Данное предложение касается пневматических тормозов моторных повозок, в особенности повозок, снабженных мотором, работающим по системе дизеля.
В основном данное предложение заключается в том, что система разрежается раньше вступления тормоза в действие. Этим достигается начинающееся без опоздания, интенсивное натягивание тормоза тотчас же при его включении. Согласно изобретению для этой цели включается у дизель-машины в подводящий к рабочим цилиндрам воздух трубопровод запорный орган, например, дроссельная заслонка. Эту заслонку приключают к нажимному рычагу, соединенному с тормозным рычагом таким образом, что на последний может быть оказано действие лишь после того, как нажимным рычагом заторможен подвод воздуха в трубопроводе к цилиндрам.
Пример выполнения изобретения изображен на фиг. 1 и 2 чертежа.
В подводящем к рабочим цилиндрам воздух трубопроводе a, например, дизель-машины повозки, включена дроссельная заслонка b. Обыкновенно, в таких машинах не предусматривается никакой дроссельный орган, так как вес заряда рабочей смеси удерживается по возможности одинаковым при всех ступенях нагрузки. Эта дроссельная заслонка служит для сужения поперечного сечения трубопровода а при торможении, чтобы создать требующуюся для этого степень разрежения в трубопроводе а и в примыкающем к тормозной системе трубопроводе с. Тормозные цилиндры i, обычные для той или иной известной вакуумной тормозной системы, включаются, например, при помощи нажима на ножной рычаг d. Благодаря этому цилиндры отключаются от внешнего воздуха и соединяются с пневматическим вакуумным устройством. С рычагом d соединен, как показывает чертеж, рычажный механизм d, f, h, е. Соединение так выполнено, что рычаг d может лишь тогда быть нажат, когда предварительно переставлен вышеупомянутый механизм. Нажиманием книзу рычага g трубопровод а суживается заслонкой b и этим разрежается тормозная система раньше, чем включаются тормозные цилиндры i. Этим достигается принудительное разрежение системы, предшествующее торможению, и торможение, начинающееся без опоздания. При снятии ноги с педали d дроссельная заслонка b тотчас же открывается пружиной h, так что мотор может беспрепятственно всасывать воздух и снова быстро приобретает нормальное число оборотов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2011854C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1930 |
|
SU39001A1 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ | 2003 |
|
RU2243394C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2355591C2 |
Воздушный тормоз | 1935 |
|
SU48505A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2587665C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2173875C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116483C1 |
Устройство для отключения выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1020601A1 |
1. Приспособление для создания разрежения перед началом торможения в тормозном цилиндре вакуум-тормоза моторных повозок, снабженных преимущественно дизельмоторами, отличающееся тем, что тормозной цилиндр трубопроводом приключен к всасывающей трубе а дизельмотора, необходимое разрежение в котором, а с ним и в тормозном цилиндре, перед началом торможения, достигается соответствующим поворотом дроссельной заслонки b.
2. Форма выполнения приспособления по п.1, отличающаяся тем, что дроссельная заслонка b управляется педалью g, которая, будучи расположенной перед педалью d, всегда приводится в действие ранее последней.
Даты
1934-08-31—Публикация
1928-10-15—Подача