М
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1748655A3 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Передвижная выправочно-подбивочная машина | 1983 |
|
SU1259963A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1990 |
|
SU1804521A3 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2057830C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях. Пель изобретения - упрощение конструкции при по- удобства в обслуживании. Шпа- лоподбивочное устройство состоит из тележки 1 на железнодорожном ходу, на которой закреплена П-образная направляющая 6, внутри нее расположен силовой цилиндр 3, шток 4 которого приводит в движение ползун 5, охватывающий направляющую 6. На ползуне 5 закреплены подбивочные блоки 26 с помощью шарнирно-рычажной системы и рельсовые захваты, нижние концы которых одновременно закреплены на тележке 1. Конструкция устройства позволяет с помощью одного силового цилиндра осуществлять подъем - опускание подбивочных блоков 26 и захват рельсов и осуществлять с помощью шарнирно-рычажной системы крепление подбивочных блоков 26, процесс подбивки шпал с одновременным внедрением подбивочных блоков 26 и обжатием балласта по радиусу к шпале. 4 ил. (Л
цх:зиг
/ W/ f 77/ 7// f7/ 7// 7// /7/ /// / 7///// ///
tPUf 1
1
Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях.
Цель изобретения - упрощение конструкции при повышении удобства в обслуживании.
На фиг.1 изображено шпалоподбивоч ное устройство, общий вид; на фиг.2- шпалоподбойка; на фиг.3 - рельсовый захват в закрытом положении; на фиг.4 - то же, в открытом положении. Шпалоподбивочное устройство состо ит из тележки 1 на железнодорожном ходу, съемных вибраторов 2, силового цилиндра 3 со штоком 4, прикрепленным к ползуну 5, расположенному на П-образной направляющей 6 и охватывающему ее. С ползуном 5 с помощью осей 7 шарнирно соединены плечи 8, закрепленные на кронштейнах 9 с помощью осей 10. К кронштейнам 9 прикреплены хомуты II, в которых со сво бодной посадкой размещены вибраторы 2 .
На хомутах 11 шарнирно закреплены планки 12, прикрепленные в верхней части к полухомутам 13, соединенным между собой болтом 14. В полухомутах 13 вставлены резиновые амортизаторы 15, охватывающие рукоятку вибратора 2. К ползуну 5 прикреплена поперечина 16, к которой подвешены передаточные звенья 17, закрепленные вторым концом на планках 18 рельсовых захватов, состоящих из двух частей 19. Закрытие захватов происходит с помощью пружин 20. Захваты установлены на осях 21 тележки I.
На раме тележки 1 закреплены стой ки 22, на которые вставлены обоймы 23, закрепленные штырями 24. На вибростержни 25 установлены подбивочные блоки 26, подвешенные к хомутам И на тягах 27. К направляющей 6 прикреплен рычаг угфавлепия 28 с пультом управления 29.
Шпалоподбивочное устройство работает следующим образом.
После выгрузки балласта и подъемки мути па балтпст проигзводят сборку
70
10
15
20
25
30
35
40
45
50
672
и установку на рельсы шпалоподбивоч- ного устройства. Затем к пульту управления 29 подсоединяют рукав пнев- моэнергии. Краном управления включают силовой цилиндр 3 на опускание ползуна 5, который, воздействуя на плечи 8 и кронштейны 9, опускает вибраторы 2, которые после соприкосновения подбивочных блоков 26 с балластом автоматически включаются на вибрацию, так как планки 12, соединенные с хомутами 11, воздействуют на рукоятки вибраторов 2. Одновременно происходит внедрение подбивочных блоков 26 в балласт, обжатие балласта с двух сторон шпалы и вибрация балласта, что обеспечивает качественную подбивку и сокращает цикл подбивки.
При включении пульта управления 29 на подъем вибраторов 2 планки 12, приподнимая рукоятку вибратора 2, автоматически выключают вибрацию, что обеспечивает снижение энергозатрат. При движении вибраторов 2 вверх под воздействием силового цилиндра 3 поднимается поперечина 16, при этом передаточные звенья 17, воздействуя на планки 18, сжимают пружины 20, части 19 раскрываются. После этого Шпалоподбивочное устройство перемещают к следующей шпале.
Формула изобретения
Шпалоподбивочное устройство, преимущественно для шахтных путей, содержащее опирающуюся на железнодорожные колеса тележку с направляющей, симметрично расположенные относительно нее подбивочные блоки, установленные с возможностью перемещения в вер/ги- капьной плоскости силовым цилиндром, рельсовые захваты, связанные с тележкой, отлич ающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, направляющая вьтолнена П-образной формы, рельсовые захваты и подбивочные блоки связаны с охватывающим направляющую ползуном, а указанный силовой цилиндр расположен между стойками направляющей и соединен с ползуном.
Фиг.2
20
17
18
20
фиг.З
фие. If
Триггер | 1981 |
|
SU1029401A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-30—Подача