Приспособление к трактору и тому подобной повозке с гладкими колесными ободами для движения по рельсовому, в частности, круголежневому пути Советский патент 1936 года по МПК B60B19/02 B60F1/02 

Описание патента на изобретение SU49881A1

Для передвижения повозок на пневматических шинах по рельсовому пути известно применение прикрепляемых к колесам повозок дисков, образующих реборды, предотвращающие сход повозки с рельсов. В предлагаемом изобретении, с целью осуществления возможности передвижения по рельсовому, В частности, круглолежневому пути повозок с гладкими колесными ободами, например, трактора, применены прикрепляемые к ободу каждого колеса бандажи, снабженные ребордами, между которыми на обод колеса надевается грузолента.

Такое приспособление допускает использование тракторов с гладкими колесными ободами на лесовывозке по деревянным круглолежневым дорогам.

На чертеже фиг. 1 изображает трактор, колеса которого снабжены предлагаемым приспособлением (вид в плане и частично В разрезе); фиг. 2-переднее колесо драктора-вид сбоку; фиг. 3- то же ВИД спереди и частично в разрезе; фиг. 4 - заднее колесо трактора - вид сбоку; фиг. 5-то же вид спереди и частично в разрезе.

Как ВИДНО из чертежа, на обод переднего колеса трактора надевается несколько уширенный бандаж /, допускающий смещение круга катания в сторону (что необходимо В виду того, что круги катания заднего и переднего колеса трактора не лежат в одной плоскости). К бандажу на болтах или заклепках прикрепляются реборды 2, составленные из отдельных сегментных секций. Между ребордами укрепляете грузолента 7, обеспечивающая ббльшее сцепление колес с круглолежневыми рельсами. Такое же устройство имеет и заднее колесо трактора с той лишь разницей, что, в виду большей ширины его бандажа, реборды 3 прикрепляются непосредственно к последнему.

Предмет изобретения.

Приспособление к трактору и тому подобной повозке с гладкими колесными ободами для движения по рельсовому, В частности, круглолежневому пути, отличающееся применением прикрепляемых к ободу каждого колеса двух бандажей с ребордами 3, между кото-, рыми надевается грузолента 7. фиг.3 фиг 4 фиг.2

Похожие патенты SU49881A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2015
  • Хок Ральф
  • Бёме Марио
  • Франц Йорг
RU2672851C1
САМОХОДНЫЙ МОСТ 1925
  • Бехтерев П.В.
SU7842A1
Прибор для передвижения железнодорожных повозок 1926
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU11057A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Приспособление для обращения гусеничной самодвижущейся повозки в колесную 1927
  • О. Меркер
SU12276A1
Предохранительное приспособление для повозок 1929
  • Стерхов Н.В.
SU22716A1
Песочница для самодвижущихся повозок 1934
  • Киселев Н.В.
SU43667A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2008
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Краснов Олег Геннадьевич
  • Аристов Владислав Павлович
  • Астанин Николай Николаевич
  • Кириков Александр Константинович
RU2393970C1
Приспособление для приведения в движение шагающей моторной повозки 1928
  • Собенников П.М.
SU15818A1
Моторная повозка 1932
  • Сытин Б.М.
SU36187A1

Иллюстрации к изобретению SU 49 881 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление к трактору и тому подобной повозке с гладкими колесными ободами для движения по рельсовому, в частности, круголежневому пути

Формула изобретения SU 49 881 A1

SU 49 881 A1

Авторы

Барчугов П.М.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-11-06Подача