1
Из:об|ретение относится ж машинам, применяемым при ремонте BepxHiSro строения пути, а именно .к шпалоподбивочным машинам.
Известны шпалоподбивочные машины, преимущественно, для рем.онта .подъездных рельсовых путей, состоящие из ходовой тележ ки, подвижной р.амы и шарнирво прикрепленных к ней нодбивочных головок с приводами.
Предлагаемая шоалоподбивочная машина отличается от известных тем, что она сна|бжен:а копирным устройством, состоящим из закрепленных на телел,ке вертикальной и дугообразной нап|равляющих, связаиных подпружиненной ллалкой, и ролика, установленного на подбивочной головке. Это повышает эффективность работы машины.
На чертеже изображена предлагаемая шпалоподбивочная м-ашина.
Шпалоподбивочная машина состоит из тележ ки /, на которой закреплены стойки 2. На стойках подвижно смонтирована рама 3, к которой прикреплены рычаги 4, на верхн1их концах которых закреплены вибраторы 5, а на нижних - подбивочные головки 6. Рычаги шарнир но соединены между собой тягами 7 и 8 через шатун 9, 1который установлен на оси 10.
Машина снабжена копирным устройством, которое состоит из вертикальной II и дугообразной 12 напра-вляющих, закрепленных на
тележке. Направляющие объединены между собой подпружиненной планкой 13. По направляющим скользит ролик 14, закреилениый на рычаге 4. В верхней части стоек смонтирован вибратор 15 натравленного действия. ШпалоподбиБОчная машина работает следующим образом.
Рама 5 при помощи привода (на чертеже не изображен) опускается вниз, при этом ролик 14 катится, по вертикальной направляющей //. При соприкосновении подбивочных головок с балластом включаются вибраторы 5, которые внедряют головки в балласт до тех пор, пОка ролик 14 не сойдет с вертикальной направляющей 11 на дугообразную направляющую 12.
После того как роли.к перейдет на направляющую 12, вибраторы отключаются, -и включается Привод на подъем рамы 3. Рама вместе с рычагами поднимается вверх. При этом ролик Катится по дугообразной направляющей 12, отжимает планку 13 и становится в исходное положение, после чего цикл повторяется.
П р е д М е Т изобретения
Шпалоподбивочная машИиа, преимущест30 венно, для ремонта подъездных рельсовых
путей, состоящая из ходовой тележк-и, подвижной рамы и шарнирно .прикрепленных к ней подбивочных .головок с приводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы машины, опа снабжена
.копирным устройством, состоящим из заюрепленных на тележке вертикальной и. ду.пообразной направл1яющих, связан;ных етодпружиненной планкой, и |ролика, установленного на подби.вочной голОВке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1983 |
|
SU1131955A1 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Шпалоподбивочное устройство | 1986 |
|
SU1370167A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
Передвижная выправочно-подбивочная машина | 1983 |
|
SU1259963A3 |
МАШИНА ЛОКАЛЬНОЙ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2008 |
|
RU2378441C1 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация