Предлагаемая маигина иа начается для превращения кроншового фрезерного торфа в кусковую цилин .рическую форму; такая форма торфяного тонлква обеспечивает ему бо.чьгиую, и)отив обычной формы в виде кнрл::чей, УСТОЙЧИВОСТЬ к ат:-.:осферпым .,п1ямиям, нредохрацяе ; от самовозгор;;;}п я и уирондает технику сожигакия его к оте.чъпых установках.
В н 1едлага;,л;сГ| машине соответствующая iiepej);:6ovKa кроппсообранной торфяной массы осуществ.тяетсй путег.: леретирання ее быстро ,aioi:i,HMi-:cii валиками с одновременным заформовлнием ее в узкие cneuHa.n HOiO ceiei.rr/i
отверстия КОрЫТП, по ;,,(; V КОТО;1ОГО iipf}ходят .
На чертеже фщ-.
1 и:}об)ажает вид сбоку с iacT. разрезом иред.-|агаемой :;ан1инь ; фиг. ви;1 ее сверху, также с чагтич11ым разрезом; фиг. 3 деталь.
Форхмовочн-К магиина установлена на гусеничном ходу 11 и при работе связывается нер1 диигаюн1,ейся торфодобывающей машиной, фрезерный барабан 1 которой показан на чертеже, но если ее снабдить своим двигателем, то формовочная маншиа может работать самостоятельно. На раме 9 гусеничного хода
-машины укреи.1ено полукруглое корыто З, дно которого снабжено рядами 1-;ебо;;ьн1ИХ круглых отве,)Стий 4 с разнп.рениямл (фиг. 3) с вп 1ренней стороны корыта. На раме 9 установлен также вал 7 с насаженными наглухо иа ие.м дисками 3, -лежду которыми распо.чижены 5, лежащие своими осями в дисках п.; пружинных нод1нииниках 10. Вал с дисками иолучает вращегие г сенмцы юсредством зубчатой иереда; и 8. В передней части мзншны установлен ленточный транспортер 2, гздходяпдий 1;ередним копцом почти ; само.му ;:изу фрезерного барабана 1.
Подпв;иглгая прн движении машины транспорте ч м 2 фрезерная торфяная масса поступает в корыто 3, где захватывается вращающимися валиками 5, растирается ими на ;и; корыта, впрессовывается в отверстия 4 и выходит -ерез них нару:-ку из корыта в виде тянутых тонки.ч нилпн;1,1ов.
П р е д м е т и з обре т е п и я.
. Машнгн д.1я формоваиия фрезерного торфа, отличающаяся тем, что корыто 3 спабжено враниющпмися валиками 5, с.чужащимн для захватывания торфяной массы при в.коде ее в корыто
и перетирания „ее между валикам и ко-| отличающаяся тем, что валики 5 прнрытом с одновременным ее формова-креплены к дискам 6, образуя барабан,
нием, - -вращающийся в корыте 3, снабженном
2. Форма выполнения машины ио и. 1,i формующими отверстиями.
: - TTp3sISi:,J : Т
iM:Mii ;i|fj
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-10-15—Подача