет заполнена чистым воздухом.
Около верхней мертвой точки выхлопной клапан / закрывается. При ходе поршня вниз в цилиндре образуется вакуум и при открытии поршнем всасывающих окон 2 чистый воздух или смесь заполняет цилиндр.
Длина и диаметр всасывающего патрубка 3 выбираются такими, чтобы максимально использовать инерцию воздушного столба и получить наддув цилиндра. Затем происходит ход сжатия, воспламенение смеси и ход расширения.
Подача топлива может производиться или во всасывающий патрубок в течение определенного угла поворота коленчатого вала или непосредственно в цилиндр.
Вакуум в цилиндре перед открытием всасывающих окон (при ходе разрежения) может быть отрегулирован моментом закрытия выхлопного клапана /.
в результате применения предлагаемого способа работы двигателя упрощается конструкция его, так как имеется лишь выхлопной клапан, улучшается охлаждение выхлопного клапана, головки цилиндра, поршня и цилиндра в результате продувки цилиндра воздухом, и увеличивается литровая мощность от заполнения чистым воздухом камеры сжатия и наддува цилиндра при всасывании.
Предмет изобретения.
Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения, с подачей заряда через окна в нижней части цилиндра, отличающийся тем, что всасывание свежего заряда производится вследствие разрежения в цилиндре, созданного нисходящим ходом поршня при открывании последним окон в нижней части цилиндра.
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-02-13—Подача