1
Изобретение относится к рессорной подвеске транснортных средств и, в частности, к устройствам для блокировки подобной подвески.
Известны устройства для блокировки реесорной подвески траиспортного средства, содержащие гибкий элемент, связывающий балку моста транспортного средства с его рамой, и натяжиой механизм, соединенный с гибким элементом.
Недостатками таких устройств является их сложность и возможность некоторого относительного перемещения балки моста и рамы.
С целью устранения указанных недостатков и возможности осуществления перевозки транспортного средства самолетом предлагаемое устройство снабжено расположенными между мостом и рамой колодками, имеющими взаимодействующие между собой наклонные зубчатые поверхпостн.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, которое состоит из расположенных между рамой и мостом транспортного средства колодок /, имеющих взаимодействующие между собой наклонные поверхности 2 с зубьями 3. Рама соединена с мостом транспортного средства цепью 4, охватывающей мост снизу, и стяжками. Каждая стяжка состоит из тандера 5 и двух резьбовых крюкообразных наконечников 6. Один наконечник соединен с одним концом цени, а другой входит в отверстие 7 лонжерона рамы. При затяжке тандеров резьбовые наконечники приближаются друг к другу и плотно прижимают мост с рессорой к раме транспортного средства. В этом положении транспортное средство подготовлено к перевозке воздушным транспортом.
Предмет изобретения
Устройство для блокировки рессорной подвески транспортного средства, содержащее гибкий элемент, связывающий балку моста транспортного средства с его рамой и натяжной механизм, соединенный с гибким элементом, отличающееся тем, что, с целью предотвращення взаимиого перемещения балки моста и рамы, оно снабжено расположенными между мостом и рамой колодками, имеющими взаимодействующие между собой наклонные зубчатые поверхпостп.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для блокировки рессорной подвески транспортного средства | 1977 |
|
SU654458A1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Рычажная тормозная система | 1981 |
|
SU1079513A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2550784C2 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРУДИЙ | 1971 |
|
SU301890A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2002 |
|
RU2238859C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация