1
Изобретение относится к санитарному автотранспорту, а именно к устройствам для кренления носилок в кузове транспортного средства.
Известны устройства для крепления носилок в кузове транспортного средства, содержащие опоры для крепления рукояток носилок и закрепленные на поперечине кузова зажимы.
Цель изобретения - обеспечение свободного прохода в кузове между носилками, расположенными вдоль бортов, путем смещения носилок в поперечном направлении кузова.
Эта цель достигается тем, что опоры выполнены в виде консольной полупоперечины, жестко прикрепленной к заднему борту кузова, причем зажимы, крепящие передние и опирающуюся заднюю рукоятки, снабжены подпружиненными стопорами, а свободная рукоятка подвешена на ременной подвеске, закрепленной на потолке кузова.
Кроме того, для повышения надежности креплення свободной рукоятки ременная нодвеска выполнена в виде пояса с пряжкой, в котором петля под рукоятку образована неремещающейся щлевкой.
На фиг. 1 изображена схема установки носилок вдоль бортов транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 - установка носилок
вдоль бортов транспортного средства в два ряда и в два яруса, вид сзади; на фиг. 3 - опора-полупоперечина, прикрепленная к заднему борту кузова; на фиг. 4 - ноперечина с подпружиненным стопором; на фиг. 5 - подпружиненный стонор, разрез.
Устройство для крепления носилок состой г из опоры-полупоперечины /, ременной подвески 2, поперечины 3. Полупоперечина, жестко ирикренленная к заднему борту кузова, имеет зажим 4, стопор 5, вращающийся на пальце 6, на котором сидит пружина 7, ограничитель S поворота стопора, трубу 9 и ограничитель 10,
препятствующий самопроизволь}шму соскальзыванию рукоятки носилок нри их задвигании и выдвигании. Пружнна, расположенная в нрорези полупоперечины, ограничена от самонроизвольного смещения двумя шайбами У/.
Поперечина для крепления переди1их рукояток носилок съемиая, имеет с каждой стороны П-образный крючек 12, с помощью которых она устанавливается на кронштейны 13 бортов кузова. Кренление рукояток носилок выполнено аналогично. Ременная подвеска, состоящая из ремня 14, пряжкн 15, потолочной скобы 16, шлевки П, обеснечивает надежное крепление свободной рукоятки носилок за счет
петли, образованной перемещением щлевки..
3 Предмет изобретения
1. Устройство для крепления носилок з кузове транспортного средства, содержащее опоры для рукояток носилок и закренлеиные на поперечине кузова зажины, отличающееся тем, что, с целью обеспечения свободного прохода в кузове между носилками, расположенными вдоль бортов, путем смещения носилок в поперечном направлении кузова, опоры выполн ены в виде консольной полупонеречины.
. 4
жестко прикрепленной к заднему ооргу к зова, причем зажимы, крепящие передние и опирающуюся заднюю рукоятки, снабжены подпружиненными стопорами, а свободная рукоятка подвешена на ременной подвеске, закрепленной на потолке кузова.
2. 5стройство по н. 1, отличаю:цееся тем, что ременная подвеска вынолнена в виде пояса с пряжкой, в котором петля под рукоятку образована перемещающейся шлевкой.
Л
п
и& 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САНИТАРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НАПРИМЕР ВЕРТОЛЕТ | 2002 |
|
RU2214206C1 |
САНИТАРНО-ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ, НАПРИМЕР, ВЕРТОЛЁТА | 2006 |
|
RU2312649C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2481813C2 |
Способ транспортирования оборудования для перевозки раненых и больных в автомобиле многоцелевого назначения | 2022 |
|
RU2779336C1 |
Сиденье санитарного транспортного средства | 2023 |
|
RU2811478C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС | 2002 |
|
RU2220059C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАйС?ОСЮС!-!АЯ ПАТ?НТ1Ш-:1:А'?И':^;;;{Д;Б^tLi.П'-tO7; :-1Д | 1973 |
|
SU371937A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РУЧНОЙ КЛАДИ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОСТРАДАВШЕГО ЧЕЛОВЕКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО УСТРОЙСТВА | 2008 |
|
RU2399535C2 |
МЕДИКО-ЭВАКУАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2689096C2 |
РЕАНИМАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 1994 |
|
RU2081763C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация