1
Р1зобретеиие относится к области машиностроения И касается коиструкции ведуш.его моста колесного трактора.
Известиы ведущие мосты колесиых тракторов, содержаи|ие дифференциал, миогодисковую фрикциоииую муфту блокировки дифференциала, имеющую ведущие и ведомые диски трення И гидроиилиндр управления муфтой, И колесные тормозы, ступицы которых соединены с полуосевг тми н.1еетериями диффереициала.
Цель изобретения-упрощеиие коиструкцин И умень 11енне размеров ведущего моста.
Для этого фрнкциоииая муфта блокировки и ее гидроцилиндр унравлення установлены в расточке етуннцы тормоза одного из колес, ирнчем ведомые дискн фрнкцпоннон муфты соединены со стуиицеи тормоза, а ведущие ДИСКИ соед Н1ены посредством 1нлицево1 1 втулки с опорной пейкой кориуса диффереициала.
На чертеже схематичееки изображеи разрез ведуп(его моста трактора.
Между корпусом / дифферепциала и ступицей 2 тормоза одного из ведущих колес трактора устаиовлеиа многодисковая фрикциоиная муфта блокировки диффереициала. При 5ТОМ норщепь гидроцилиидра управления 3 муфтой И ведомые диски 4 муфты установлены в расточке ведущей стуницы тормоза, а ведущие диски 5 соединены Н1лин, ВТУЛКОЙ
6 с внутрепиими щлицами опорной П1ейки корпуса др1фференцнала. Причем ведомые ДИСКИ 4 жеетко соединены со ст пнцей тормоза 2.
Ступнца 2 тормоза ведущего колеса установлена на полуоси 7, которая соедиг.еиа с полуосево щестернеГ 8 дифференциала.
Таким образом, в опиеаниой коиструкцин ведущего моста вращение ведущим дискам 5 фрикционной муфты блокировки л :ффере:1циала передается от кориуса / дифференциала через внутреннне щлнцы опорной н:ейки и щлицевую втулку 6.
Ведолгые диски 4 фрикционной муфты получают враи1,еиие через стуиицу 2 тормоза и нолуоеь 7 от полуосевой и:еетерии 8.
При включеиии фрпкцпонноГ иорщеиь 3 перемеи1,ается в цилиидрической расточке стугнщы тормоза 2, сжимает фрикционные ДИСКИ 4 И 5, что приводит к блокироваиию кориуса диффереициала ц иолуосевой щестерни.
Предмет изобретения
Ведущий мост колесного трактора, содержащий дифференциал, многодисковую фпикциопную муфту блокировки дифферепциала. ведуииш и ведомые диски трения и
3
гидроцилипдр управления, и колесные тормозы, ступицы KOTopbix соединены с полуосевымп шестернями дифференциала, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и умеи1лне11ня его размеров, фрикционная муфта блокировки i ее гпдроцнлнпдр управления размещены в расточке, выполненной в ступице тормоза одного из колес, причем ведомые диски фрнкцнонпой муфты соединены со ступпцей тормоза, а ведущие диски посредством шлнпевой втулки соединены с опорной шейкой корпуса дифференциала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ СВОБОДНОГО ХОДА | 2012 |
|
RU2523721C2 |
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468936C2 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1998 |
|
RU2163868C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ПРИВОД КОЛЕС ТРАКТОРА | 1973 |
|
SU384702A1 |
Самоблокирующийся дифференциал ведущего моста транспортного средства | 1980 |
|
SU1072796A3 |
Устройство постоянной блокировки дифференциала колесного трактора | 1960 |
|
SU144730A1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2246060C2 |
Транспортное средство со сменным гусеничным движителем | 1990 |
|
SU1750994A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация