Эластичное колесо для железнодорожных повозок с пневматической камерой Советский патент 1934 года по МПК B60B9/12 B60B9/20 

Описание патента на изобретение SU38180A1

Предлагаемое эластичное колесо применяется для различного рода позозок, передвигающи; ся по рельсовым путям, как-то: вагонов, дрезин, автомобилей, трамвайных вагонов и т. д.

Колесо это состоит из обода 7,снабженного пневматической шиной 2. На поверхности покрышки этой шины рельефные, выступы 3--3. На шину надевается твердый бандаж 4 с рабордой 5. На внутренней поверхности бандажа 4 имеются углубления б-б, по форме своей соответствую ш,ие форме выступов 3-3 на покрышке пневматической шины.

При надевании обода на шину эти выступы 3-3 входят в углубления шины и после наполнения последней воздухом обод прочно держится на этой шине, а выступ 7 удерживает покрышку от поворота.

Бандаж 4 может быть осуществлен из твердого или эластичного материала, например, металла, резины и т. д.

При пользовании такими колесами резиновые шины 2-2 амортизируют толчки и удары на стыках рельсов, сообщая бесшумный xoft повозке.

Описанное устройство колес дает возможность автомобилю передвигаться как по земляному грунту, так и по

рельсам, что является весьма экономичным при транспортировании грузов. Например, нагруженный автомобиль доставляет груз до железнодорожной станции по грунтовым дорогам, передвигаясь на обычных пневматиках. Далее на его колеса надеваются бандажи 4-4 с ребордами, и автомобиль, не разгружаясь, двигается по рельсовому пути, доставляя груз на станцию назначения. По прибытии на таковую бандажи 4-4 с ребордами снимаются и автомобиль доставляет груз по земляному грунту к месту назначения. Съемка и надезание бандажей 4-4 на колеса автомобиля могут производиться при помощи обычных домкратов, приподнимающих колеса автомобиля во время указанных операций.

Предмет изобретения.

Эластичное колесо для железнодорожных повозок с пневматической камерой, отличающееся тем, что пневматическая камера 2, надетая на желобчатую поверхность центра колеса, охвачена, с внешней поверхности бандажем 4, снабженным зубчатой желобчатой поверхностью, зубья которой входят в соответствующие выемки, расположенные по поверхности пневматической камеры 2.

к авторскому свидетельству И. Д. Беликова

№ 38180

Похожие патенты SU38180A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНАЯ 2020
  • Покровский Юрий Леонидович
RU2745460C1
КОМБИНИРОВАННОЕ КОЛЕСО 2012
  • Галушкин Андрей Борисович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2493975C1
Приспособление для автоматического перевода стрелок 1923
  • Беляков И.Д.
SU2906A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ 2014
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2551774C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО-№1 ВС 2005
  • Владимиров Василий Михайлович
RU2303533C1
КОЛЕСО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ № 2ВС 2003
  • Владимиров В.М.
RU2258615C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Фролов Андрей Михайлович
  • Кошелев Евгений Вячеславович
RU2268156C1
Приспособление к трактору и тому подобной повозке с гладкими колесными ободами для движения по рельсовому, в частности, круголежневому пути 1935
  • Барчугов П.М.
SU49881A1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Лыков Александр Владимирович
  • Пуршев Сергей Владимирович
RU2535829C2
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 180 A1

Реферат патента 1934 года Эластичное колесо для железнодорожных повозок с пневматической камерой

Формула изобретения SU 38 180 A1

SU 38 180 A1

Авторы

Беляков И.Д.

Даты

1934-08-31Публикация

1932-08-23Подача