Укрепление рельсов на подкрановых железобетонных балках с применением поперечных болтовых тяг, шарнирно связанных с упорами, закрепленными в массиве балки анкерными болтами, вообще известно.
В предлагаемом приспособлении для такого укрепления указанные поперечные болтовые тяги располагаются с обеих сторон рельса в целях регулировки пути для пролета крана, а упоры снабжены вертикальными полками для разгрузки анкерных болтов от изгибающих усилий.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления по длине балки; фиг. 2 - вид его сбоку; фиг. 3 - вид сверху.
Устройство приспособления вполне понятно из чертежа, в котором показаны железобетонная подкрановая балка 8, деревянные подкладки 7 на ней под рельсы, поперечные укрепляющие с обоих боков рельса болтовые тяги 1, 1, зацепляющиеся своими головками 2 в виде ушков или крючков за упоры 3.
Последние укреплены в массиве балки 8 посредством анкерных болтов 5 и снабжены вертикальной полкой 6 для уменьшения действующих на болты 5 изгибающих усилий, возникающих при подтягивании тяг 1, 1 для передвижения рельса в целях выпрямления ширины пути пролета крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
ПОДКРАНОВО-ПОДСТРОПИЛЬНАЯ БАЛКА | 2002 |
|
RU2235674C2 |
СПОСОБ РИХТОВКИ РАЗРЕЗНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2001 |
|
RU2235675C2 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2001 |
|
RU2227117C2 |
ПОРТАЛЬНАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2002 |
|
RU2235673C2 |
СПОСОБ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, ВОСПРИНИМАЮЩЕЙ ОПОРНЫЕ РЕАКЦИИ СМЕЖНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2012 |
|
RU2496708C2 |
СПОСОБ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2011 |
|
RU2469948C2 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА | 2004 |
|
RU2268230C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
1. Приспособление для крепления рельсов к железобетонным подкрановым балкам с применением расположенных с обеих сторон рельса поперечных болтовых тяг, одним концом прикрепленных к вертикальной стенке рельса, а другим - шарнирно связанных с подкрановой балкой, отличающееся тем, что для прикрепления болтовых тяг к подкрановой балке применены башмаки 3, связанные с балкой анкерными болтами и снабженные, каждый, отогнутой вниз вертикальной полкой 6, упирающейся непосредственно в бетон с целью предотвращения разрушения его анкерными болтами под действием боковых нагрузок..
2. В приспособлении по п. 1 применение деревянного настила под рельсы, с целью использования поперечных болтовых тяг для регулирования пути и предохранения от разрушения верхнего слоя железобетонной подкрановой балки.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1932-12-27—Подача