Изобретение относится к песочницам, распо.пагаемым нараме автомобильного шасси впереди ведущих колес и снабженным выдвижной против действия пружины заслонкой, помещенной под отверстием днища коробки песочницы. В предлагаемой песочнице передняя и задняя стенки ее коробки снабжены П1пунтами, а днище коробки-кронщтейном с ущком на конце последнего, каковые шпунты и кронштейн с ушком для укрепления песочницы на концах опорных поперечных балок автомобильного кузова и на продольной балке автомобильной рамы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид на расположение песочниц сверху; фиг. 2-вид на расположение песочниц сбоку, и фиг. 3-деталь песочницы.
Коробка 1 песочницы снабжена наклонным днищем 2 и в самой нижней своей части горизонтальным днищем 3 со щелью 4, направленной поперек днища. Передняя и задняя стенки коробки песочницы снабжены поперечными шпунтами 5, вдвигаемыми при установке коробки на место в соответствующие канавки на концах смежных поперечных балок 6 автомобильного кузова. Днище коробки песочницы снабжено
(178)
кронштейном 7 с ушком 8, которое, при установке коробки на место насаживается на шейку 9 шпинделя 10, поворотно укрепляемого на продольной балке 11 автомобильной рамы, и закрепляется на месте при помощи гайки 12.
Днище 3 коробки песочницы снабжено заслонкой, скользящей в продольных направляющих коробки и соединенной при помощи стяжки 13 с пальцем 14 шпинделя. Заслонка снабжена щелью, параллельной щели 4 коробки песочницы и располагающейся под этой последней щелью при рабочем положении заслонки. Обе щели расположены против ведущих колес и по своей длине соответств ют ширине беговой поверхности этих колес.
Внутренний конец шпинделя снабжен пальцем 15, который с одной стороны соединен посредством пружины 16 с автомобильной рамой, а с другой посредством троса 17 с педалью или рычагом, расположенным около сиденья шофера. Трос 17 может быть соединен с тормозной педалью.
При нажиме на педаль тросы 17, преодолевая сопротивление пружин 16, поворачивают шпинделя 10 и посредством пальпев 14 и стяжек 13 выдвигают заслонки до совмещения их щелей
со щелями коробок песочниц. При отпуске педали заслонки под действием пружин 16 возвращаются в начальное положение и перекрывают щели в коробках песочниц. Для заполнения их песком коробки выдвигаются наружу, для чего со шпинделей 10 предварительно свинчиваются гайки 12.
П д м е т изобретения.
1. Песочница для автомобилей, располагаемая на раме последних и снабженная выдвижной против действия пружины заслонкой, отличающаяся тем, что передняя и задняя стенки ее коробки снабжены щпунтами 5, 5 для поддерживания этой коробки на концах поперечных балок автомобильного кузова, а днище коробки снабжено кронштейном 7 для поддерживания той же коробки на конце укрепляемого на автомобильной раме щпинделя 10.
2. Форма выполнения песочницы по п. 1, отличающаяся тем, что шпиндель 10 укреплен на автомобильной раме поворотно около своей оси и несет на себе радиальные пальцы 14, 15 для сопряжения заслонки с пружиной и с управляемы.чи с места сиденья шофера тягами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
ХЛОПКОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1935 |
|
SU52010A1 |
Моторная повозка | 1929 |
|
SU37635A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Устройство для укладки и распределения строительного материала на обочину автомобильной дороги | 2021 |
|
RU2770025C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | 2000 |
|
RU2167381C1 |
ЭКОМОБИЛЬ | 1997 |
|
RU2185991C2 |
КРИВОШИПНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА | 1933 |
|
SU38878A1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Самоопрокидывающаяся вагонетка для рудничной дороги | 1936 |
|
SU50424A1 |
Ф
ИГ.
/ /-
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-11-27—Подача