Фиг. 1 чертежа изображает вид предлагаемого реактивного двигателя внутреннего горения спереди (верхняя половина) и то же (нижняя половина) при снятых цилиндрах и щитах; фиг. 2 - вертикальный поперечный разрез двигателя и фиг. 3 - вид сбоку и разрез двигателя.
Цилиндры 1, насаженные на колесо А, с одного конца закрыты наглухо, с другого закрываются откидной на шарнире крышкой, которая прижимается к цилиндру пружиной 2. Цилиндры имеют в боковой стенке отверстия 3 (показаны на фиг. 1 пунктиром) и плотно прилегают к неподвижной трубе 4, которая имеет также отверстия 6, но большего размера, чем отверстия 3. В трубу 4 по трубке 5 центробежным накосом 7 нагнетается горючая смесь, которая подходит к насосу из карбюратора по трубке 8 (фиг. 2). Цилиндры 1, скользя вдоль трубы 4, наполняются через отверстия 6 и 3 горючей смесью, и когда цилиндр минует отверстие 6, то доступ газа к нему будет прекращен. На трубе 4 между отверстиями 6 с наружной стороны расположены два контакта 9, которые касаются при проходе цилиндра 1 двух контактов 10, имеющихся в боковой стенке цилиндра. Контакты 9 соединены с магнето, а от контактов 10 проведены внутрь цилиндра провода, между которыми в момент соприкосновения контактов 9 к 10 проскочит искра, которая вызовет в цилиндре взрыв; цилиндр получит толчок, вследствие реакции, и скрепленное с ним колесо начнет вращаться. В то же время крышка цилиндра откроется, давая выход газу, после выхода которого она опять захлопнется пружиной 2. Затем цилиндр подойдет к следующему отверстию 6, опять наполнится газом, и повторится тот же процесс. После того, как цилиндр пройдет мимо отверстия 6, оно останется открытым, и, чтобы газ в это время не вытекал, к цилиндрам прикреплены щиты 11, которые плотно прилегают к отверстиям 6 (и к трубе 4) и закрывают все пространство между цилиндрами.
В начале работы двигатель приводится в движение при помощи особой рукоятки. Если у цилиндров сделать открывающиеся крышки с обоих концов, то, закрепив их с того или иного конца, можно получить вращение в любую сторону. Охлаждение цилиндров не требуется, так как в самом цилиндре нет трущихся частей, требующих смазки; кроме того, цилиндры, вращаясь вместе с колесом, будут несколько охлаждаться воздухом. Мощность машины можно увеличить, увеличив число цилиндров и радиус колеса А.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПАИВАНИЯ ЖАРОВЫХ ТРУБ В САМОВАРЫ | 1926 |
|
SU6478A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU4256A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU40093A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ГАЗОВЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ДВИЖИТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2093694C1 |
Реактивная турбина внутреннего горения | 1934 |
|
SU44744A1 |
БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1932 |
|
SU30919A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7212A1 |
Реактивный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением закрытых наглухо с одного конца цилиндров 1, снабженных крышками, прижимаемыми пружиной 2, и укрепленных на колесе А со щитами 11, плотно прилегающими к трубе 4, подводящей горючую смесь.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1923-12-07—Подача