ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАЗРЕЖЕНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТОРМОЖЕНИЯ В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ ВАКУУМ-ТОРМОЗАМОТОРНЫХ ПОВОЗОК Советский патент 1934 года по МПК B60T13/46 

Описание патента на изобретение SU38537A1

Данное предложение касается пневматических тормозов моторных повозок, в особенности повозок, снабженных мотором, работающим по системе дизеля.

В основном данное предложение заключается в том, что система разрежается раньше вступления тормоза в действие. Этим достигается начинающееся без опоздания, интенсивное натягивание тормоза тотчас же при его включении. Согласно изобретению для этой цели включается у дизель-машины в подводящий к рабочим цилиндрам воздух трубопровод запорный орган, например, дроссельная заслонка. Эту заслонку приключают к нажимному рычагу, соединенному с тормозным рычагом таким образом, что на последний может быть оказано действие лишь после того, как нажимным рычагом заторможен подвод воздуха в трубопроводе к цилиндрам.

Пример выполнения изобретения изображен на фиг. 1 и 2 чертежа.

В подводящем к рабочим цилиндрам воздух трубопроводе a, например, дизель-машины повозки, включена дроссельная заслонка b. Обыкновенно, в таких машинах не предусматривается никакой дроссельный орган, так как вес заряда рабочей смеси удерживается по возможности одинаковым при всех ступенях нагрузки. Эта дроссельная заслонка служит для сужения поперечного сечения трубопровода а при торможении, чтобы создать требующуюся для этого степень разрежения в трубопроводе а и в примыкающем к тормозной системе трубопроводе с. Тормозные цилиндры i, обычные для той или иной известной вакуумной тормозной системы, включаются, например, при помощи нажима на ножной рычаг d. Благодаря этому цилиндры отключаются от внешнего воздуха и соединяются с пневматическим вакуумным устройством. С рычагом d соединен, как показывает чертеж, рычажный механизм d, f, h, е. Соединение так выполнено, что рычаг d может лишь тогда быть нажат, когда предварительно переставлен вышеупомянутый механизм. Нажиманием книзу рычага g трубопровод а суживается заслонкой b и этим разрежается тормозная система раньше, чем включаются тормозные цилиндры i. Этим достигается принудительное разрежение системы, предшествующее торможению, и торможение, начинающееся без опоздания. При снятии ноги с педали d дроссельная заслонка b тотчас же открывается пружиной h, так что мотор может беспрепятственно всасывать воздух и снова быстро приобретает нормальное число оборотов.

Похожие патенты SU38537A1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Дитер Виттманн[De]
  • Хериберт Кубис[De]
RU2011854C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1930
  • Эрнст Трахсель
  • Вальтер Гюсси
SU39001A1
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ 2003
  • Федоров Б.М.
  • Федоров Г.Б.
RU2243394C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Мартынюк Николай Павлович
RU2355591C2
Воздушный тормоз 1935
  • Малинин В.И.
SU48505A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Готох Синносуке
  • Оно Тосихиро
RU2587665C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Ивако А.В.
  • Комолов С.В.
  • Белин Ю.И.
RU2173875C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Швец Э.А.
  • Бондаренко Д.В.
RU2116483C1
Устройство для отключения выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Рыжих Николай Егорович
SU1020601A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 537 A1

Формула изобретения SU 38 537 A1

1. Приспособление для создания разрежения перед началом торможения в тормозном цилиндре вакуум-тормоза моторных повозок, снабженных преимущественно дизельмоторами, отличающееся тем, что тормозной цилиндр трубопроводом приключен к всасывающей трубе а дизельмотора, необходимое разрежение в котором, а с ним и в тормозном цилиндре, перед началом торможения, достигается соответствующим поворотом дроссельной заслонки b.

2. Форма выполнения приспособления по п.1, отличающаяся тем, что дроссельная заслонка b управляется педалью g, которая, будучи расположенной перед педалью d, всегда приводится в действие ранее последней.

SU 38 537 A1

Даты

1934-08-31Публикация

1928-10-15Подача