Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения Советский патент 1939 года по МПК F02B25/14 

Описание патента на изобретение SU54758A1

При предлагаемом способе работы четырехтактного двигателя внутреннего горения с подачей заряда через окна нижней части цилиндра, нисходящий ход поршня при открытии окон создает разрежение, вследствие чего и происходит всасывание в цилиндр свежего заряда.

На чертеже изображена схема четырехтактного двигателя внутреннего горения.

Для работы по предлагаемому способу четырехтактный двигатель внутреннего горения снабжен выхлопным клапаном / и всасывающими окнами 2, расположенными в нижней части цилиндра.

При движении порщня вниз окна 2 открываются несколько позже выхлопного клапана /. Длина и диаметр выхлопного патрубка 4 подбираются такими, чтобы после открытия выхлопного клапана / в конце хода расширения, к моменту открытия всасывающих окон 2, в цилиндре образовалось разрежение. В результате, за период открытия всасывающих окон 2 произойдет частичная продувка цилиндра чистым воздухом.

который заполнит нижнюю часть цилиндра.

Таким образом, в конце хода выталкивания камера сжатия будет заполнена чистым воздухом.

Около верхней мертвой точки выхлопной клапан / закрывается. При ходе поршня вниз в цилиндре образуется вакуум и при открытии поршнем всасывающих окон 2 чистый воздух или смесь заполняет цилиндр.

Длина и диаметр всасывающего патрубка 3 выбираются такими, чтобы максимально использовать инерцию воздушного столба и получить наддув цилиндра. Затем происходит ход сжатия, воспламенение смеси и ход расширения.

Подача топлива может производиться или во всасывающий патрубок в течение определенного угла поворота коленчатого вала или непосредственно в цилиндр.

Вакуум в цилиндре перед открытием всасывающих окон (при ходе разрежения) может быть отрегулирован моментом закрытия выхлопного клапана /.

в результате применения предлагаемого способа работы двигателя упрощается конструкция его, так как имеется лишь выхлопной клапан, улучшается охлаждение выхлопного клапана, головки цилиндра, поршня и цилиндра в результате продувки цилиндра воздухом, и увеличивается литровая мощность от заполнения чистым воздухом камеры сжатия и наддува цилиндра при всасывании.

Предмет изобретения.

Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения, с подачей заряда через окна в нижней части цилиндра, отличающийся тем, что всасывание свежего заряда производится вследствие разрежения в цилиндре, созданного нисходящим ходом поршня при открывании последним окон в нижней части цилиндра.

Похожие патенты SU54758A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1949
  • Свистунов И.В.
SU128701A1
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с усовершенствованной системой подачи воздуха и поршневой компрессор для него 2017
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2679074C2
V-образный двигатель внутреннего горения 1938
  • Иванов В.Ф.
SU55436A1
Четырехтактный двигатель внутреннего горения 1937
  • Худэнский К.В.
SU55933A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре 1934
  • Вовси Б.А.
  • Вовси Г.А.
SU43515A1
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ 1997
  • Брайант Клайд К.
RU2189468C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Стародетко Константин Евгеньевич
  • Стародетко Евгений Александрович
  • Дробышевский Чеслав Брониславович
RU2231658C2
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2021
  • Говоров Константин Вадимович
RU2773079C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2

Иллюстрации к изобретению SU 54 758 A1

Реферат патента 1939 года Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения

Формула изобретения SU 54 758 A1

SU 54 758 A1

Авторы

Волков А.П.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-02-13Подача