Устройство для транспортирования топлива и направления его в загрузочные воронки котельных топок Советский патент 1933 года по МПК F23K3/16 

Описание патента на изобретение SU31552A1

Изобретение относится к устройствам для транспортирования топлива, напр., фрезерного торфа и направления его в загрузочные воронки котельных топок при помощи скребкового транспортера, который проходит йад загрузочными каналами.

6 предлагаемом устройстве, не принятое с транспортера загрузочными каналами избыточное топливо подается обратно с нисходящей на восходящую ветвь транспортера посредством кодьцевой нории, охватывающей обе ветви скребкового транспортера.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства для транспортирования топлива и направления его в загрузочные воронки котельных топок; фиг. 2- разрез по аЬ на фиг. 1; фиг. 3 - вертикальный разрез загрузочного канала.

Топливо, напр., фрезерный торф, предназначенный для сжигания, подается из общего центральногд бун1 ерного устройства А транспортёром В в помещение 2 для центрального отсева крупных кусков и их дробления, где раздробленный и очищенный от случайно попавших металлических кусков торф- попадает на особый скребковый транспортер 3. Скребки восходящей ветви транспортера движутся по плоскости 4, отделяющей их от скребков его нисходящей

(280)

ветви, идущих в обратную сторону. Торф, попавший в транспортер, перетаскивается в котельную по указанной выше плоскости 4. В конце котельной эта плоскость. имеет большое отверстие 5, куда проваливается торф, попадающий на нижнюю ветвь транспортера, который увлекает его скребками, движущимися в об ратную сторону.

По пути торф проваливается через; вертикально стоящие загрузочные каналы 6, отделяемые от транспортерашиберами 7, и подается в газопровод,, мельницу или топку. Высыпание торфа происходит через контрольные воронки 8, мз которых всегда видно, поступает ли торф в них или нет.

Избыточный торф из котельной направляется нисходящей ветвью транспортера обратно в помещение 2, гдеустановлена кольцевая нория 9 для пересыпания торфа обратно на восходящуюветвь транспортера. Нория эта представляет собой вращающееся черпаковое колесо JO, внутри которого ходит транспортер 3. Вывалившийся из него торф перемещается лопастями /7 кверху иподается на верхнюю восходящую ветвь, причем, во избежание преждевременного высыпания торфа из колеса, таковое снабжено перекрывающим щитом /2... Требуя, чтобы колесо 10 всегда возвра«шало небольшое количествоторфа,можно -легко следить за подачей топлива в котельную и на основании этого регулировать подаваемое количество. Число транспортеров должно быть достаточным для того, чтоб обеспечить бесперебойную работу котлов.

Загрузочные каналы б, расширяючциеся книзу и высыпающие торф через контрольную воронку 8, снабжаются легкой поворотной заслонкой /2, автоматически закрывающейся при перерыве в подаче торфа и снабженной контактом -для,- подачи звукового или светового .«сигнала.

Предмет изобретения.

Устройство для транспортирования топлива и, направления его в загрузочные воронки котельных топок с применением скребкового транспортера, проходящего над загрузочными каналами, отличающееся тем, что в целях обратной подачи с нисходящей на восходящую ветвь транспортера не принятого загрузочными каналами избыточного топлива - применена охватывающая. обе ветви скребкового транспортера кольцевая нория Р.

Похожие патенты SU31552A1

название год авторы номер документа
Бункерное устройство 1932
  • Мокршанский Б.В.
  • Шебанин В.И.
SU31553A1
Сушилка для сутки топлива 1927
  • Кирпичников В.Д.
  • Мокршанский Б.В.
SU21034A1
Горелка для пылевидного топлива 1933
  • Макаровский Н.О.
  • Шебанин В.И.
SU34682A1
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Трифонов Ф.И.
SU48977A1
Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки 1931
  • Чупятов П.Т.
SU28277A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОРАЩИВАНИЯ ЗЕРНА, ЕГО ОБРАБОТКИ И ПОДГОТОВКИ К СКАРМЛИВАНИЮ 2011
  • Булавин Станислав Антонович
  • Саенко Юрий Васильевич
  • Носуленко Анатолий Юрьевич
RU2479809C1
Способ мокрого обогащения угля в тяжелой жидкости 1933
  • Герард Ян Де Войс
SU50235A1
Устройство для приготовления торфяных удобрений 1985
  • Дмитриев Юрий Павлович
  • Королев Василий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Андреевич
SU1279553A1
Загрузочное приспособление для котельных топок 1933
  • Капустин И.И.
SU37233A1
Устройство для очистки свеклы от примесей 1958
  • Стомахин А.Э.
  • Хейзе Н.В.
SU118006A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 552 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для транспортирования топлива и направления его в загрузочные воронки котельных топок

Формула изобретения SU 31 552 A1

1,,-1- .,J. , Q г 4 ( - ,уС. U -- -. - - - .. -v-.--Т-.I --±гг7:.-уу,---t- -- .J: . эд ФПГ.З

SU 31 552 A1

Авторы

Мокршанский Б.В.

Шебанин В.И.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-03-03Подача