Изобретение относится к про.мышленному транспорту и .касается способа натяжения ленты М1нагап;ри|вод«ого конвейера. Известны способы натяжения ленты много 11риводнаГ(о конвейера лутем перемещения его натяжного барабана. Предлагаемый способ отличается от из.вест1НЫ;х тем, что участок холостой ветви ленты, на1бегаю1щий «а натяж-ной барабаи, фиксируют от пе:рем©щения, а затем поочередяо включают лри1воды в направлении, проти-вопоЛОжнам траиопортираванию груза, которые по достижению заданного усилия в ленте на данном участке отключают, а лосле натяжения хв.оставого унастка ленты ее холостую ветвь раофи1ксируют .и одновременно В1клю1чают все лряводы. Э-то уменьшает усилия в ленте е .момент ее иатяжения. На чертеже изображена схема многэпри1вод«о;го .коввейера. Мно:гапри1водный конвейер содержит грузонесущую ленту /, которая огибает натяжной барабан 2 и контактирует с головкой 3, промежуточными 4 и 5 и концевой 6 тяговыми леита ми, отриводящимися в движение соответственно приводами 7-10. Цепи улрав, Л6НИЯ Л.Х пускателей 14-14 соединены между собой таковыми реле 15--18. Угоравление пускателя привода свя;зано голав.кой тятовой ленты с .кношкой 19, соединенной с тормозным устройством 20, установленным в набегающей на натяж«ой барабая грузонесущей ленте, а токовое реле привода конце1вой тятовой ленты соединено с кнопкой 21 одновременного залуска приводов. Способ осуществляется следующие o6ipaзом. При включении кнопки 19 включается тормозное устройство 20 и лривод 7 че|рез пускатель 11. После того, «ак грузонесул ая лента 1 .вытянется «а участке между голо1Е1КОЙ 3, и промежуточной 4 тяговыми лентами, резко возрастает тож В токовом реле 15, которое В1сяючает лривод 8 и отключает привод 7. Пр,и достижении определен-ного усилия резко возрастает так в таковом реле 16, который включает привод 9 и отключает привод 8. При натяжении ленты иа участке между концевым барабаном 2 и тягавой лентой 6 токовое реле 18 отключает тормозное устройство 20 и вклк)1чает iKiHoniKy 2/ одновременного пуока (приводов 7-10 в налравлении транспортирования .груза. Предмет изобретения Способ натяжения ленты многоприводного конвейера путем перемещения е.го иатяжного аараоана, отличающийся тем, что, с целью уменьшения усилий в ленте в момент ее натяжения, участок холостой ленты, набегающий на натяж«ой барабан, фиксируют от пере1Мвщвния, а затем поочередно включают приводы IB «атравлении, т.ротивоположнОМ тран-опортироваНию груза, .которые по достиже«ию заданного усилия в ленте на даином участке отключают, а после натяжения хвостового участка ленты ее холостую ветвь раюфИКсигруют и одновременно включают все 1прИ|Воды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный конвейер | 1983 |
|
SU1077835A1 |
Промежуточный привод ленточногоКОНВЕйЕРА | 1978 |
|
SU829497A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2369550C1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2000 |
|
RU2181685C2 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2486123C2 |
Роликовый конвейер | 1990 |
|
SU1789447A1 |
ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU304201A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2000 |
|
RU2201884C2 |
Способ управления основным и дополнительным приводами конвейера для хлыстов | 1986 |
|
SU1407868A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация